Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов получателей, составление протокола заседания Комиссии, подготовка и издание постановления Администрации Краснослободского муниципального района об оказании материальной помощи
24. При личном обращении получателей специалисты администрации выполняют следующие действия:
устанавливает личность получателя путем проверки документов, подтверждающих личность получателя муниципальной услуги;
принимает заявление с документами, указанными в пункте 24 Регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 9 Регламента.
В случае отсутствия документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалисты уведомляют получателя о наличии препятствий в приеме документов для выплаты материальной помощи, объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах и разъясняют пути устранения недостатков.
25. Документы рассматриваются Главой района, заместителем главы района, и направляются в Комиссию. По результатам рассмотрения назначается заседание Комиссии.
26. Председатель назначает заседание Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляется в виде протокола, который подписывают председатель.
В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Комиссия по каждому заявлению вносит одно из следующих предложений:
об оказании материальной помощи гражданину;
об отказе в оказании материальной помощи гражданину.
27. После оформления протокола финансовое управление готовит проект постановления Администрации об оказании материальной помощи получателю (ям).
Проект постановления Администрации об оказании материальной помощи получателю (ям) подписывается Главой района и направляется в отдел бухгалтерии администрации не позднее семи дней со дня оформления проекта постановления администрации об оказании материальной помощи получателю (ям).
Секретарь направляет получателю уведомление об оказании материальной помощи.
28. В случае вынесения Комиссией предложения об отказе в оказании материальной помощи гражданину секретарь направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.