Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 декабря 2017 г. N 2944
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 года N 841"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Внести в постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 года N 841 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация)" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации городского округа Саранск от 9 апреля 2012 года N 1350, от 27 ноября 2012 года N 3845, от 26 февраля 2014 года N 518, от 8 декабря 2014 года N 3276, от 26 ноября 2015 года N 3415, от 11 августа 2017 года N 1761) следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.";
2) в Административном регламенте Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги по передаче приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность (деприватизация) (далее - Регламент):
в пункте 9:
в абзаце третьем цифры "23" заменить цифрами "32", цифры "3011" заменить цифрами "3301";
в абзаце четвертом цифры "189" заменить цифрами "188";
в абзаце десятом слова "Республика Мордовия" заменить словами "Известия Мордовии";
подпункт 13 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"13) технический паспорт на жилое помещение (при его наличии) или кадастровый паспорт;";
подраздел 7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Подраздел 7. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем заявления и документов без удостоверения личности либо неуполномоченным лицом;
2) представление заявителем заявления и документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; отсутствие обратного адреса, подписи, печати).
11.1. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные пунктом 10 настоящего Регламента документы;
2) жилое помещение, подлежащее передаче (возврату) в муниципальную собственность, не принадлежит на праве собственности получателям муниципальной услуги либо обременено обязательствами;
3) жилое помещение, подлежащее передаче (возврату) в муниципальную собственность, не является единственным местом постоянного проживания для получателей муниципальной услуги.
12.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
12.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
абзац шестой пункта 27 признать утратившим силу;
абзац шестой пункта 30 признать утратившим силу;
пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина с заявлением по форме согласно приложению 1 или приложению 2 к настоящему Регламенту и документами, указанными в пункте 10 настоящего Регламента.";
главу 2 подраздела 1 раздела 3 дополнить пунктами 31.1, 31.2, 31.3 следующего содержания:
"31.1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в пункте 3 настоящего Регламента, а также с использованием почтовой связи или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
31.2. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
31.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные по почте, должны быть надлежащим образом заверены.";
пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Если право собственности получателей муниципальной услуги после заключения договора передачи (приватизации) не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (но оно возникло на основании записи учета в органах БТИ), получатели муниципальной услуги после получения договора передачи (возврата) один экземпляр договора возврата представляют в Саранское отделение Волго-Вятского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия для внесения соответствующих изменений, затем обращаются в администрацию района городского округа Саранск по месту жительства для заключения договора социального найма на передаваемое в муниципальную собственность жилое помещение.";
главу 6 подраздела 1 раздела 3 признать утратившей силу;
подраздел 3 раздела 3 дополнить пунктами 67.1, 67.2 следующего содержания:
"67.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
67.2. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Республики Мордовия.";
в приложении 4 к Регламенту слова "Выдача свидетельства о регистрации муниципальной собственности и заключение договора социального найма" исключить.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 25 декабря 2017 г. N 2944 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 31 марта 2011 года N 841"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 24 января 2018 г. N 3
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2018 г. N 1356 настоящее постановление признано утратившим силу с 4 июля 2018 г.