Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Подраздел 5. Состав административных процедур
36. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
37. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемой муниципальной услуги на базе МФЦ в соответствии с требованиями пункта 13 Административного регламента.
Если при установлении предмета обращения и определении категории получателей муниципальной услуги, к которой относится заявитель (представляемое им лицо), исходя из положений соответственно пунктов 1.2 и 3 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, определит, что заявитель (представляемое им лицо) не относится к получателям муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, оно уведомляет об этом заявителя и предлагает прервать подачу документов на предоставление муниципальной услуги, а также информирует его о возможности самостоятельного ознакомления заявителя с положениями пунктов 1.1.2 и 1.1.3 Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 13 Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
При согласии заявителя прервать подачу документов и (или) устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю.
При несогласии заявителя прервать подачу документов и (или) устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 8 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
38. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Администрацию Темниковского муниципального района РМ.
Дело доставляется в Администрацию сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов,
выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов.
39. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется Администрацией.
Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
40. Результатом административной процедуры является доставка в уполномоченный орган заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.
41. При предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Администрации совершает следующие административные действия:
осуществляет проверку документов (информации, содержащейся в них), необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 13 и 16 Административного регламента;
осуществляет копирование документов, представленных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги и обеспечивает хранение в бумажном или электронном виде документов (информации), представленной на межведомственные запросы;
осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента;
обеспечивает подготовку, подписание и направление (вручение) заявителю постановление об утверждении схемы расположения земельного участка либо при наличии основания (оснований) для отказа в предоставлении муниципальной услуги - решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
42. Если при совершении административных действий, указанных в пункте 35 Административного регламента, должностным лицом не выявлены основания, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:
1) обеспечивает подготовку, оформление и подписание постановления об утверждении схемы расположения земельного участка с соблюдением требований, содержащихся в пункте 38 Административного регламента;
2) обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направление (вручение) заявителю следующих документов:
постановление об утверждении схемы расположения земельного участка;
документов, представленных заявителем вместе с заявлением.
43. Если при совершении административных действий должностным лицом выявлены основания, предусмотренные пунктом 18 Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо:
1) обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка заявителю по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту;
2) обеспечивает в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направление (вручение) заявителю следующих документов:
уведомления об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка;
документов, представленных заявителем вместе с заявлением.
44. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка оформляется в виде постановления уполномоченного органа, которое должно содержать, в том числе:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
Срок действия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
45. В решении об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка по запросу (заявлению) об утверждении схемы расположения земельного участка вне границ населенных пунктов для подготовки аукциона по продаже испрашиваемого земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка должны быть указаны все основания принятия такого решения.
Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 18 рабочих дней.
46. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка или об отказе в ее утверждении не позднее 2-х рабочих дней со дня его принятия уполномоченным органом направляется заявителю посредством почтовой связи, по электронной почте либо предоставляется на личном приеме (при соответствующем желании заявителя) должностным лицом, уполномоченным на предоставление заявителю результата муниципальной услуги.
47. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 18 и 19 Административного регламента.
48. Результатом административной процедуры является соответственно выдача (направление) заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка либо решения (уведомления) об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
49. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрация об утверждении схемы расположения земельного участка или уведомление об отказе в ее утверждении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.