Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений об оказании материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Краснослободского муниципального района (далее - Администрация).
Исполнителем муниципальной услуги является Администрация Краснослободского муниципального района.
Функции по предоставлению муниципальной услуги возложены на специалистов отдела бухгалтерии Администрации, ответственных за выплату материальной помощи (далее - специалисты бухгалтерии), ответственных за прием заявлений и документов от получателей, комиссию по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, ответственную за рассмотрение документов (далее - Комиссия).
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане, зарегистрированные на территории Краснослободского муниципального района и проживающие на территории Краснослободского муниципального района, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации (далее - граждане).
Трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, утрата или повреждение жилого помещения, в котором проживает гражданин, в связи с пожаром, стихией или иной чрезвычайной ситуацией; болезнь гражданина, требующая дорогостоящего лечения.
От имени получателей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
6. Материальная помощь оказывается не чаще 1 раза в год.
Гражданин имеет право на повторное оказание материальной помощи в случае, если предметом повторного обращения является утрата (повреждение) жилого помещения в случае пожара, стихийного бедствия метеорологического характера, не являющегося чрезвычайной ситуацией, либо заболевание, требующее дорогостоящего лечения.
7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление материальной помощи получателю;
- отказ в предоставлении материальной помощи.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением получателю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, либо направлением получателю уведомления об оказании материальной помощи с дальнейшей адресной выплатой материальной помощи получателю в следующем размере:
- в случае болезни, требующей дорогостоящего лечения, в размере стоимости лечения, но не более 5 тыс. руб.;
- в случае любой другой жизненной ситуации, с которой гражданин не может самостоятельно справиться в силу своего тяжелого материального положения, в сумме не более 3 тыс. руб.;
- в случае пожара, приведшего к утрате (повреждению) жилого дома или квартиры, собственникам, нанимателям или владельцам жилого помещения при наличии регистрации их в данном жилом помещении, в размере 5 тыс. руб.;
- в случае стихийного бедствия метеорологического характера, не являющегося чрезвычайной ситуацией, приведшего к утрате (повреждению) жилого помещения, в сумме не более 5 тыс. руб.;
- в случае освобождения из мест лишения свободы без документа, удостоверяющего личность, на его восстановление, в сумме 1 тыс. руб.;
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и включает в себя:
прием специалистами администрации заявления и документов, указанных в пункте 24 Регламента от получателя муниципальной услуги - один рабочий день;
направление документов и заявления в Комиссию - три дня;
назначение заседания Комиссии, заседание Комиссии, составление и подписание протокола заседания Комиссии - в течение тридцати дней;
подготовка специалистом финансового управления проекта постановления Администрации об оказании материальной помощи получателям - два дня;
согласование проекта постановления администрации об оказании материальной помощи получателям, подписание постановления Главой и получение постановления бухгалтерией - не более семи дней;
представление заявки отделом бухгалтерии - главным бухгалтером администрации с указанием суммы денежных средств для выплаты материальной помощи получателям в финансовое управление - не более семи дней;
перечисление финансовым управлением денежных средств для выплаты материальной помощи на лицевой счет администрации, открытый в казначействе, - не более семи дней;
выплата специалистом отдела бухгалтерии администрации материальной помощи - семь дней.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) Уставом Краснослободского муниципального района Республики Мордовия;
в) решением Совета депутатов Краснослободского муниципального района от ________ года N _______ "Об утверждении состава комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации при администрации Краснослободского муниципального района".
10. Информирование получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится (лично или по телефону) и письменно.
11. Устное информирование получателя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
12. Письменное информирование получателя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются заместителем Главы по социальным вопросам. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
13. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации получатель может получить на сайте органов местного самоуправления Краснослободского муниципального района по адресу: ул. Интернациональная 64, г. Краснослободска (приемная).
Информация о местонахождении, телефонах, графике работы Администрации представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.