Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства образования
Республики Мордовия
от 2 ноября 2017 г. N 884
Положение
о комиссии Министерства образования Республики Мордовия по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначении, ликвидации, заключения договора аренды в отношении недвижимого имущества - объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Мордовия и закрепленного на соответствующем вещном праве за государственной организацией, находящейся в ведении Министерства образования Республики Мордовия
1. Комиссия Министерства образования Республики Мордовия по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначении, ликвидации, заключения договора аренды в отношении недвижимого имущества - объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Республики Мордовия и закрепленного на соответствующем вещном праве за государственной организацией, находящейся в ведении Министерства образования Республики Мордовия (далее - Комиссия) осуществляет следующие функции:
1) проверяет полноту и комплектность документов, представленных Учреждением;
2) проводит экспертную оценку.
2. По результатам проведения экспертной оценки Комиссия вправе принять решение о невозможности реконструкции, модернизации, изменения назначения, ликвидации, заключения договора аренды в отношении недвижимого имущества - объекта социальной инфраструктуры для детей в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
если планируемая реконструкция, модернизация, изменение назначения, ликвидация, заключение договора аренды противоречит нормам законодательства Российской Федерации;
представления не в полном объеме документов, предусмотренных настоящим Положением.
3. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
запрашивать у структурных подразделений Министерства и руководителей Учреждений необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
устанавливать для структурных подразделений и руководителей Учреждений сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
4. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие либо по поручению председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения Комиссии, ведение протоколов заседания Комиссии, сбор и хранение материалов Комиссии.
5. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава Комиссии.
6. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
7. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и доводятся до Учреждения письмом.
8. Решения Комиссии о возможности заключения договора аренды, договора безвозмездного пользования, договора доверительного управления имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования действительны в течение шести месяцев со дня проведения экспертной оценки.
9. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.
10. Оригиналы протоколов заседаний Комиссии хранятся в Отделе правового обеспечения Министерства образования Республики Мордовия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.