Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 15 декабря 2017 г. N 1071
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению государственной услуги: "Прием заявлений-запросов, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 31 октября 2012 г. г. N 1809"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия", Администрация Рузаевского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Внести изменения в Административный регламент Администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Прием заявлений-запросов, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 31.10.2012 г. N 1809 следующего содержания:
1.1. Пункт 2.2 подраздела 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется:
Администрацией Рузаевского муниципального района через структурное подразделение - управление муниципального заказа, строительства и целевых программ администрации Рузаевского муниципального района (далее - Управление муниципального заказа, строительства и целевых программ)".
1.2. Пункт 2.5 подраздела 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок исполнения государственной услуги составляет не более, чем тридцать рабочих дней со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Управление муниципального заказа, строительства и целевых программ".
1.3. Пункт 2.6 дополнить абзацами 12 и 13 следующего содержания:
"Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2017 г. N 181 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения (опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 17 февраля 2017 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 февраля 2017 г. N 8 ст. 1249, в "Российской газете" от 1 марта 2017 г. N 42)
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. N 165, в "Парламентской газете" от 3 августа 2006 г. N 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451)".
1.4. Пункт 2.7 подраздела 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.7. Получателями государственной услуги являются:
- категории граждан, которые в соответствии с федеральными законами или указами Президента Российской Федерации имеют право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- ветераны Великой Отечественной войны, члены семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку;
- граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица,
- граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами,
- граждане, выезжающие (выехавшие) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
- молодая семья (в том числе молодая неполная семья),
- граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, постоянно проживающие в сельской местности, осуществляющие трудовую (и) или индивидуальную предпринимательскую деятельность (основное место работы) в сельской местности;
3) категории граждан, которые в соответствии с законодательством Республики Мордовия имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья:
1) лица, внесшие особый вклад в социально-экономическое развитие Республики Мордовия;
2) многодетные семьи;
3) лица, пострадавшие от чернобыльской и других аварий, чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 января 2005 года;
4) лица, больные активными формами туберкулеза и другими заболеваниями, имеющие льготы на получение жилья в соответствии с действующим законодательством;
5) ветераны боевых действий, признанные нуждающимися в жилых помещениях после 1 января 2005 года;
6) работники сфер (отраслей) образования, науки, спорта, здравоохранения, культуры, социальной защиты и социального обслуживания, государственных учреждений, осуществляющих архивную деятельность;
7) лица, у которых уничтожено или повреждено жилье в результате чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера;
8) инвалиды I и II групп инвалидности от общего заболевания, с детства и семьи, имеющие детей-инвалидов;
9) члены жилищно-строительных кооперативов, образованных в 1991 - 1992 годах "
1.5. Пункт 2.9 подраздела 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.9. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве и приобретении жилья управление муниципального заказа, строительства и целевых программ взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия, в части получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом. В случае непредставления заявителем выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом, соответствующие сведения запрашиваются из базы данных Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в порядке межведомственного электронного взаимодействия;
- Администрацией городского поселения Рузаевка и администрациями сельских поселений.
- Органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предъявляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья по форме (приложение N 1 к административному регламенту)
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении), решение суда о признании членом семьи нанимателя) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) справка органа или организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии (отсутствии) зарегистрированного до декабря 1998 года права собственности на объекты недвижимого имущества, выданная гражданину-заявителю и членам его семьи, за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет;
5) выписка из технического паспорта жилого помещения или копия технического паспорта жилого помещения;
6) копии правоустанавливающих документов на занимаемые жилые помещения (свидетельство о праве собственности, договор передачи, договор социального найма, договор найма, договор мены, договор дарения, договор купли-продажи, договор пожизненного содержания, договор строительства, свидетельство о праве на наследство), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7) документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет, на всех членов семьи (копия поквартирной карты или выписка из домовой (поквартирной) книги с архивными данными), за исключением граждан, являющихся гражданами Российской Федерации менее пяти лет. Граждане, являющиеся гражданами Российской Федерации менее пяти лет, представляют документы, указанные в настоящем подпункте, за период проживания в Российской Федерации;
8) копии документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства (выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирная карта);
9) копии документов, подтверждающих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами или указами Президента Российской Федерации право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права);
10) копии документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Республики Мордовия право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья (удостоверение, справка, решение суда) (при наличии соответствующего права).
11) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)
12) Согласие на обработку персональных данных на совершеннолетних членов семьи, оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации"
1.6. Пункт 2.10 подраздела 1 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.10. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Управления муниципального заказа, строительства и целевых программ или МКУ "МФЦ" (далее - специалист) при личном контакте с получателями государственной услуги, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты".
1.7. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) не представление предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек пятилетний срок со дня совершения гражданами намеренных действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;
1.8. Подраздел 3 раздела 2 дополнить пунктом 2.28 следующего содержания:
"2.28. Уполномоченный орган, предоставляющий меру социальной поддержки, обеспечивает предоставление информации о предоставлении указанной меры социальной поддержки установленным категориям граждан посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО), в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО.
Информация о мере социальной поддержки может быть получена посредством использования ЕГИССО в порядке и объеме, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с форматами, установленными оператором ЕГИССО".
1.9. Пункт 3.7 главы 3 подраздела 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7. Юридическим фактом для начала административного действия является поступление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 15 декабря 2017 г. N 1071 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации Рузаевского муниципального района по предоставлению государственной услуги: "Прием заявлений-запросов, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья", утвержденный постановлением администрации Рузаевского муниципального района от 31 октября 2012 г. г. N 1809"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном сайте органов местного самоуправления Рузаевского муниципального района" (www.ruzaevka-rm) 15 декабря 2017 г.