Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Состав административных процедур
28. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ" с пакетом документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего Административного регламента.
29. К заявлению должна прилагаться опись документов, которые заявитель представил по собственной инициативе.
30. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом МБУ "МФЦ".
Срок исполнения в течение 2-х дней.
31. При поступлении заявления и документов к нему, специалист МБУ "МФЦ" вносит запись о приеме документов в автоматизированной системе многофункционального центра (АИС МФЦ) в соответствии с действующими правилами ведения учета документов.
При регистрации заявления специалист МБУ "МФЦ" осуществляет проверку представленных документов на их соответствие с оригиналами, так же:
- полномочия заявителя;
- полноту представленных заявителем документов указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего Административного регламента и иных документов, которые предоставлены по собственной инициативе заявителем, указанных в пунктах 2-16 подраздела 5 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- правильность заполнения заявления и заполнение всех пустых строк.
Предоставленные документы заявителем специалист МБУ "МФЦ" проверяет с оригиналами и заверяет их.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво, копии документов предоставляются вместе с оригиналами.
Специалист МБУ "МФЦ" регистрирует заявление и вручает расписку с отметкой о дате приема документов с указанием их перечня, присвоенном входящем номере, дате и времени предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 15 минут.
32. В случае при проверке представленных документов от заявителя выявлены недостатки, специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист МБУ "МФЦ" в устной форме предупреждает заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления, заявитель в свою очередь имеет право в течение трех дней предоставить недостающие документы.
33. В случае поступления заявления в Администрацию через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
34. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
35. В случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления указанного в пункте 35 документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
36. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МБУ "МФЦ" путем предоставления заявителю расписки в получении документов, содержащая входящий регистрационный номер заявления, дату получения документов о предоставлении муниципальной услуги и содержащий перечень приложенных к заявлению документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Администрация направляет уведомление о получении заявления указанным заявителем в заявлении в случае, если заявление и документы к нему поступили через личный кабинет единого портала или Республиканский портал, способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего Административного регламента, не рассматривается администрацией.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления администрация направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
37. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в МБУ "МФЦ".
38. Началом рассмотрения заявления является поступление заявления с пакетом документов, указанных в подразделе 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия -2 дня.
39. Административные процедуры при рассмотрении заявления и подготовки решения на заявления:
39.1. При отсутствии оснований для отказа, указанных в подразделе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке, предусмотренном в пункте 42 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
39.2. При наличии оснований для отказа, указанных в подразделе 6 радела 2 настоящего Административного регламента, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 40 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
39.3. При наличии основании для завершения административной процедуры, действует процедура в порядке предусмотренном в пункте 43 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
41.1. Отдел готовит проект постановления об отказе в оказании муниципальной услуги в постановке граждан на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно.
Максимальный срок выполнения административного действия -20 дней.
41.2. Отдел готовит сопроводительное письмо заявителю с принятым решением и передает его согласно делопроизводству в МБУ "МФЦ".
Сопроводительное письмо подписывает начальник Отдела. Специалист Отдела регистрирует сопроводительное письмо с принятым решением и передает в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -2 дня.
41.3. Полученное сопроводительное письмо и постановление об отказе МБУ "МФЦ", согласно делопроизводству, регистрирует. Данные документы являются основанием для завершения муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры -3 дней.
41.4. Заявитель знакомится с полученными ему лично на руки документами, выданные специалистом МБУ "МФЦ", и согласно с делопроизводством МБУ "МФЦ", расписывается в расписке о полученной им муниципальной услуге.
42. Основанием для завершения административной процедуры так же может являться заявление от заявителя о прекращении предоставления муниципальной услуги согласно Приложения 2.
42.1. МБУ "МФЦ", уполномоченный на прием заявления действует в порядке предусмотренного в пунктах 31-33, 35, 36 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
42.2. Отдел готовит и направляет соответствующие документы специалисту МБУ "МФЦ" в порядке предусмотренного в подпунктах 41.2.-41.4. пункта 41 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
42.3. В случаи, если поступившее заявление от заявителя в Отдел, не соответствует подпункту 1 пункта 13 подраздела 5 раздела 2 настоящего Административного регламента, или к заявлению не приложены документы, согласно подпунктам 2-14 пункта 13 подраздела 5 раздела 2 настоящего Административного регламента Отдел возвращает это заявление заявителю с указанием причины возврата заявления о предоставлении земельного участка. Отдел готовит и направляет соответствующие документы в МБУ "МФЦ" в порядке предусмотренного в подпунктах 41.2.-41.4. пункта 41 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 дней.
43. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
43.1. Отдел готовит проект постановления администрации Темниковского муниципального района о постановке граждан на учет в целях предоставления земельных участков в собственность бесплатно.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 20 дней.
43.2. Отдел направляет документы, указанные подпунктах 43.1. пункта 43 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента заявителю, в порядке предусмотренном в подпунктах 41.2.-41.4. пункта 41 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, согласно Приложению 3 или лично по желанию в руки.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 дней.
В случае выдачи документов, указанных в подпунктах 43.1 пункта 43 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, лично в руки заявителю Отдел готовит сопроводительное письмо в МБУ "МФЦ", в порядке предусмотренном в подпунктах 41.2.-41.4. пункта 41 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента, согласно Приложению 4.
В случае обнаружения ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение суток непосредственно передается исполнителю. Специалист Отдела в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и (или) опечатки в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней. Исправленный документ выдается в порядке предусмотренном в подпунктах 41.2.-41.4. пункта 41 подраздела 5 раздела 3 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.