Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
Основание для начала досудебного обжалования является поступление жалобы в письменной и электронной форме в Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия или в администрацию Инсарского муниципального района Республики Мордовия.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону:
Глава Инсарского муниципального района: (883449) 2-10-15 (2-14-63).
Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района: (883449) 2-11-52.
Жалоба должна содержать:
1) ФИО должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование юридического лица, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуг. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Глава Инсарского муниципального района или начальник Управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу.
Жалобы на действия (бездействие) конкретных должностных лиц ответственных за предоставление муниципальной услуг не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Жалоба, поступившая в администрацию Инсарского муниципального района или в Управление по социальной работе администрации Инсарского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава Инсарского муниципального района или начальник Управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
признает действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
признает действие (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение оформляется в письменном виде. Копия решения направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Инсарского муниципального района, либо уполномоченное им должностное лицо или начальник Управления по социальной работе администрации Инсарского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.