Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Положение о Министерстве финансов Республики Мордовия, утвержденное постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 апреля 2008 г. N 175 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 3 июля 2008 г. N 299, от 20 октября 2008 г. N 475, от 25 мая 2009 г. N 225, от 25 октября 2010 г. N 413, от 1 ноября 2010 г. N 424, от 17 июля 2012 г. N 264, от 4 февраля 2013 г. N 24, от 29 апреля 2013 г. N 128, от 19 августа 2013 г. N 335, от 24 февраля 2014 г. N 79, от 16 июня 2014 г. N 272, от 16 июня 2014 г. N 274, от 22 июня 2015 г. N 376, от 26 октября 2015 г. N 599, от 21 декабря 2015 г. N 708, от 8 апреля 2016 г. N 184), следующие изменения:
1) часть первую пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия, обеспечивающим:
проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики;
регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия.";
2) в пункте 8:
дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Республики Мордовия на долгосрочный период;";
дополнить подпунктом 17.3 следующего содержания:
"17.3) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Республики Мордовия;";
дополнить подпунктом 21.1 следующего содержания:
"21.2) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к республиканскому бюджету Республики Мордовия и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "21.2" следует читать "21.1"
дополнить подпунктом 38.1 следующего содержания:
"38.1) осуществляет функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, организации мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия;";
абзац четвертый подпункта 40 признать утратившим силу.
2. Внести в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 21 апреля 2014 г. N 153 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Мордовия за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия", изменение, изложив пункт 19 в следующей редакции:
"19. Решение органа государственной власти Республики Мордовия (государственного органа) о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия. На согласование в Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.".
3. Внести в Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 12 мая 2014 г. N 207 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия", следующие изменения:
1) в пункте 9 слова "Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия", слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
2) в абзаце первом пункта 10 слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
3) в пункте 11 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
4) в пункте 12 слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
5) в пункте 13 слова "Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия", слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
6) в пункте 14 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
7) в пункте 18 слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
8) в пункте 19 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия".
4. Внести в Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. N 457 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Мордовия и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 мая 2017 г. N 313), следующие изменения:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия на согласование не позднее 1 июля текущего года с целью включения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в проект закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.";
2) абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:
"11. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:";
3) в пункте 12 слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
4) в пункте 13 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
5) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления.";
6) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. После согласования проекта решения Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия главный распорядитель в течение 10 дней вносит его в установленном Порядке в Правительство Республики Мордовия.".
5. Внести в Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 22 сентября 2014 г. N 458 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 22 августа 2016 г. N 434, от 19 мая 2017 N 313), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Инициатор направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия на согласование не позднее 1 июля текущего года с целью включения бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в проект закона Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.";
2) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия следующие документы:";
3) в пункте 11 слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
4) в пункте 12 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
5) в пункте 13 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
6) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия рассматривают проект решения в течение 30 дней с даты его поступления.";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. После согласования проекта решения Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия, Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Министерством финансов Республики Мордовия инициатор в течение 10 дней вносит его в установленном Порядке в Правительство Республики Мордовия.".
6. Внести в Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия 23 ноября 2015 г. N 651 "О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Мордовия на долгосрочный период" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 января 2017 г. N 2), следующие изменения:
1) в части второй пункта 6 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
2) в части первой пункта 7 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
3) в части второй пункта 9 слова "Министерством экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия".
7. Внести в Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 октября 2014 г. N 485 "О Порядке оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 20 апреля 2015 г. N 209, от 25 мая 2015 г. N 300, от 28 марта 2016 г. N 151, от 15 мая 2017 г. N 286), следующие изменения:
1) в части первой пункта 22 слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
2) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к
предоставлению) налоговых льгот
Перечень
исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, осуществляющих проведение оценки эффективности предоставленных налоговых преимуществ
N |
Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия |
Нормативный правовой акт, определяющий категорию налогоплательщиков |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
подпункты 1, 2 пункта 1, пункт 1.1 и пункт 3 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 г. N 77-З "О снижении ставок по налогу на прибыль организаций" |
|
подпункт 1 пункта 3 статьи 2 и подпункты 1, 3, 15 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
||
2. |
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия |
пункт 1.1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
3. |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
подпункты 3 - 6 пункта 1 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 г. N 77-З "О снижении ставок по налогу на прибыль организаций" |
|
подпункт 2 пункта 3 статьи 2 и подпункты 2, 6, 7, 10 и 11 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
||
подпункты 2, 3 пункта 2 статьи 1 и пункт 1 статьи 1.1 Закона Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 5-З "О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения" |
|
||
абзац первый пункта 1 статьи 4 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 46-З "О транспортном налоге" |
|
||
4. |
Министерство культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия |
подпункт 4, 8 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
5. |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия |
подпункт 9 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
подпункт 5 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
||
| |||
6. |
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия |
подпункт 13 пункта 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" |
|
подпункт 1 пункта 2 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 5-З "О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения" |
|
||
абзац первый пункта 2 статьи 4 Закона Республики Мордовия от 17 октября 2002 г. N 46-З "О транспортном налоге" |
|
||
7. |
Министерство финансов Республики Мордовия |
пункт 1 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 г. N 77-З "О снижении ставок по налогу на прибыль организаций" (кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных выше) |
|
пункт 1 статьи 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 г. N 54-З "О налоге на имущество организаций" (кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных выше) |
|
||
пункт 2 статьи 1 Закона Республики Мордовия от 4 февраля 2009 г. N 5-З "О налоговых ставках при применении упрощенной системы налогообложения" (кроме категорий налогоплательщиков, перечисленных выше) |
". |
8. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 14 октября 2016 г. N 521 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 27 января 2017 г. N 49, от 22 февраля 2017 г. N 125, от 27 февраля 2017 г. N 139, от 14 марта 2017 г. N 181, от 19 мая 2017 г. N 313, от 29 мая 2017 г. N 329, от 3 июля 2017 г. N 389) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что при оценке выполнения муниципальными образованиями в Республике Мордовия соглашений об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия, заключенных по форме, установленной приложением 1 к Правилам предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия, на 2017 год, не применяются следующие условия:
1) в отношении муниципальных районов в Республике Мордовия:
о проведении оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
об утверждении (по согласованию с Минфином Республики Мордовия) плана по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и обеспечении вступления в силу нормативных правовых актов муниципального образования, направленных на реализацию указанного плана;
2) в отношении муниципального образования в Республике Мордовия, на территории которого создана территория опережающего социально-экономического развития - об утверждении программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание бюджетной сети и органов местного самоуправления, а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установлении запрета на увеличение численности муниципальных служащих.";
2) в Правилах предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия:
в абзаце четвертом пункта 2 слова "на 2013 - 2018 годы" заменить словами "на 2013 - 2019 годы";
в пункте 7:
в части первой:
в абзаце шестом слова "их предоставления." заменить словами "их предоставления;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"заключение между Министерством финансов Республики Мордовия, Министерством экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия и главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Данное условие применяется только при предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов, городского округа, городских поселений и сельских поселений, являющихся районными центрами;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"обязательство муниципального образования, указанного в Законе Республики Мордовия от 25 декабря 2017 г. N 92-З "Об утверждении заключения соглашений между Республикой Мордовия и муниципальными образованиями в Республике Мордовия об осуществлении государственным казенным учреждением Республики Мордовия "Региональный центр организации закупок" полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования в Республике Мордовия", о централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих целевое назначение, при начальной (максимальной) цене контракта свыше одного миллиона рублей.";
в абзаце четвертом части второй слова "Министерства экономики Республики Мордовия" заменить словами слова "Министерства экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
часть третью изложить в следующей редакции:
"Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия до 20 января текущего года направляет в Министерство финансов Республики Мордовия показатели экономического развития муниципального образования для заключения Соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия.";
дополнить частями четвертой и пятой следующего содержания:
"Глава муниципального образования (глава администрации муниципального образования) - получателя субсидий на софинансирование полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, до 1 марта текущего года предоставляет в Министерство финансов Республики Мордовия подписанное со своей стороны соглашение.
Министерство финансов Республики Мордовия и Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным, направляют главным распорядителям отчеты о выполнении соглашения об осуществлении мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению муниципального образования в Республике Мордовия.";
в пункте 16:
в части первой слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами слова "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
в части второй слова "Министерство экономики Республики Мордовия" заменить словами слова "Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия";
приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Правилам предоставления
из республиканского бюджета
Республики Мордовия субсидий
бюджетам муниципальных образований
в Республике Мордовия
Форма соглашения
об осуществлении мер по социально-экономическому развитию
и финансовому оздоровлению муниципального образования
в Республике Мордовия
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
г. Саранск "__" ________ 20___ г.
Министерство финансов Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем
"Минфин Республики Мордовия", в лице _________________, действующего на
основании ________________________, Министерство экономики, торговли и
предпринимательства Республики Мордовия, именуемое в дальнейшем
"Минэкономики Республики Мордовия", в лице _________________,
действующего на основании ________________________, с одной стороны,
и ______________________________________________________________________,
(глава муниципального образования (глава администрации
муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Должностное лицо", действующий на основании
___________________________________________, с другой стороны, далее
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в
______ году мер по социально-экономическому развитию и финансовому
оздоровлению ___________________________________________________________,
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
являющегося в ______________________________ году получателем субсидий на
софинансирование полномочий органов местного самоуправления по вопросам
местного значения (далее - субсидии), предусмотренных Законом Республики
Мордовия от _____________ 20__ года N _____ "О республиканском бюджете
Республики Мордовия на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов"
(далее - Получатель).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Получатель в _____ году обязан осуществить следующие меры по
социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению:
2.1.1. Реализовать следующие меры, направленные на снижение уровня
дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых
доходов бюджета муниципального образования:
а) провести до 1 августа текущего года оценку эффективности
налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами
местного самоуправления(1);
б) представить до 10 августа текущего года в Минфин Республики
Мордовия результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных
ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления(1);
в) принять план (внести изменения в план) до 15 сентября текущего
года (по согласованию с Минфином Республики Мордовия) по устранению
неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) с учетом результатов
проведенной оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по
налогам)(1);
г) обеспечить поступление налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования за текущий год в сумме _____ тыс. руб.;
д) обеспечить достижение следующих показателей экономического
развития муниципального образования(2):
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики
Мордовия прогноза по объему инвестиций в основной капитал (за
исключением бюджетных средств) в объеме ______ тыс. рублей;
увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в
текущем году на ___% по сравнению с уровнем предыдущего года;
снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в
органах службы занятости, в текущем году на ___% по сравнению с уровнем
предыдущего года;
е) обеспечить достижение следующих целевых значений показателей
социально-экономического развития муниципального образования3:
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики
Мордовия прогноза по темпам роста среднемесячной номинальной начисленной
заработной платы;
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики
Мордовия прогноза по объему оборота розничной торговли во всех каналах
реализации;
выполнение утвержденного распоряжением Правительства Республики
Мордовия прогноза по общей площади введенного в эксплуатацию жилья с
учетом индивидуального жилищного строительства;
ж) направлять Должностным лицом на согласование в Минфин Республики
Мордовия:
основные параметры проекта бюджета муниципального образования на
очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов;
расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит,
источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по
видам источников; программа муниципальных заимствований и основные
направления долговой политики муниципального образования на очередной
финансовый год и плановый период), с учетом мероприятий планов по
устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по
отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств,
не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного
самоуправления до внесения указанного проекта в представительный орган
муниципального образования;
проекты нормативных правовых актов, направленные на увеличение
расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям
граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования до их
принятия (утверждения) органами местного самоуправления.
2.1.2. Реализовать следующие меры, направленные на бюджетную
консолидацию:
а) обеспечить исполнение принятых муниципальным образованием
обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда
работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента
Российской Федерации(2);
б) не устанавливать в текущем году расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного
самоуправления;
в) утвердить органами местного самоуправления (согласованный с
Минфином Республики Мордовия) до 1 апреля текущего года план по отмене с
1 января очередного финансового года установленных расходных
обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией
Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов
местного самоуправления (при их наличии), и обеспечить вступление в силу
нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных
на реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего года;
г) принять (внести изменения) до 1 апреля текущего года программу
оптимизации расходов бюджета муниципального образования на текущий
финансовый год и плановый период, включающую мероприятия по оптимизации
расходов на содержание бюджетной сети и органов местного самоуправления,
а также численности работников бюджетной сферы в соответствии с планами
мероприятий ( "дорожными картами") по повышению эффективности и качества
услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установить запрет на
увеличение численности муниципальных служащих;
д) обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством
Республики Мордовия.
2.1.3. Направлять Должностным лицом ежеквартально до 20 числа
месяца, следующего за отчетным:
в Минфин Республики Мордовия отчет об исполнении обязательств
Получателя, предусмотренных пунктами 2.1.1 и 2.1.2, за исключением
подпунктов "д" и "е" пункта 2.1.1 настоящего Соглашения;
в Минэкономики Республики Мордовия отчет об исполнении обязательств
Получателя, предусмотренных подпунктами "д" и "е" пункта 2.1.1
настоящего Соглашения.
2.2. Минфин Республики Мордовия и Минэкономики Республики Мордовия
обязаны осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения.
2.3. Минфин Республики Мордовия обязан:
2.3.1. Рассматривать обращения Получателя по вопросам основных
параметров проекта бюджета муниципального образования на очередной
финансовый год и плановый период в части учета в проекте бюджета
муниципального образования мероприятий планов по устранению
неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) и по отмене
установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не
связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного
самоуправления, и направлять заключения (согласования) в течение 20
рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
2.3.2. Рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов
нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов о
внесении изменений в указанные акты), направленные на увеличение
расходов на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям
граждан, осуществляемых за счет средств муниципального образования, и
направлять заключения (согласования) в течение 20 рабочих дней со дня их
поступления в Министерство.
2.3.3. Рассматривать представленный Получателем проект плана
(внесения изменений в план) по устранению неэффективных льгот
(пониженных ставок по налогам), предусмотренный пунктом 2.1.1 настоящего
Соглашения.
2.3.4. Рассматривать представленный Получателем проект плана по
отмене установленных расходных обязательств, не связанных с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными
законами к полномочиям органов местного самоуправления, предусмотренный
пунктом 2.1.2 настоящего Соглашения.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения Получателем предусмотренных пунктом 2.1
настоящего Соглашения обязательств объем субсидий на очередной
финансовый год подлежит сокращению каждым главным распорядителем в
размере 5% от общего объема субсидий, предусмотренных на очередной
финансовый год по соответствующему главному распорядителю.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение
или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по настоящему
Соглашению, когда их выполнение нарушено в случае прекращения полномочия
Должностного лица, а также в случае возникновения обстоятельств
непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных
условиях обстоятельств, препятствующих выполнению Получателем своих
обязательств по настоящему Соглашению.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения
бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства
Российской Федерации и Республики Мордовия о налогах и сборах и (или) в
связи с изменением прогноза социально-экономического развития и
Республики Мордовия на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов в
настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем
подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.
6. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ___ листах в 3-х экземплярах,
имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7. Подписи Сторон:
Минфин Республики Мордовия: |
Минэкономики Республики Мордовия: |
Должностное лицо: |
_________________________ (должность, фамилия, инициалы) |
_____________________________ (должность, фамилия, инициалы)
|
__________________________ (должность, фамилия, инициалы) |
М.П. |
М.П. |
М.П. |
___________________________
(1) Применяется в отношении городского округа, поселений.
(2) Применяется в отношении муниципального района, городского округа.
(3) Применяется в отношении поселений.";
пункт 3.2 приложения 2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о
централизации закупок, финансовое обеспечение которых частично или
полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из
республиканского бюджета Республики Мордовия, имеющих целевое
назначение, в соответствии c Порядком взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Республики
Мордовия от 30 декабря 2013 г. N 587 "О мерах по совершенствованию
системы закупок в Республике Мордовия", при начальной (максимальной)
цене контракта свыше одного миллиона рублей (условие применяется для
муниципальных образований, указанных в абзаце восьмом пункта 7 Правил
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия
бюджетам муниципальных образований в Республике Мордовия).".
9. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 5 июля 2017 г. N 394 "Об образовании комиссии по сокращению объема задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Республики Мордовия, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" следующие изменения:
1) Состав комиссии по сокращению объема задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Республики Мордовия, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации изложить в следующей редакции:
"Состав
комиссии по сокращению объема задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Республики Мордовия, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 5 июля 2017 г. N 394)
(изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 29 января 2018 г. N 44)
Сушков Владимир Федорович |
- |
Председатель Правительства Республики Мордовия, руководитель комиссии |
Сидоров Владимир Николаевич |
- |
Первый заместитель Председателя Правительства - Министр сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия, заместитель руководителя комиссии |
Симонов Алексей Юрьевич |
- |
Заместитель Председателя Правительства - Министр финансов Республики Мордовии, заместитель руководителя комиссии |
Члены комиссии:
| ||
Барашков Олег Александрович |
- |
Заместитель начальника управления экономической политики Администрации Главы Республики Мордовия (по согласованию) |
Василькин Владимир Ильич |
- |
Управляющий Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) |
Вишнякова Светлана Викторовна |
- |
Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Мордовия (по согласованию) |
Иванова Людмила Александровна |
- |
Управляющий Государственным учреждением - Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Мордовия (по согласованию) |
Илькин Николай Кузьмич |
- |
Заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Мордовия - заместитель главного судебного пристава Республики Мордовия (по согласованию) |
Каргаев Владимир Николаевич |
- |
Директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия (по согласованию) |
Лотванова Галина Алексеевна |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Мордовия |
Мазов Владимир Николаевич |
- |
Первый заместитель Председателя Правительства - Министр экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия |
Седов Александр Иванович |
- |
Заместитель Председателя Правительства - Министр промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
Соколов Олег Александрович |
- |
Министр информатизации и связи Республики Мордовия |
Толкунов Владислав Александрович |
- |
Заместитель Министра - начальник полиции МВД по Республике Мордовия (по согласованию) |
Цыганов Виктор Владимирович |
- |
Заместитель Председателя Правительства - Министр строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия |
Чадов Игорь Анатольевич |
- |
Заместитель Председателя Правительства - Министр жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия"; |
2) приложение 1 к Положению об организации работы по сокращению объема задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Республики Мордовия, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению об организации работы
по сокращению объема задолженности
по налогам и сборам в консолидированный
бюджет Республики Мордовия, а также
по страховым взносам в бюджеты
государственных внебюджетных фондов
Российской Федерации
Установить отраслевое закрепление по организациям за Отраслевой рабочей группой по видам экономической деятельности согласно классификации ОКВЭД 2:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия:
Раздел А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство":
01 Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях, за исключением подкласса 01.7 Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях;
Раздел С "Обрабатывающие производства":
10 Производство пищевых продуктов;
Министерство экономики, торговли и предпринимательства Республики Мордовия:
Раздел G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов";
Раздел С "Обрабатывающие производства":
11 Производство напитков;
Раздел I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания";
Раздел S "Предоставление прочих видов услуг":
95 Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения;
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия:
Раздел С "Обрабатывающие производства";
Раздел М "Деятельность профессиональная, научная и техническая":
72 Научные исследования и разработки;
74 Деятельность профессиональная научная и техническая прочая;
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия:
Раздел В "Добыча полезных ископаемых":
08.1 Добыча камня, песка и глины;
Раздел F "Строительство";
Раздел Н "Транспортировка и хранение";
Раздел М "Деятельность профессиональная, научная и техническая":
71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия:
Раздел D "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха";
Раздел Е "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений";
Министерство информатизации и связи Республики Мордовия:
Раздел J "Деятельность в области информации и связи";
Министерство финансов Республики Мордовия:
Раздел К "Деятельность финансовая и страховая".
10. Внести в Правила предоставления, использования, возврата бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Мордовия, утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 декабря 2014 г. N 627 "Об утверждении Правил предоставления, использования, возврата бюджетных кредитов из республиканского бюджета Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 2 марта 2015 г. N 115, от 30 мая 2016 г. N 281, от 3 ноября 2016 г. N 551), следующие изменения:
1) в пункте 3:
в части второй слова "Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия";
дополнить частью четвертой следующего содержания:
"Администрации муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, претендующих на получение бюджетного кредита, также представляют следующие документы:
заверенную копию нормативного правового акта об утверждении долговой политики муниципального образования;
утвержденный план по отмене с 1 января очередного финансового года установленных расходных обязательств (в случае их наличия), не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
письменное обязательство муниципального образования о соблюдении условия предоставления бюджетного кредита, установленного в абзаце четвертом пункта 4.1 настоящих Правил.";
2) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Бюджетам муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетный кредит предоставляется при соблюдении следующих условий:
утверждение нормативным правовым актом муниципального образования долговой политики муниципального образования;
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
соблюдение установленных Правительством Республики Мордовия нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.";
3) в части третьей пункта 14 слова "Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия";
4) в приложении:
слова "Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия" заменить словами "Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия";
слова "муниципального образования Республики Мордовия" заменить словами "муниципального образования в Республике Мордовия".
11. Внести в пункт 5 Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Мордовия по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих, утвержденного постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 октября 2008 г. N 482 "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Мордовия по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевым профессиям рабочих" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 25 июня 2012 г. N 218, от 5 ноября 2014 г. N 536, от 22 декабря 2014 г. N 666), изменение, дополнив его частью следующего содержания:
"По должностям работников, не включенным в ПКГ, устанавливаются следующие должностные оклады:
Специалист по закупкам - 3149 руб.;
Старший специалист по закупкам - 3523 руб.;
Консультант по закупкам - 3897 руб.".
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 января 2018 г. N 44 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 января 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 января 2018 г., в газете "Известия Мордовии" от 1 февраля 2018 г. N 10-4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 29 марта 2021 г. N 122
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 11 ноября 2019 г. N 445
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2019 г.