В целях приведения административных регламентов Администрации Ичалковского муниципального района в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка, утвержденный постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 17.08.2011 г. N 513 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) в пункте 1.3. слова "Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" заменить словами "Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка", слова "приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о Порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";" исключить;
2) пункты 1.4., 1.5. и 1.6. изложить в следующей редакции:
"1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ичалковского муниципального района (далее - Администрация) через ее структурное подразделение:
- отдел строительства, архитектуры и ЖКХ.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
1) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ичалковского муниципального района" (далее - МБУ "МФЦ");
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Росреестр);
3) органами местного самоуправления сельских поселений Ичалковского муниципального района.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением Администрации Ичалковского муниципального района.";
3) пункт 2.1.15. изложить в следующей редакции:
"2.1.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к зданию и прилегающей территории предоставления муниципальной услуги:
помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
на прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске;
здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистом МБУ "МФЦ".";
4) подраздел 2.1. дополнить пунктом 2.1.16. следующего содержания:
"2.1.16. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а равно как и Республиканский Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.e-mordovia.ru) (далее - Республиканский портал) - государственные информационные системы, входящие в единую инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Единый портал и Республиканский портал доступны любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Государственные и муниципальные услуги на портале классифицированы по категориям пользователей и по ведомствам, их предоставляющим.
На Едином портале и Республиканском портале размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ";
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
результат предоставления муниципальной услуги;
Порядок предоставления консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
На Едином портале и Республиканском портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на портале следующие возможности:
ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги (функции), их заполнение и представление в электронной форме;
обращение в электронной форме в государственные органы или органы местного самоуправления;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной или муниципальной услуги или исполнения государственной функции;
получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
хранение реквизитов пользователя;
получение результатов предоставления государственных или муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале или Республиканском портале, если это не запрещено Федеральным законом.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале или Республиканском портале реализовано два способа авторизации:
с использованием логина/пароля,
с использованием электронной подписи.";
5) пункт 2.2.1. изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 30 календарных дней со дня подачи заявления.";
6) пункты 2.3.1. и 2.3.2. изложить в следующей редакции:
"2.3.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
2) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги представлены неуполномоченным лицом;
3) несоответствие документов следующим требованиям:
документы, в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства либо реквизиты юридического лица написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.3.2. Основания для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.";
7) подраздел 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя либо копию учредительных документов юридических лиц при необходимости доверенность;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.4.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
8) пункт 2.5.2. изложить в следующей редакции:
"2.5.2. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его законный представитель, может обратиться лично либо в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.";
9) из пункта 3.1.1. слова "либо обоснованного отказа" исключить;
10) подраздел 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя непосредственно в МБУ "МФЦ" по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 2.4.1., либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МБУ "МФЦ", ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист МБУ "МФЦ").
3.2.3. Специалист МБУ "МФЦ" при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.4.1. настоящего Административного регламента;
3.2.4. В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист МБУ "МФЦ" вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист МБУ "МФЦ" направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
3.2.5. По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
Специалист МБУ "МФЦ" отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.6. Результатами административной процедуры являются:
зарегистрированное заявление;
направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются.
3.2.7. Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.";
11) пункт 3.3.2. отменить;
12) наименование подраздела 3.4. изложить в следующей редакции:
"3.4. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, формы контроля за исполнением Административного регламента";
13) пункт 3.4.1. дополнить словами:
"В случае если заявление поступило через Единый портал или Республиканский портал специалист МБУ "МФЦ" направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о необходимости получения заявителем в МБУ "МФЦ" подготовленного градостроительного плана земельного участка.";
14) пункт 3.4.2. отменить;
15) Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Главе Администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
Заявитель __________________________
(наименование организации, ИНН,
__________________________________
юридический и почтовый адрес; тел.,
__________________________________
банковские реквизиты; или Ф. И. О.,
__________________________________
паспортные данные и адрес
физического лица)
Заявление
Прошу подготовить и выдать утвержденный градостроительный план земельного
участка
Наименование объекта ____________________________________________________
Адрес объекта ___________________________________________________________
Приложения: _____________________________________________________________
(документы, которые представил заявитель)
________________________________ _________________ ______________________
____________________________ _________________ __________________________
(наименование должности (личная подпись) (расшифровка подписи)
руководителя организации
или Ф. И. О. физического лица)
М.П.
Приложение N 2
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
".
2. Внести в Административный регламент предоставления Администрацией Ичалковского муниципального района муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 8 августа 2014 г. N 520 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 10 календарных дней со дня подачи заявления.";
2) подпункты 4 и 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"4) Постановление Правительства РФ от 1 марта 2013 г. N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";";
3) пункт 17 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) технический план объекта.";
4) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к зданию и прилегающей территории предоставления муниципальной услуги:
помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
на прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле - коляске;
здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистом МБУ "МФЦ".".
3. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, утвержденный постановлением Администрации Ичалковского муниципального района от 8 августа 2014 г. N 521 (с последующими изменениями), следующие изменения:
1) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального (индивидуального жилищного) строительства (далее - разрешение);
выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причины отказа (далее - уведомление об отказе);
продление срока действия разрешения на строительство;
выдача уведомления об отказе в продлении срока действия разрешения с указанием причины отказа (далее - уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения);
внесение изменений в разрешение на строительство;
выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство;
вынесение решения о прекращении действия разрешения на строительство.
7. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 10 календарных дней со дня подачи заявления.
Срок вынесения решения о прекращении действия разрешения на строительство составляет не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами.";
2) подпункт 4 пункта 10 отменить;
3) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"5) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 г. N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";";
4) дополнить пунктами 19.1 и 19.2 следующего содержания:
"19.1. Для принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство заявитель должен уведомить Администрацию в письменной форме о переходе к нему прав лиц, которым было выдано разрешение на строительство. Форма уведомления приведена в приложении 7 к Административному регламенту.
К уведомлению прикладываются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельные участки в случае перехода прав на такие земельные участки;
2) решение об образовании земельных участков, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в случаях:
- образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство;
- образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
3) градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков;
4) решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами.
19.2. Решение о прекращении действия разрешения на строительство принимается Администрацией при получении следующих документов:
1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок;
2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.";
5) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В продлении срока действия разрешения должно быть отказано в случае:
- нарушения срока подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство (не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения);
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.";
6) дополнить пунктами 26.1 и 26.2 следующего содержания:
"26.1. Основанием для отказа внесения изменений в разрешение на строительство является:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 19.1;
- отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
- несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
26.2. Действие разрешения на строительство прекращается в случае:
1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки;
3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у заявителей возникли права на земельные участки;
4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.";
7) пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
4) требования к зданию и прилегающей территории предоставления муниципальной услуги:
помещения оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
на прилегающей территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске;
здание, где организуется предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается специалистом МБУ "МФЦ".";
8) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления, подготовка и согласование проекта разрешения;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
5) рассмотрение документов, принятие решения и выдача документов о продлении срока действия разрешения на строительство (отказа в предоставлении муниципальной услуги);
6) рассмотрение документов, принятие решения и выдача документов о внесении изменений в разрешение на строительство (отказа в предоставлении муниципальной услуги);
7) принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство.";
9) дополнить подразделами 6.1 и 6.2 следующего содержания:
"Подраздел 6.1. Рассмотрение документов, принятие решения и выдача документов о внесении изменений в разрешение на строительство (отказа в предоставлении муниципальной услуги)
73.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление зарегистрированного уведомления о внесении изменений в разрешение на строительство и прилагаемых к нему документов, к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, а также поступление ответов на межведомственные запросы.
73.2. Специалист Администрации рассматривает уведомления лиц, указанных в частях 21.5 - 21.7 и 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации о внесении изменений в разрешение на строительство по следующим основаниям по переходу к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о продлении срока действия разрешения на строительство на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пункту 26.1 настоящего Административного регламента.
73.3. При наличия оснований, указанных в пункте 26.1 Административного регламента, специалист Администрации принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает в 2 экземплярах уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство и направляет его заявителю (приложение 8).
При отсутствии данного основания специалист Администрации выносит решение о внесении изменений в разрешение на строительство и готовит в 2 экземплярах проект разрешения на строительство взамен ранее действующего.
Проект разрешения на строительство передается Главе Администрации для подписания.
73.4. После подписания один экземпляр разрешения или отказа во внесении изменений в разрешение на строительство выдается заявителю его официальному представителю под роспись либо направляется в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
73.5. Второй экземпляр разрешения или уведомление о внесении изменений в разрешение на строительство хранится в Администрации.
73.6. Результатом данной административной процедуры является выдача разрешения на строительство взамен ранее действующего либо уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.
73.7. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на строительство.
Подраздел 6.2. Принятие решения о прекращении действия разрешения на строительство
73.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 19.2 Административного регламента.
73.9. В случаях, предусмотренных пунктом 26.2 Административного регламента, специалистом Администрации принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами.
73.10. Подписанное Главой Администрации уведомление о прекращении действия разрешения на строительство (приложение 9) направляется в течение пяти рабочих дней:
1) в федеральный орган исполнительной власти или Инспекцию государственного строительного надзора Республики Мордовия, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено;
2) в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство которого прекращено;
3) заявителю.
73.11. Результатом данной административной процедуры является получение лицами, указанными в подпунктах 1, 2, 3 пункта 73.10 уведомления о прекращении действия разрешения на строительство.".
10) Приложение 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА СТРОИТЕЛЬСТВО
|
Кому ______________________________________ |
|
(наименование застройщика |
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан, |
|
полное наименование организации - для |
|
юридических лиц), его почтовый индекс |
|
и адрес, адрес электронной почты)*(1) |
Разрешение
на строительство
Дата ______________*(2)N ______________*(3)
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, разрешает:
1. |
Строительство объекта капитального строительства*(4) |
|
||||||
Реконструкцию объекта капитального строительства*(4) |
|
|||||||
Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта*(4) |
|
|||||||
Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)*(4) |
|
|||||||
Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)*(4) |
|
|||||||
2. |
Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией*(5) |
|
||||||
Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы |
|
|||||||
Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы*(6) |
|
|||||||
3. |
Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства |
|
||||||
Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства*(7) |
|
|||||||
Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства*(8) |
|
|||||||
3.1. |
Сведения о градостроительном плане земельного участка*(9) |
|
||||||
3.2. |
Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории*(10) |
|
||||||
3.3. |
Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта*(11) |
|
||||||
4. |
Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта:*(12) |
|||||||
Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:*(13) | ||||||||
Общая площадь (кв. м.): |
|
Площадь участка (кв. м): |
|
|||||
Объем (куб. м.): |
|
в том числе подземной части (куб. м): |
|
|||||
Количество этажей (шт.): |
|
Высота(м): |
|
|||||
Количество |
|
Вместимость (чел.): |
|
|||||
подземных этажей (шт.): |
|
|
|
|||||
Площадь застройки (кв. м.): |
|
|
|
|||||
Иные показатели*(14) |
|
|||||||
5. |
Адрес (местоположение) объекта*(15) |
|
||||||
6. |
Краткие проектные характеристики линейного объекта*(16) |
|||||||
Категория: (класс) |
|
|||||||
Протяженность: |
|
|||||||
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения): |
|
|||||||
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи |
|
|||||||
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность: |
|
|||||||
Иные показатели*(17) |
|
Срок действия настоящего разрешения - до "___" _______________ 20 г. в
соответствии с __________________________________________________________
____________________________________________________________________*(18)
|
|
|
|
|
(должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
"__" _____________ 20__ г.
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Действие настоящего разрешения продлено до "__" _____________ 20__ г. |
|
|
|
|
(должность уполномоченного лица органа, осуществляющего выдачу разрешения на строительство) "__" _____________ 20__ г.
М.П. |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
________________________________________
*(1) Указываются:
- фамилия, имя, отчество (если имеется) гражданина, если основанием
для выдачи разрешения на строительство является заявление физического
лица;
- полное наименование организации в соответствии со статьей 54
Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи
разрешения на строительство является заявление юридического лица.
*(2) Указывается дата подписания разрешения на строительство.
*(3) Указывается номер разрешения на строительство, присвоенный
органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство, который
имеет структуру А-Б-В-Г, где:
А - номер субъекта Российской Федерации, на территории которого
планируется к строительству (реконструкции) объект капитального
строительства (двухзначный).
В случае, если объект расположен на территории двух и более
субъектов Российской Федерации, указывается номер "00";
Б - регистрационный номер, присвоенный муниципальному образованию,
на территории которого планируется к строительству (реконструкции)
объект капитального строительства. В случае, если объект расположен на
территории двух и более муниципальных образований, указывается номер
"000";
В - порядковый номер разрешения на строительство, присвоенный
органом, осуществляющим выдачу разрешения на строительство;
Г - год выдачи разрешения на строительство (полностью).
Составные части номера отделяются друг от друга знаком "-".
Цифровые индексы обозначаются арабскими цифрами.
Для федеральных органов исполнительной власти и Государственной
корпорации по атомной энергии "Росатом" в конце номера может указываться
условное обозначение такого органа, Государственной корпорации по
атомной энергии "Росатом" определяемый ими самостоятельно.
*(4) Указывается один из перечисленных видов строительства
(реконструкции), на который оформляется разрешение на строительство.
*(5) Указывается наименование объекта капитального строительства в
соответствии с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной
документацией.
*(6) В случае выдачи разрешений на строительство для объектов в
области использования атомной энергии указываются также данные (номер,
дата) лицензии на право ведения работ в области использования атомной
энергии, включающие право сооружения объекта использования атомной
энергии.
*(7) Заполнение не является обязательным при выдаче разрешения на
строительство (реконструкцию) линейного объекта.
*(8) В случае выполнения работ по сохранению объекта культурного
наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие
характеристики надежности и безопасности такого объекта, указывается
кадастровый номер учтенного в государственном кадастре недвижимости
объекта культурного наследия.
*(9) Указывается дата выдачи градостроительного плана земельного
участка, его номер и орган, выдавший градостроительный план земельного
участка (не заполняется в отношении линейных объектов, кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации).
*(10) Заполняется в отношении линейных объектов кроме случаев,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. Указываются дата
и номер решения об утверждении проекта планировки и проекта межевания
территории (в соответствии со сведениями, содержащимися в информационных
системах обеспечения градостроительной деятельности) и лицо, принявшее
такое решение (уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
или высший исполнительный орган государственной власти субъекта
Российской Федерации, или глава местной администрации).
*(11) Указывается кем, когда разработана проектная документация
(реквизиты документа, наименование проектной организации).
*(12) В отношении линейных объектов допускается заполнение не всех
граф раздела.
*(13) Заполняется в случае выдачи разрешения на строительство
сложного объекта (объекта, входящего в состав имущественного комплекса)
в отношении каждого объекта капитального строительства.
*(14) Указываются дополнительные характеристики, необходимые для
осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального
строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при
проведении работ по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
*(15) Указывается адрес объекта капитального строительства, а при
наличии - адрес объекта капитального строительства в соответствии с
государственным адресным реестром с указанием реквизитов документов о
присвоении, об изменении адреса; для линейных объектов - указывается
описание местоположения в виде наименований субъекта Российской
Федерации и муниципального образования.
*(16) Заполняется только в отношении линейного объекта с учетом
показателей, содержащихся в утвержденной проектной документации на
основании положительного заключения экспертизы проектной документации.
Допускается заполнение не всех граф раздела.
*(17) Указываются дополнительные характеристики, необходимые для
осуществления государственного кадастрового учета объекта капитального
строительства, в том числе объекта культурного наследия, если при
проведении работ по сохранению объекта культурного наследия
затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и
безопасности такого объекта.
*(18) Указываются основания для установления срока действия
разрешения на строительство:
- проектная документация (раздел);
- нормативный правовой акт (номер, дата, статья).
*(19) Заполняется в случае продления срока действия ранее выданного
разрешения на строительство. Не заполняется в случае первичной выдачи
разрешения на строительство.".
11) дополнить приложениями 7 - 9 к Административному регламенту:
Приложение 7
к Административному регламенту
_____________________________________________
полное наименование юридического лица,
_____________________________________________
Ф. И. О. физического лица
_____________________________________________
_____________________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс,
_____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Уведомление
о внесении изменений в разрешение на строительство
Прошу принять к сведению информацию о ___________________________________
_________________________________________________________________________
для внесения изменений в разрешение на строительство/реконструкцию
от "___" _____________ 20__ г. N ___________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(наименование документа)
- право на земельный участок закреплено _________________________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
- решение об образовании земельных участков _____________________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
- градостроительный план земельного участка _____________________________
(наименование документа)
________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование документа)
Дополнительно информируем, что:
а) финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет
осуществляться __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета)
б) работы будут производиться подрядным /хозяйственным/ способом в
соответствии с договором N ______________ от "___" ______________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф. И. О.
руководителя,
_________________________________________________________________________
номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))
право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
N ________________ от "___" ______________________ г.
в) функции заказчика (застройщика) в соответствии с договором N _________
от "___" _________________ г. будет осуществлять ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса Ф. И. О.
_________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
N _________________ от "___" _____________________ г.
г) строительный контроль в соответствии с договором N ___________________
от "___" _________________________ г. будет осуществляться ______________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф. И. О.
_________________________________________________________________________
руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка,
р/с, к/с, БИК)
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _____________
_________________________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей)
N ____________________ от "___" _________________________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в Администрацию Ичалковского
муниципального района
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель (физическое лицо),
планирующее осуществлять строительство или реконструкцию
________________ ________________ _______________________________________
(должность) (подпись) (Фамилия И. О.)
М.П.
Приложение 8
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе во
внесении изменений в разрешение на
строительство полное наименование
юридического лица,
______________________________________
Ф. И. О. индивидуального предпринимателя
______________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс,
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии))
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство
от ________________ N __________________
По результатам рассмотрения уведомления о внесении изменений в разрешение
на строительство от _______________ 20____ г. ___________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование объекта капитального строительства, наименование
этапа строительства)
и прилагаемых к нему документов Администрация Ичалковского муниципального
района уведомляет об отказе во внесении изменений в разрешения на
строительство.
Причины отказа __________________________________________________________
(указываются причины отказа с ссылкой на нормы
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________ ______________ _____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе во
внесении изменений в разрешение на
строительство полное наименование
юридического лица,
______________________________________
Ф. И .О. индивидуального предпринимателя
______________________________________
(почтовый индекс, адрес, телефон, факс,
______________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о прекращении срока действия разрешения на строительство
от ________________ N __________________
На основании ____________________________________________________________
Администрация Ичалковского муниципального района уведомляет Вас о
прекращении срока действия разрешения на строительство.
Причины прекращения _____________________________________________________
(указываются причины прекращения со ссылкой на нормы
Градостроительного кодекса Российской Федерации)
____________________________ ______________ _____________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - начальника управления экономики и муниципальных программ Администрации Ичалковского муниципального района - Горяеву А.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации Ичалковского муниципального района |
В.Г. Дмитриева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ичалковского муниципального района Республики Мордовия от 18 января 2016 г. N 27 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации Ичалковского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 января 2016 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Ичалковского муниципального района" от 22 января 2016 г. N 2