Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 27 ноября 2017 г. N 281-П
"Об утверждении формы инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия"
В соответствии с частью 2 пункта 18 Порядка ведения Перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2006 г. N 510 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Мордовия от 8 июля 2015 г. N 113-П "Об утверждении формы инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия".
Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
В.Н. Мазов |
Форма
Инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия
(утв. приказом Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 27 ноября 2017 г. N 281-П)
г. Саранск "__" ________________ 20__ г.
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики
Мордовия, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице ______________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее
инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного
инвестиционного проекта Республики Мордовия (далее - Соглашение) о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является взаимовыгодное
долгосрочное сотрудничество Сторон, направленное на создание
благоприятных условий по реализации приоритетного инвестиционного
проекта (далее - Проект), а также отношений между сторонами при
предоставлении государственной поддержки Инвестору на реализацию на
территории Республики Мордовия Проекта "_______________________________".
(Наименование проекта)
Реализация Проекта на территории Республики Мордовия обеспечивается
_________________________________________________________________________
(Наименование организации)
(регистрационный номер _________________, ИНН __________, КПП _________).
1.2. Государственная поддержка Инвестору для реализации Проекта
предоставляется в формах и объемах, определяемых в соответствии с
протоколом заседания Комиссии по инвестиционным конкурсам при
Министерстве экономики, торговли и предпринимательства Республики
Мордовия (далее - Комиссия) от "__" _____________ 20__ года N ___.
2. Порядок предоставления государственной поддержки Инвестору
2.1. В целях реализации Проекта на территории Республики Мордовия
Инвестору предоставляется право на получение государственной поддержки в
соответствии с Законом Республики Мордовия от 20 февраля 2006 года N 6-З
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в "Республике
Мордовия", Законом Республики Мордовия от 25 ноября 2004 года N 77-З "О
снижении ставок по налогу на прибыль организаций", Законом Республики
Мордовия от 27 ноября 2003 года N 54-З "О налоге на имущество
организаций" и настоящим Соглашением.
2.2. Государственная поддержка предоставляется в порядке,
установленном Постановлением Правительства Республики Мордовия от 23
ноября 2006 г. N 510 "Об утверждении Порядка проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных
инвестиционных проектов Республики Мордовия" (далее - Постановление).
2.3. Инвестор получает право на получение государственной поддержки
в течение срока действия настоящего Соглашения.
3. Обязательства и права Сторон
3.1 Инвестор принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1 Соблюдать требования законодательства и настоящего Соглашения.
3.1.2 Обеспечивать финансирование Проекта в размере _________ рублей
(цифрами)
(______________________________), в том числе приобретение оборудования -
_________________________ рублей (_____________________________________),
(цифрами) (прописью)
строительно-монтажные работы - _____________ рублей (__________________),
(цифрами) (прописью)
приобретение оборотных средств - _____________ рублей (________________);
(цифрами) (прописью)
количество создаваемых новых рабочих мест и сохраненных рабочих
мест не менее _______________________.
Место реализации приоритетного инвестиционного проекта (городской
округ или муниципальный район, на территории которого планируется
реализация приоритетного инвестиционного проекта) ______________________.
3.1.3 Обеспечивать реализацию аннотации к бизнес-плану
инвестиционного проекта, оценки влияния инвестиционного проекта на
организацию в целом (Приложения N 2, 5 к Порядку проведения конкурсного
отбора инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных
инвестиционных проектов Республики Мордовия, утвержденному
Постановлением), бизнес-плана проекта в разрезе показателей
финансово-экономической деятельности организации согласно Приложению N 1
к Соглашению на период оказания государственной поддержки.
3.1.4 Ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом, представлять в Министерство информацию о закупленных
материалах и оборудовании у товаропроизводителей, поставщиков, согласно
Приложению N 2 к Соглашению.
3.1.5 Обеспечивать работникам уровень средней заработной платы на
уровне, не менее чем средняя заработная плата по Республике Мордовия по
виду экономической деятельности, планируемому к осуществлению
(осуществляемому) в результате реализации инвестиционного проекта.
3.1.6 Обеспечивать своевременную и полную уплату налоговых платежей
и платежей во внебюджетные фонды в соответствии с законодательством.
3.1.7 Ежеквартально нарастающим итогом с начала года до 20 числа
второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам года до 20
апреля, следующего за отчетным годом, представлять в Министерство отчет
о ходе реализации приоритетного проекта, включающий в себя:
бухгалтерский баланс;
копии налоговых деклараций по налогам на имущество и на прибыль
организации;
справку о начисленных и уплаченных в республиканский бюджет
Республики Мордовия налогах (в разрезе видов налогов) за отчетный период
соответствующий период предыдущего года с указанием суммы полученных
льгот, подписанную руководителем налогового органа по месту постановки
учет организации и заверенную печатью (при наличии);
сведения о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов по
форме согласно приложению 4 к Порядку проведения конкурсного отбора
инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных
проектов Республики Мордовия. Сведения в обязательном порядке должны
быть подписаны руководителем организации и главным бухгалтером.
Должностные лица, подписавшие отчет, несут ответственность за
достоверность предоставленных сведений о ходе реализации приоритетного
проекта;
пояснительную записку о ходе реализации приоритетного проекта. В
пояснительной записке необходимо изложить причины расхождения прогнозных
и фактических показателей по каждому факту расхождения, если таковые
имеются, а также основные наиболее важные моменты реализации проекта в
отчетном периоде;
документы, заверенные органом государственной статистики:
справку с указанием среднего уровня заработной платы работников;
справку с указанием наличия (отсутствия) задолженности по
заработной плате работников.
3.1.8. Инвестор выражает согласие на осуществление Министерством
контроля соблюдения условии, целей и порядка мер государственной
поддержки, установленных законодательством Республики Мордовия,
настоящим Соглашением;
3.1.9. Выполнять иные обязательства, установленные
законодательством и настоящим Соглашением.
3.2 Инвестор вправе:
3.2.1 Получать государственную поддержку, предусмотренную настоящим
Соглашением.
3.2.2 Обращаться к Ответственному органу за разъяснениями в связи с
исполнением настоящего Соглашения.
3.2.3 Осуществлять иные права, установленные законодательством и
(или) настоящим Соглашением;
3.2.4 Вносить изменения в бизнес-план приоритетного инвестиционного
проекта с целью уточнения прогнозных показателей по согласованию с
Министерством и Комиссией по инвестиционным конкурсам при Министерстве
путем оформления дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению в
случаях, предусмотренных Порядком проведения конкурсного отбора
инвестиционных проектов и ведения перечня приоритетных инвестиционных
проектов Республики Мордовия.
3.3 Министерство принимает на себя следующие обязательства:
3.3.1 Соблюдать требования законодательства и настоящего Соглашения.
3.3.2 Оказывать Инвестору государственную поддержку в соответствии
с законодательством, настоящим Соглашением и протоколом заседания
Комиссии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на
соответствующий год, при условии выполнения Инвестором всех принятых на
себя обязательств.
3.3.3 Оказывать Инвестору информационную поддержку в отношении
производимой на территории Республики Мордовия продукции и возможности
ее применения при реализации инвестиционного проекта.
3.3.4 Доводить до сведения Инвестора в письменном виде информацию о
действиях и решениях Министерства.
3.3.5 Выполнять иные обязательства, установленные законодательством
и настоящим Соглашением.
3.4 Министерство вправе:
3.4.1 Осуществлять контроль за соблюдением Инвестором условий
настоящего Соглашения, в том числе осуществлять проверки Инвестора в
части соблюдения им условий настоящего Соглашения.
3.4.2 Запрашивать от Инвестора в установленные сроки информацию и
документы, подтверждающие выполнение обязательств Инвестора по
настоящему Соглашению, а также информацию, имеющую отношение к
реализации Проекта.
3.4.3 Осуществлять мониторинг хода реализации Проекта в соответствии
с установленным порядком.
3.4.4 Инициировать внесение изменений в настоящее Соглашение.
3.4.5 Требовать от Инвестора исполнения условий настоящего
Соглашения.
3.4.6 Осуществлять иные права, установленные законодательством
и(или) настоящим Соглашением.
4. Оценка хода реализации инвестиционного проекта,
получившего государственную поддержку
4.1 Оценка хода реализации инвестиционного проекта осуществляется
ежеквартально.
4.2 Исполнение каждого из показателей инвестиционного проекта
определяется по следующей формуле:
ИП = Ф/П, (1)где:
ИП - исполнение показателя инвестиционного проекта;
Ф - фактический показатель инвестиционного проекта;
П - плановый показатель инвестиционного проекта.
В случае, если плановый показатель инвестиционного проекта является
величиной положительной, а фактический показатель инвестиционного
проекта величиной отрицательной, то исполнение показателя
инвестиционного проекта приравнивается к значению 0.
В случае, когда плановый показатель инвестиционного проекта
является величиной отрицательной, исполнение показателя инвестиционного
проекта определяется по следующей формуле:
ИП=1-(Ф-П)/П. (2)
В случае если исполнение показателя инвестиционного проекта,
определенного по формуле (2), является величиной отрицательной, то
исполнение показателя инвестиционного проекта приравнивается к значению
0.
4.3. Для каждого показателя устанавливается наилучшие и наихудшие
пороговые значения.
На основании полученного значения и пороговых значений для каждого
показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма
баллов по этим показателям в соответствии с их весами.
Разбивка показателей на категории хода реализации инвестиционного
проекта в зависимости от выполнения каждого показателя:
Показатель |
1 категория (хороший ход реализации) |
2 категория (удовлетворительный ход реализации) |
3 категория (неудовлетворительный ход реализации) |
Показатель |
1 категория (хороший ход реализации) |
2 категория (удовлетворительный ход реализации) |
3 категория (неудовлетворительный ход реализации) |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (Ш) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (П3) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Численность работающих по проекту (П4) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Инвестиции в основной капитал по проекту (П6) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Производительность труда (П7) |
более 1 |
0,6-1 |
менее 0,6 |
Таблица весов для каждого из показателей:
Показатель |
Вес показателя |
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по проекту (П1) |
0,1 |
Прибыль (убыток) до налогообложения по проекту (П2) |
0,1 |
Сумма налогов, уплаченных в республиканский и местный бюджеты по проекту (П3) |
0,3 |
Численность работающих по проекту (П4) |
0,15 |
Фонд оплаты труда (с ЕСН) по проекту (П5) |
0,15 |
Инвестиции в основной капитал (П6) |
0,1 |
Производительность труда (П7) |
0,1 |
4.4. На основании полученных данных определяется значение сводной
оценки (S) хода реализации проекта, которая вычисляется по следующей
формуле:
S = 0,1 х Исполнение проекта П1 + 0,1 х Исполнение проекта П2 + 0,3
х Исполнение проекта П3 + 0,15 х Исполнение проекта П4 + 0,15 х
Исполнение проекта П5 + 0,1 х Исполнение проекта П6 + 0,1 х Исполнение
проекта П7.
4.5. На основании значения сводной оценки ход реализации проекта
относится к одному из трех классов:
ход реализации проекта является хорошим, если значение S равно или
больше 1;
ход реализации проекта является удовлетворительным, если значение S
от 0,6 до 1;
ход реализации проекта является неудовлетворительным, если значение
S меньше 0,6.
Если в течение отчетного периода сводная оценка хода реализации
проекта является неудовлетворительной, реализация проекта признается
неэффективной.
4.6. По результатам оценки хода реализации инвестиционного проекта,
получившего государственную поддержку, подготавливается заключение
согласно Приложению N 2 к Порядку оценки инвестиционных проектов,
утвержденному Постановлением Правительства Республики Мордовия
от 18 марта 2013 г. N 88 "О некоторых вопросах реализации
Республиканской целевой программы развития Республики Мордовия".
5. Основания и порядок приостановления (сокращения) предоставления
государственной поддержки
5.1 Оказание государственной поддержки, установленной настоящим
Соглашением, может быть прекращено на основании исключения приоритетного
проекта из перечня приоритетных проектов.
5.1.1 Решение об исключении Проекта из перечня приоритетных
инвестиционных проектов Республики Мордовия принимается в следующих
случаях:
а) ликвидация Инвестора;
б) возбуждение в отношении Инвестора процедуры банкротства на
стадиях внешнего управления и конкурсного производства;
в) выявление фактов представления Инвестором недостоверной
отчетности, информации к мониторингу или иных сведений, представляемых в
соответствии с настоящим Соглашением;
г) расторжение настоящего Соглашения.
5.2 Настоящее Соглашение может быть досрочно расторгнуто:
а) по соглашению Сторон.
б) в одностороннем порядке в случаях:
по заявлению Инвестора об отказе от реализации приоритетного
проекта;
в связи с завершением срока реализации приоритетного
инвестиционного проекта;
по основанию, предусмотренному пунктом 32 Порядка проведения
конкурсного отбора инвестиционных проектов и ведения перечня
приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия (в случае
повторного непредставления отчета в течение 10 рабочих дней с даты
отправления уведомления Министерством Инвестору);
в результате признания неэффективной реализации приоритетного
инвестиционного проекта.
5.3. Министерство в срок не позднее чем в течении 5 рабочих дней с
даты расторжении Соглашения по основаниям, предусмотренным абзацами
третьим - пятым подпункта "б" пункта 5.2 настоящего Соглашения,
направляет Инвестору соответствующее уведомление любым из нижеуказанных
способов:
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу
контрагента, указанному в контракте,
- телеграммой,
- посредством факсимильной связи,
- по адресу электронной почты,
- с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих
фиксирование такого уведомления и получение Министерством
- подтверждения о его вручении Инвестору.
5.4. Вопросы, не оговоренные настоящим Соглашением, регулируются
законодательством.
6. Ответственность Сторон
6.1 Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее
исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется
законодательством и настоящим Соглашением.
7. Порядок рассмотрения споров
7.1 Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
7.2 В случае невозможности урегулирования споры (разногласия)
подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Мордовия.
8. Прочие условия Соглашения
8.1 В случае изменения положений законодательства, определяющих
экономическую и финансовую деятельность Сторон, настоящее Соглашение, а
также изменения и дополнения к нему могут быть пересмотрены по взаимному
согласию.
8.2 Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются в
письменном виде и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
9. Обстоятельства непреодолимой силы
9.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (опасного природного явления,
катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных обстоятельств,
которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего
Соглашения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельствами непреодолимой силы действия
(бездействие) третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед
Стороной, если данное обстоятельство (действие, бездействие третьих лиц)
влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
9.2 В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна
в трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах
другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств. Достаточным
подтверждением возникновения и существования обстоятельств непреодолимой
силы будет являться справка, выданная уполномоченным органом
государственной власти.
9.3 С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие
настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого
Сторонами настоящего Соглашения.
9.4 В случае если обстоятельства, указанные в пункте 9.1 настоящего
Соглашения, длятся более тридцати календарных дней, Стороны должны
провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности)
продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
9.5 Если по обоюдному согласию Сторон исполнение обязательств может
быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок
исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно
времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой
силы и их последствия.
10. Заключительные положения
10.1 Настоящее Соглашение вступает в силу со дня подписания обеими
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
10.2 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10.3 К настоящему Соглашению прилагается и является его
неотъемлемой частью:
Приложение N 1 "Финансово-экономические показатели по проекту на
период оказания государственной поддержки".
Приложение N 2 "Информация об объеме закупленной продукции для нужд
организации"
10.4 Настоящее Соглашение подписано "__" _______________ 20__ года в
г. Саранске.
Министерство экономики, торговли и Инвестор
предпринимательства Республики Мордовия Полное наименование организации
430002, г. Саранск, ул. Советская, д. 26 полные реквизиты организации
Тел. (8342)24-28-34, ф. 47-35-11
http://mineco.e-mordovia.ru,
mineco@e-mordovia.ru
ИНН 1326135968, КПП 132601001,
ОГРН 10213000976069, БИК 048952001,
ОКТМО 89701000
УФК по Республике Мордовия (Минфин
Республики Мордовия, Минэкономики
Республики Мордовия) л/с 02092002360
р/с 40201810900000000006 в Отделение -
НБ Республике Мордовия г. Саранск
должность
наименование организации
__________ /Фамилия И.О./
должность ______________ /Фамилия И.О./
МП МП (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 27 ноября 2017 г. N 281-П "Об утверждении формы инвестиционного соглашения об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия"
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 ноября 2017 г. N 133-59
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 6 февраля 2020 г. N 49-П
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Приказ Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия от 15 мая 2019 г. N 163-П
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.