Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Экспертиза представленных документов, принятие на учет (отказ в принятии на учет) и формирование личного дела заявителя
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, в том числе сведений, полученных по каналам межведомственного взаимодействия, на рассмотрение специалисту отдела Госкомитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
58. Специалист отдела Госкомитета, ответственный за предоставление государственной услуги:
проводит экспертизу представленных документов, в том числе на наличие оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;
подготавливает проект решения о предоставлении социальной выплаты либо отказе в предоставлении социальной выплаты;
уведомляет заявителя о предоставлении социальной выплаты (отказе в предоставлении социальной выплаты);
формирует учетное дело заявителя.
59. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела Госкомитета:
принимает заявителя на учет путем внесения его в Книгу учета гражданских служащих Госкомитета в целях предоставления им социальной выплаты на оплату процентов за пользование кредитом (займом) на строительство или приобретение жилого помещения (далее - книга учета), утверждаемую приказом председателя Госкомитета (приложение 4 настоящего Административного регламента).
согласовывает проект приказа с председателей Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета;
помещает приказ в личное дело получателя.
На каждого заявителя, принятого на учет, формируется одно личное дело, в котором содержатся все документы, являющиеся основанием для принятия его на учет.
Общий максимальный срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
60. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, по основаниям указанным в пункте 26 Административного регламента, специалист Госкомитета выполняет следующие процедуры:
подготавливает проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению 5 настоящего Административного регламента;
согласовывает проект приказа с председателем Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета;
помещает приказ в личное дело получателя.
Общий максимальный срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 календарных дней со дня поступления документов.
Специалист отдела Госкомитета уведомляет получателя об отказе в предоставлении государственной услуги, путем направления копии приказа об отказе в принятии на учет по почте с указанием причины отказа в течение 5 календарных дней.
Специалист отдела Госкомитета формирует раздел предоставления государственной услуги в личном деле заявителя путем брошюрования подписанного председателем Госкомитета или заместителем председателя Госкомитета приказа о предоставлении государственной услуги или приказа об отказе в предоставлении государственной услуги, заявления, документов, представленных заявителем, в том числе копий документов, заверенных в установленном порядке. На второй странице первого листа личного дела специалист делает отметку о формировании раздела личного дела с указанием даты, наименования государственной услуги, периода предоставления, фамилии и инициалов специалиста отдела Госкомитета.
61. Результатом административной процедуры является принятие на учет заявителя путем включения его в книгу учета или отказ в принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.