Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснослободского муниципального района (далее - Администрация).
Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Краснослободского муниципального района.
Функции по предоставлению муниципальной услуги возложены на специалистов отдела бухгалтерии Администрации, ответственных за выплату материальной помощи (далее - специалисты бухгалтерии), ответственных за прием заявлений и документов от получателей, комиссию по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ответственную за рассмотрение документов (далее - Комиссия).
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории Краснослободского муниципального района и проживающие на территории Краснослободского муниципального района, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, утрата или повреждение жилого помещения, в котором проживает гражданин, в связи с пожаром, стихией или иной чрезвычайной ситуацией; болезнь гражданина, требующая дорогостоящего лечения.
От имени получателей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
6. Материальная помощь оказывается не чаще 1 раза в год.
Гражданин имеет право на повторное оказание материальной помощи в случае, если предметом повторного обращения является утрата (повреждение) жилого помещения в случае пожара, стихийного бедствия метеорологического характера, не являющегося чрезвычайной ситуацией, либо заболевание, требующее дорогостоящего лечения.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление материальной помощи получателю;
- отказ в предоставлении материальной помощи.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением получателю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, либо направлением получателю уведомления об оказании материальной помощи с дальнейшей адресной выплатой материальной помощи получателю в следующем размере:
- в случае болезни, требующей дорогостоящего лечения, в размере стоимости лечения, но не более 5 тыс. руб.;
- в случае любой другой жизненной ситуации, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжелого материального положения, в сумме не более 3 тыс. руб.;
- в случае пожара, приведшего к утрате (повреждению) жилого дома или квартиры, собственникам, нанимателям или владельцам жилого помещения при наличии регистрации их в данном жилом помещении, в размере 5 тыс. руб.;
- в случае стихийного бедствия метеорологического характера, не являющегося чрезвычайной ситуацией, приведшего к утрате (повреждению) жилого помещения, в сумме не более 5 тыс. руб.;
- в случае освобождения из мест лишения свободы без документа, удостоверяющего личность, на его восстановление, в сумме 1 тыс. руб.;
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и включает в себя:
прием специалистами администрации заявления и документов, указанных в пункте 24 Регламента от получателя муниципальной услуги - один рабочий день;
направление документов и заявления в Комиссию - три дня;
назначение заседания Комиссии, заседание Комиссии, составление и подписание протокола заседания Комиссии - в течение тридцати дней;
подготовка специалистом финансового управления проекта постановления Администрации об оказании материальной помощи получателям - два дня;
согласование проекта постановления администрации об оказании материальной помощи получателям, подписание постановления Главой и получение постановления бухгалтерией - не более семи дней;
представление заявки отделом бухгалтерии - главным бухгалтером администрации с указанием суммы денежных средств для выплаты материальной помощи получателям в финансовое управление - не более с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.