Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Зубово-Полянского муниципального района
Республики Мордовия
от 20 октября 2017 года N 751
Порядок
предоставления субсидий, выплачиваемых поселениям в зависимости от выполнения социально-экономических показателей
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам поселений на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей (далее - субсидии), критерии отбора поселений.
2. Целями предоставления субсидий являются создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечение дополнительного финансирования поселений для решения вопросов местного значения.
3. Условиями предоставления субсидий поселениям района являются:
наличие нормативных правовых актов поселений, устанавливающих расходные обязательства, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие предусмотренных в решении представительного органа поселения о местном бюджете бюджетных ассигнований на софинансирование соответствующих расходных обязательств.
3.1. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является финансовое управление Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия.
4. Условием расходования субсидии является наличие бюджетных смет казенных учреждений и утвержденных муниципальных заданий для бюджетных учреждений.
5. Критерием отбора поселений на получение субсидий является выполнение следующих социально-экономических показателей за отчетный период:
объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;
объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных организаций крестьянских (фермерских) хозяйств;
объем закупок молока от сельскохозяйственных организаций крестьянских (фермерских) хозяйств;
сохранность поголовья скота (КРС) в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах;
объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;
общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства.
6. Финансовое управление администрации Зубово-Полянского муниципального района по каждому поселению оценивает выполнение социально-экономических показателей:
"Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов", "Объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских хозяйств", "Объем закупок молока от сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств", "Сохранность поголовья скота (КРС) в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах", "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации", "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды", "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы", "Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства" - на основании данных, представляемых Государственным казенным учреждением Республики Мордовия "Научный центр социально-экономического мониторинга";
"Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)" - на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Мордовия.
Размер предоставляемой субсидии определяется пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей исходя из их плановой доли в общей сумме субсидии.
Плановые доли показателей социально-экономического развития по поселениям устанавливаются в размерах согласно приложения 1.
Выполнение социально-экономического показателя определяется как отношение фактически сложившегося уровня показателя к прогнозному.
Прогноз по социально-экономическим показателям в разрезе поселений в Республике Мордовия утверждается ежегодно распоряжением Правительства Республики Мордовия.
7. Распределение плановой годовой суммы субсидий между поселениями устанавливается Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период, распределение субсидий между муниципальными образованиями за счет резерва межбюджетных субсидий устанавливается постановлением Правительства Республики Мордовия.
Плановая месячная сумма субсидий для поселений района устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы субсидий на очередной финансовый год.
8. При подведении итогов в расчет показателя "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов" не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.
При подведении итогов по показателю "Объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств" и показателю "Объем закупок молока от сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств" для начисления субсидий учитывается реализация животноводческой продукции заготовительным и перерабатывающим организациям.
При подведении итогов по показателю "Сохранность поголовья скота (КРС) в сельскохозяйственных организациях и крестьянских (фермерских) хозяйствах" поголовье скота (КРС) нарастающим итогом с начала года сравнивается с поголовьем скота (КРС) соответствующего периода предыдущего года.
При подведении итогов по показателю "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
При подведении итогов по показателю "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.
Подведение итогов по показателю "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы" осуществляется по кругу крупных и средних организаций.
Подведение итогов по показателю "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств)" осуществляется по кругу крупных и средних организаций.
9. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 10% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1%, но не более 10% плановой суммы субсидий.
Для поселений района, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100% засчитывается 0,1 процента.
За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза социально-экономического развития поселений района, утвержденные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
10. Итоги по показателям "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов", "Объем закупок молока от сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств", "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации", "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" подводятся ежемесячно.
Итоги по остальным показателям подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
11. Если в подведении итогов и расчетах начисления субсидий участвуют не все показатели (не отслеживаются в первые два месяца квартала), то к распределению берется плановая сумма субсидий, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов.
12. Начисление субсидий бюджетам поселений района производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.
Расчет и начисление субсидий поселениям района осуществляет финансовым управлением администрации Зубово-Полянского муниципального района в соответствии с примером расчета и начисления согласно приложению 2.
13. Если фактически перечисленная сумма субсидии меньше начисленной по итогам расчетов за отчетный финансовый год, то перечисление недостающей суммы субсидии производится в текущем финансовом году.
Если фактически перечисленная сумма субсидии превышает начисленную по итогам расчетов за отчетный финансовый год, то ежемесячно начисляемая сумма субсидии в текущем финансовом году уменьшается равными долями в течение девяти месяцев на сумму излишне перечисленных средств.
14. Перечисление денежных средств осуществляется с единого счета районного бюджета на счет бюджета поселения в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Финансовое управление администрации района не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидий.
16. В случае нецелевого использования субсидии подлежат взысканию в доход районного бюджета Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
17. Контроль за соблюдением поселениями условий предоставления субсидий осуществляется финансовым управлением Администрации Зубово-Полянского муниципального района Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.