Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава III. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
29. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых заявителем документов является получение специалистом ОЗО комплекта документов заявителя от начальника ОЗО.
30. Специалист ОЗО (в соответствии со своей должностной инструкцией) проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производится проверка сведений, содержащихся в документах, устанавливается принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
- проверяет правильность оформления доверенности на осуществление действий, в случае если комплект документов был получен от представителя заявителя;
- устанавливает факт проживания заявителя на территории Российской Федерации на основании документа, удостоверяющего личность;
- устанавливает факт временной регистрации для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе и беженцев, проживающих на территории Российской Федерации;
- проверяет факт создания фермерского хозяйства и членства в нем заявителя.
31. Специалист ОЗО вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги специалист ОЗО проверяет наличие подходящего земельного участка для заявителя путем направления соответствующего запроса не позднее 2-х рабочих дней со дня получения заявления к исполнению в управление по работе с АПК, ЛПХ, сельскими поселениями Администрации (которое направляет в ОЗО ответ не позднее 5 рабочих дней).
Специалист ОЗО на основании полученных сведений делает вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия подходящего участка и отсутствия таких обременений как:
- изъятие земельного участка из оборота;
- установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования;
- отсутствие земельного участка необходимой площади и размещения.
Срок исполнения административного действия - 7 рабочих дней.
33. При установлении факта наличия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю, предусмотренных в пункте 12 настоящего административного регламента, специалист МБУ "МФЦ" готовит письмо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность либо в аренду заявителю.
Срок исполнения административного действия - 3 рабочих дня.
Срок исполнения указанной административной процедуры - (10 рабочих дней) 2 календарные недели, в исключительных случаях 30 календарных дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.