Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Состав административных процедур
27. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ" с пакетом документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента.
28. К заявлению должна прилагаться опись документов, которые заявитель представил.
29. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента, осуществляется специалистом МБУ "МФЦ", После регистрация заявления с пакетом документов передает в администрацию для предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения в течение 2-х рабочих дней.
30. При поступлении заявления и документов к нему, специалист МБУ "МФЦ" вносит запись о приеме документов в автоматизированной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
При регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на их соответствие с оригиналами, так же:
- полномочия заявителя;
- наличие представленных заявителем документов указанных в пункте 13 подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента и иных документов, которые предоставлены по собственной инициативе заявителем, указанных в пункте 14 подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента.
- правильность заполнения заявления и заполнение всех пустых строк.
Предоставленные документы заявителем специалист МБУ "МФЦ" проверяет с оригиналами и заверяет их.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, копии документов предоставляются в мести с оригиналами.
Специалист МБУ "МФЦ" регистрирует заявление и вручает расписку с отметкой о дате приема документов с указанием их перечня, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 15 минут.
31. В случае при проверке представленных документов от заявителя выявлены недостатки, указанные в пункте 30 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МФЦ в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
32. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления в администрацию через Единый портал или Республиканский портал вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
33. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
34. В случае поступления заявления в администрацию через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
35. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МФЦ путем предоставления заявителю расписки в получении документов, содержащей входящий регистрационный номер заявления, дату получения документов о предоставлении муниципальной услуги и содержащий перечень приложенных к заявлению документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Администрация направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении в случаи, если заявление и документы к нему поступили через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего административного регламента, не рассматривается администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
36. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ", Единый портал или Республиканский портал.
37. Началом рассмотрения заявления является поступление заявления с пакетом документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего административного регламента, в Отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
38. Административные процедуры при рассмотрении заявления и подготовки заявления:
38.1. При отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего административного регламента, действует процедура в порядке, предусмотренном в пункте 41 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
38.2. При наличии оснований для отказа, указанных в подразделе 6 радела 2 настоящего административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 39 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
38.3. При наличии основании для завершения административной процедуры, действует процедура в порядке, предусмотренном в пункте 40 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
39. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
39.1. Отдел готовит проект постановления об отказе в оказании муниципальной услуги о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 дней.
39.2. Отдел готовит сопроводительное письмо заявителю с принятым решением и передает его согласно делопроизводству в МФЦ.
Сопроводительное письмо подписывает начальник Отдела и передают в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
39.3. Полученное сопроводительное письмо и постановление об отказе МБУ "МФЦ", согласно делопроизводству, регистрирует. Данные документы являются основанием для завершения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
39.4. Заявитель знакомится с полученными ему лично на руки документами, выданные специалистом МБУ "МФЦ", и согласно делопроизводство МБУ "МФЦ", расписывается в расписке о полученной им муниципальной услуге.
В случаи, если поступившее заявление от заявителя в Отдел, не соответствует с пунктом 13 подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента, или к заявлению не приложены документы, согласно подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента Отдел возвращает это заявление заявителю указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней.
40. Основанием для завершения административной процедуры так же может являться заявление от заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги согласно Приложению N 2.
40.1. МБУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявления действует в порядке предусмотренного в пунктах 30 - 32, 34, 35 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
40.2. Отдел готовит и направляет соответствующие документы специалисту МФЦ в порядке предусмотренного в подпунктах 39.2. - 39.4. пункта 39 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
40.3. В случаи, если поступившее заявление от заявителя в Отдел, не соответствует с пунктом 13 подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента, или к заявлению не приложены документы, согласно подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента Отдел возвращает это заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Отдел готовит и направляет соответствующие документы специалисту в МБУ "МФЦ" в порядке предусмотренного в подпунктах 39.2. - 39.4. пункта 39 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
41.1. Отдел готовит проект постановления о предоставлении в собственность или в аренду или в безвозмездное пользование земельного участка и договора купли-продажи или договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, либо постановление о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 дней.
41.2. Отдел направляет для подписания три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком заявителю, в порядке предусмотренном в подпунктах 39.2.-39.4. пункта 39 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента, согласно Приложению N 3 или лично по желанию в руки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 дней.
В случае выдачи проекта соглашения о внесении изменений в договор купли-продажи, аренды земельного участка заявителю лично в руки, Отдел готовит сопроводительное письмо в МБУ "МФЦ", в порядке предусмотренном в подпунктах 39.2.-39.4. пункта 39 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента, согласно Приложению N 4.
В случае обнаружения ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и (или) опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке предусмотренном в подпунктах 39.2. - 39.4. пункта 39 подраздела 4 раздела 3 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.