Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по организации предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе и беженцы, постоянно или преимущественно проживающие на территории Темниковского муниципального района (далее - заявители).
Заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать родители (законные представители) несовершеннолетних граждан и граждане, достигшие совершеннолетия и продолжающие обучение в образовательных организациях Темниковского муниципального района.
От имени заявителей для предоставления муниципальной услуги могут обращаться их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Получателями муниципальной услуги являются заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу, и муниципального казенного учреждения Темниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
в управлении по социальной работе администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - управление);
в образовательных организациях (далее - Организации);
в МФЦ;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети "Интернет");
на сайтах Организаций, на официальном сайте Темниковского муниципального района Республики Мордовия http://temnikov.e-mordovia.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://www.gosuslugi.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru;
в средствах массовой информации.
1.3.1. Юридический адрес управления по социальной работе: 431220, г. Темников, ул. Кирова, д. 26.
Адрес электронной почты: "temnroo2@mail.ru
Сведения о графике (режиме) работы отдела образования:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30 часов
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов
выходные дни - суббота, воскресенье.
МФЦ расположен по адресу:
город Темников, улица Кирова,26.
Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:
Контактные телефоны (телефоны для справок):
приемная управления по социальной работе - (883445) 2-60-27;
Главный специалист управления по социальной работе - (883445)-2-27-00.
1.3.2. Адреса официальных сайтов органа, сведения о графике (режиме) работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги, адреса их электронной почты указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист управления по социальной работе, работник Организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Организации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 5 минут.
При невозможности специалиста (работника), принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами (работниками) при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приёма и выдачи документов;
сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.