Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Заявление о внесении изменений в договор купли-продажи, аренды земельного участка подается в МБУ "МФЦ" или направляется в администрацию гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при наличии возможности отправления документа.
Для получения муниципальной услуги заявитель лично (через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно Приложению N 1 к регламенту на имя главы Темниковского муниципального района Республики Мордовия, в котором указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка;
4) реквизиты договора купли-продажи, аренды земельного участка;
5) основания внесения изменений в договор купли продажи, аренды земельного участка;
6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
- Документы, подтверждающие личность заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо и (или)
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующем о внесении изменений в договор аренды земельного участка;
- договор купли-продажи, аренды земельного участка;
- соглашение по передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка (в случае передачи прав и обязанностей по договору аренды);
- документ, подтверждающий изменение данных собственника, арендатора (для физических лиц - паспорт гражданина Российской Федерации, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя и т.д.); для юридических лиц - устав, банковские реквизиты юридического лиц, протокол о назначении руководителя;
14. Заявитель вправе представить документы по собственной инициативе:
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
- Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.
- При наличии зданий, строений, сооружений на земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящегося на приобретаемом земельном участке, или
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- документ, подтверждающий изменение характеристик земельного участка (постановление муниципальных органов местного самоуправления об изменении характеристик земельного участка, материалы публичных слушаний, в том числе копии публикаций в средствах массовой информации о назначении публичных слушаний и об их результатах, кадастровый паспорт земельного участка, справка о присвоении адреса) - в случае изменений характеристик земельного участка;
- Кадастровый паспорт земельного участка.
С копиями документов заявитель обязан предоставить подлинные экземпляры.
Если заявитель не представит по собственной инициативе документы, указанные в пункте 14 подраздела 5 раздела 2 настоящего административного регламента, Отдел самостоятельно запрашивает данные документы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.