Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
Зубово-Полянского городского поселения
Зубово-Полянского муниципального района
Республики Мордовия
от 21 июня 2017 г. N 335/1
Примерный порядок
проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Зубово-Полянского городского поселения
1. Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества и земельных участков, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения на территории Республики Мордовия (далее - Порядок), разработан в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017 г. N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы", устанавливает требования к проведению инвентаризации на территории населенных пунктах с численностью населения свыше 1000 человек за период, составляющий не менее 3-х лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы (далее - Инвентаризация).
2. В ходе Инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства.
3. Инвентаризация проводится в соответствии с графиком, утверждаемым администрацией Зубово-Полянского городского поселения.
4. График не позднее 5 рабочих дней с момента утверждения размещается на официальном сайте администрации Зубово-Полянского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в местных средствах массовой информации, на информационных досках многоквартирных жилых домов, местах общего пользования в районах индивидуальной застройки и доводится до управляющих организаций, товариществ собственников жилья (далее - ТСЖ).
5. Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрацией муниципального образования.
В состав комиссии включаются:
представители администрации муниципального образования;
депутаты совета депутатов муниципального образования;
представители собственников помещений в многоквартирных домах, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников;
представители организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, территории которых подлежат инвентаризации;
лица либо представители лиц, в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды и т.п.) находятся территории;
представители территориального общественного самоуправления (далее - ТОС) и/или уличных комитетов;
представители иных заинтересованных организаций.
В случае расположения территории в исторических районах города, в охранных зонах объектов культурного наследия в состав комиссии включаются представители органов охраны объектов культурного наследия.
Ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.
6. Инвентаризация проводится путем натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. По итогам проведения инвентаризации составляется Паспорт благоустройства обследуемой территории (далее - Паспорт территории).
9. Паспорта территорий формируются с учетом следующих особенностей:
границы территорий должны иметь четкие координаты, не допускается установление границ территорий, приводящее к образованию неучтенных объектов;
инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более многоквартирным домам, оформляется единым Паспортом территорий с указанием перечня прилегающих многоквартирных домов;
в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории необходимо включать данный внутриквартальный проезд в состав Паспорта территорий, разрабатываемого на дворовую территорию;
в Паспорт территории, находящейся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включается информация об объектах недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства, их состоянии.
До начала проведения Инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Паспортов территорий:
по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицам при непосредственном управлении многоквартирным домом;
по общественным территориям - администрациями муниципального образования;
по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - представителями ТОСов и/или уличных комитетов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
10. Копия паспорта соответствующей территории в обязательном порядке передается в управляющую организацию, ТСЖ. Остальным заинтересованным лицам копия Паспорта выдается по письменному запросу.
11. Актуализация Паспортов территории проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения Инвентаризации.
12. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация муниципального образования при непосредственном управлении многоквартирных жилых домов, уличные комитеты, ТОС и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния территории обратиться в администрацию муниципального образования с заявлением о внесении изменений в Паспорт территорий.
13. По итогам Инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта (далее - Паспорт ТИП).
14. Паспорт ТИП подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля следующего года с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году.
15. На основании Паспортов ТНП между муниципальным образованием и собственниками объектов недвижимого имущества и земельных участков, индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, заключаются соглашения о благоустройстве данных территорий не позднее 2022 года в соответствии с требованиями, утвержденными муниципальными правилами благоустройства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.