Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
12. Сведения о месте нахождения и графике работы Госкомитета заявитель может получить устно на личном приеме, по телефонам приемной Госкомитета, отдела Госкомитета, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Госкомитета: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33/3.
Телефоны: (8342) 243492 (приемная),
(8342) 475479
Факс: (8342) 243492
E-mail: gosmol@moris.ru.
Страница Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия - http://www.e-mordovia.ru/gosudarstvennava-vlast-rm/ministerstva-i-vedomstva/goskommol/
13. Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
График приема посетителей:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
часы работы: с 09.00 до 18.00 часов, обед - с 13.00 часов до 14.00 часов.
14. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться лично, по телефону, посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел Госкомитета.
15. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, отдела Госкомитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.
16. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета. Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
17. На странице Госкомитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети Интернет размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги;
список документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы;
другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.
18. На Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Госкомитета;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
результат предоставления государственной услуги;
порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
19. Предоставление Госкомитетом информации о предоставлении государственной услуги посредством использования ЕГИССО осуществляется в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.