Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 690 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 января 2017 г. N 2) следующие изменения:
1) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Пункт 4 в части формирования государственного задания, предварительного отчета о выполнении государственного задания и отчета о выполнении государственного задания в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для автоматизации процесса формирования республиканского бюджета Республики Мордовия, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.";
2) пункт 8 после слов "в порядке, установленном" дополнить словами "(в части государственных услуг)";
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Мордовия на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия.";
4) в Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания:
в пункте 3:
часть первую после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках государственного задания";
часть пятую после слов "(возможные) отклонения в процентах" дополнить словами "(абсолютных величинах)";
пункт 4 слова "Государственное задание формируется" заменить словами "Государственное задание, предварительный отчет о выполнении государственного задания и отчет о выполнении государственного задания, указанные в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка, формируются";
в абзаце первом пункта 5 слова "на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия)" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения государственного задания";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее - общероссийские базовые перечни) и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Мордовия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Республике Мордовия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия.";
в пункте 10:
в абзаце четвертом слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием";
в абзаце шестом слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной государственным заданием";
в пункте 14 слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне";
пункт 18 дополнить частью второй следующего содержания:
"Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2 пункта 16 и подпунктах 2 и 3 пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
дополнить пунктом 25.1 следующего содержания:
"25.1. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.";
в пункте 28:
часть вторую изложить в следующей редакции:
"В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в части первой настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).";
дополнить частью третьей следующего содержания:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества Республики Мордовия, переданного в аренду (безвозмездное пользование).";
в пункте 31 слова "среднего значения" исключить;
пункт 32 признать утратившим силу;
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Мордовия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (не выполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.";
часть вторую пункта 36 признать утратившей силу;
в абзаце третьем пункта 36.1 слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить;
в пункте 37:
часть первую изложить в следующей редакции:
"37. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в государственном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.";
часть третью изложить в следующей редакции:
"Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в части первой настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном частью первой настоящего пункта.";
в пункте 37.1:
абзац первый после слов "настоящего Порядка," дополнить словами "связанные с перечислением субсидии,";
в абзаце четвертом слова "от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"." заменить словами "от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.";
пункт 38 дополнить частью третьей следующего содержания:
"В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).";
5) приложения 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку формировании
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
____________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
республиканского бюджета)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия 1 |
|
Наименование государственного учреждения |
___________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения |
____________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги: ____________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей государственной услуги:__ базовому перечню | |
___________________________________________________ или региональному| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) перечню \------/
качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель качества государственной услуги |
Значение показателя качества государственной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги 6 |
||||||||
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
______ (наименование показателя 4) |
________ (наименование показателя 4) |
_______ (наименование показателя 4) |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:__________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы:___________________базовому перечню | |
____________________________________________________или региональному| |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) перечню \------/
качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы 3:
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) 7 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
|||||||||||
____ (наименование показателя 4) |
____ (наименование показателя 4) |
____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
_____ (наименование показателя 4) |
наименование показателя 4 |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 5 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 8
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения государственного задания:_________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания: ________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Республики Мордовия, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания:_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания:_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания:_________________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении государственного задания:_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания:_________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания (в том числе финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственного задания) 9 :______________________________________________________________________
_____________________________
1 Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество государственных услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, и единицы их измерения.
4 Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных государственных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае, если единицей работы является работа в целом, показатель не указывается.
7 Заполняется в случае, если оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия в рамках государственного задания. При оказании государственных услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.
8 Заполняется в целом по государственному заданию.
9 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Подлежит обязательному заполнению в части установления финансовых санкций за нарушение условий исполнения государственного задания. В государственном задании устанавливается конкретный перечень нарушений условий исполнения государственного задания, вид и размер финансовых санкций с учетом специфики деятельности государственных учреждений.
Приложение 2
к Порядку формирования
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
на 20 ___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
от "__" ____________ 20__ г.
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата |
|
Наименование государственного учреждения |
________________________________________________________________________________________________________________________ |
|
|
Вид деятельности государственного учреждения |
____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
____________________________________________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
|
Периодичность |
________________________________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 1
Раздел _________
1. Наименование государственной услуги: ____________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей государственной услуги:__ базовому перечню | |
___________________________________________________ или региональному| |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, перечню \------/
характеризующих объем и (или) качество
государственной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||
_______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
|||||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_______ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел _________
1. Наименование работы: ____________________________ Код по /------\
____________________________________________________ общероссийскому | |
2. Категории потребителей работы:___________________базовому перечню | |
____________________________________________________или региональному| |
3. Сведения о фактическом достижении показателей, перечню \------/
характеризующих объем и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 _________ 20__ г.:
Уникальный номер реестровой записи 2 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 2 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 5 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 6 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 2 |
код по ОКЕИ 2 |
утверждено в государственном задании на год 2 |
утверждено в государственном задании на отчетную дату 3 |
исполнено на отчетную дату 4 |
||||||||||
_____ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
_____ (наименование показателя 2) |
______ (наименование показателя 2) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Руководитель (уполномоченное лицо) __________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ г.
________________________________________
1 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2 Формируется в соответствии с государственным заданием.
3 Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
4 В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
5 Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
6 Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Приложение 3
к Порядку формирования
государственного задания
в отношении государственных
учреждений Республики Мордовия
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
Типовая форма
соглашения о Порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
г. ______________________________
(место заключения соглашения)
"___" _______________ 20__ г. N ___________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
________________________________________________________________________,
(наименование исполнительного органа государственной власти Республики
Мордовия,осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного
учреждения Республики Мордовия)
именуемый в дальнейшем "Учредитель", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя или уполномоченного им лица)
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество руководителя или уполномоченного им лица)
действующего на основании _____________________________________________,
(положение о исполнительном органе государственной
_________________________________________________________________________
власти Республики Мордовия, доверенность, приказ или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование государственного учреждения Республики Мордовия)
именуемое в дальнейшем "Учреждение", в лице _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
___________________________________________________________, действующего
(фамилия, имя, отчество руководителя Учреждения
или уполномоченного им лица)
на основании ___________________________________________________________,
(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и
финансового обеспечения выполнения государственного задания,
утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 7
декабря 2015 г. N 690 (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
Глава 1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из республиканского бюджета Республики Мордовия в 20___
году/20___ - 20___ годах 1 субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение
работ) от "___" __________ 20__ года N________ (далее - субсидия,
государственное задание).
Глава 2. Порядок, условия предоставления субсидии и
финансовое обеспечение выполнения государственного задания
2. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание государственных
услуг (выполнение работ), установленных в государственном задании.
3. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств
республиканского бюджета Республики Мордовия по кодам классификации
расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды бюджетной
классификации), в следующем размере 2:
в 20__ году __________ (_____________________) рублей - по коду бюджетной
(сумма прописью)
классификации ____________;
(КБК)
в 20__ году __________ (_____________________) рублей - по коду бюджетной
(сумма прописью)
классификации ____________;
(КБК)
в 20__ году __________ (_____________________) рублей - по коду бюджетной
(сумма прописью)
классификации ____________.
(КБК)
4. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
государственного задания на основании нормативных затрат на оказание
государственных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных
затрат на выполнение работ.
Глава 3. Права и обязанности Сторон
5. Учредитель обязуется:
1) обеспечить предоставление субсидии в соответствии с главой 2
настоящего Соглашения;
2) размещать на официальном сайте Учредителя в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о
нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер субсидии,
указанный в пункте 3 настоящего Соглашения, не позднее __ рабочих дней
после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений);
3) обеспечивать перечисление субсидии не позднее 15 рабочих дней со
дня утверждения государственного задания на соответствующий счет,
указанный в главе 7 настоящего Соглашения, согласно графику перечисления
субсидии в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
4) не изменять утвержденный объем субсидии в течение срока
выполнения государственного задания без соответствующего изменения
государственного задания;
5) осуществлять контроль за выполнением Учреждением
государственного задания в порядке, предусмотренном государственным
заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и
настоящим Соглашением;
6) рассматривать предложения Учреждения, связанные с исполнением
настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера субсидии, и
направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения в срок не
более 1 месяца со дня получения предложений;
7) вносить изменения в показатели, характеризующие объем
государственных услуг, установленные в государственном задании, на
основании данных предварительного отчета о выполнении государственного
задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в
соответствии с абзацем вторым подпункта 5 пункта 7 настоящего
Соглашения, в течение ___ рабочих дней со дня его представления
Учреждением, в случае если показатели предварительной оценки достижения
плановых показателей годового объема оказания государственных услуг,
указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в
государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
8) направлять Учреждению расчет средств субсидии, подлежащих
возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия на 1 января 20__
года 3, составленный по форме согласно приложению 2 к настоящему
Соглашению, являющийся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок
до "__" _______ 20__ г. 4;
9) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в
республиканский бюджет Республики Мордовия средств субсидии, подлежащих
возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия на 1 января 20__
г., в соответствии с расчетом, указанным в подпункте 8 пункта 5
настоящего Соглашения, в срок указанный в подпункте 2 пункта 7
настоящего Соглашения;
10) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
Соглашением 5: _________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
6. Учредитель вправе:
1) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для
осуществления контроля за выполнением Учреждением государственного
задания;
2) принимать решение об изменении размера субсидии при
соответствующем изменении показателей, характеризующих объем
государственных услуг (работ), установленных в государственном задании,
в случае:
уменьшения Учредителю ранее утвержденных лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения;
увеличения (при наличии у Учредителя лимитов бюджетных
обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Соглашения) или уменьшения
потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ);
принятия решения по результатам рассмотрения предложения
Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом 2 пункта 8
настоящего Соглашения;
3) принимать решение об изменении размера субсидии без
соответствующего изменения показателей, характеризующих объем
государственных услуг (работ), установленных в государственном задании,
в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением
размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения,
непосредственно связанных с оказанием государственной услуги
(выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием государственной
услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового
обеспечения выполнения государственного задания, вследствие принятия
нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Республики
Мордовия (внесением изменений в нормативные правовые акты Российской
Федерации и (или) Республики Мордовия);
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством, Порядком и настоящим Соглашением 6: __________________
________________________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
7. Учреждение обязуется:
1) предоставлять в течение ___ дней по запросу Учредителя
информацию и документы, необходимые для осуществления контроля,
предусмотренного подпунктом 5 пункта 5 настоящего Соглашения;
2) осуществлять в срок до "__" __________ 20__ г. 7 возврат средств
субсидии, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики
Мордовия на 1 января 20__ г., в размере, указанном в расчете,
представленном Учредителем в соответствии с подпунктом 8 пункта 5
настоящего Соглашения;
3) направлять средства субсидии на выплаты, установленные планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план
финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным в
порядке, определенном ___________________________________________________
________________________________________________________________________;
(реквизиты нормативного правового акта Учредителя, определяющего порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения)
4) своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут
повлиять на изменение размера субсидии;
5) представлять Учредителю в соответствии с Порядком:
предварительный отчет о выполнении государственного задания 8,
составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении
государственного задания, предусмотренной приложением 2 к Порядку, в
срок до "__" ___________ 20__ г. 9;
отчет о выполнении государственного задания, составленный по форме,
предусмотренной приложением 2 к Порядку, в срок до "__" __________ 20__
г. 10;
6) выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
Соглашением 11:_________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
8. Учреждение вправе:
1) направлять не использованный в 20__ г. 12 остаток субсидии на
осуществление в 20__ г. 13 расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств субсидии,
подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия в
соответствии с подпунктом 2 пункта 7 настоящего Соглашения;
2) направлять Учредителю предложения по исполнению настоящего
Соглашения, в том числе по изменению размера субсидии в связи с
изменением в государственном задании показателей, характеризующих объем
и (или) качество государственных услуг (работ);
3) обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в связи с
исполнением настоящего Соглашения;
4) осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим
Соглашением 14: ________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
Глава 4. Ответственность Сторон
9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. К Учреждению в случае нарушения им условий исполнения
государственного задания применяются следующие количественно измеримые
финансовые санкции:
Наименование нарушения условий исполнения государственного задания |
Вид финансовых санкций |
Размер финансовых санкций |
15 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
11. Иные положения об ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему
Соглашению 16: _________________________________________________________;
________________________________________________________________________.
Глава 5. Иные условия
12. Иные условия по настоящему Соглашению 17:
1) ________________________________________________________________;
2) ________________________________________________________________.
Глава 6. Заключительные положения
13. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон,
оформляемом в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, и по
решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской
Федерации, за исключением расторжения в одностороннем порядке,
предусмотренного пунктом 14 настоящего Соглашения.
14. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в одностороннем
порядке возможно в случаях:
1) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации или
ликвидации;
2) нарушения Учреждением условий предоставления субсидии,
предусмотренных настоящим Соглашением;
3) _____________________________________________________________ 18.
15. При досрочном прекращении выполнения государственного задания
по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в
размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных
государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению
Учреждением в республиканский бюджет Республики Мордовия в установленном
порядке 19.
16. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3
настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Соглашению.
18. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с
положениями подпунктов 2 и 3 пункта 6 настоящего Соглашения,
осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного
соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
19. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному
экземпляру для каждой из Сторон, имеющих одинаковую юридическую силу.
Глава 7. Платежные реквизиты и подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Место нахождения |
Место нахождения |
Банковские реквизиты |
Банковские реквизиты |
ИНН |
ИНН |
БИК |
БИК |
р/с |
р/с |
л/с |
л/с |
Руководитель _____________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель _____________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
_____________________________
1 Указывается в соответствии со сроком утверждения закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия.
2 Если субсидия предоставляется по нескольким кодам бюджетной классификации, то указываются последовательно год предоставления субсидии, соответствующие коды бюджетной классификации, а также суммы субсидии, предоставляемые по данным кодам бюджетной классификации.
3 Формируется на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
4 Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления субсидии.
5 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
6 Указываются иные конкретные права (при наличии).
7 Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления субсидии, но не позднее сроков, установленных бюджетным законодательством.
8 В отношении выполнения работ представляется Учреждением в случае установления Учредителем соответствующего требования в государственном задании.
9 Указывается число и месяц, а также год предоставления субсидии, соответствующие сроку, установленному Учредителем в государственном задании.
10 Указывается число и месяц, а также год, следующий за годом предоставления субсидии, соответствующие сроку, установленному Учредителем в государственном задании, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
11 Указываются иные конкретные обязательства (при наличии).
12 Указывается год предоставления субсидии.
13 Указывается год, следующий за годом предоставления субсидии.
14 Указываются иные конкретные права (при наличии).
15 Конкретный перечень нарушений условий исполнения государственного задания, вид и размер финансовых санкций устанавливается государственным заданием с учетом специфики деятельности Учреждения.
16 Указываются иные конкретные положения (при наличии).
17 Указываются иные конкретные условия помимо условий, установленных настоящей Типовой формой (при наличии).
18 Указываются иные случаи расторжения Соглашения.
19 В порядке, установленном для учета возврата дебиторской задолженности финансового года, соответствующего году предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 34 Порядка.
Приложение 1
к Типовой форме соглашения о
порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
Приложение ___
к Соглашению
от "__" ___________ N ______
(Приложение ___
к Дополнительному соглашению
от "__" ___________ N ____)1
График
перечисления субсидии
(Изменения в график перечисления субсидии) 2
Наименование Учредителя ______________________________________
Наименование Учреждения ______________________________________
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.) |
Руководитель _______________________________ (Ф.И.О.) |
М.П. |
М.П. |
_____________________________
1 Указывается в случае заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
2 Указывается в случае внесения изменения в график перечисления субсидии, при этом в графах 7 и 8 настоящего графика указываются изменения сумм, подлежащих перечислению: со знаком "плюс" при их увеличении и со знаком "минус" при их уменьшении.
3 Указывается в соответствии с пунктом 2 Соглашения.
4 Указываются конкретные сроки перечисления субсидии Учреждению, при этом перечисление субсидии должно осуществляться в соответствии с требованиями, установленными пунктами 36.1 и 37 Порядка, а перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале - после предоставления Учреждением предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год в соответствии с абзацем вторым подпункта 5 пункта 7 Соглашения и его рассмотрения Учредителем в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 Соглашения. По решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием.
5 Заполняется по решению Учредителя для отражения сумм, подлежащих перечислению в связи с реализацией нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия, а также иных сумм.
Приложение 2
к Типовой форме соглашения о
порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)
Приложение ___
Соглашению
от "__" ___________ N ______
Расчет
средств субсидии, подлежащих возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия
на 1 января 20__ года 1
Наименование Учредителя _______________________________________
Наименование Учреждения ______________________________________
Руководитель Учредителя
(уполномоченное лицо) ____________________________ _____________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ г.
_____________________________
1 Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии.
2 Указывается в соответствии с государственным заданием.
3 Указывается в соответствии с данными из графы 14 пунктов 3.2 частей 1 и 2 отчета о выполнении государственного задания, представляемого в соответствии с абзацем третьим подпункта 5 пункта 7 Соглашения.
4 Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с пунктом 4 Соглашения.
5 Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13 настоящего Расчета.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и подлежит применению, начиная с формирования государственного задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 декабря 2017 г. N 633 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 690"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г. и подлежит применению, начиная с формирования государственного задания на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 г.г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2017 г., в газете "Известия Мордовии" от 12 декабря 2017 г. N 139-61