Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 31 января 2018 г. N 29
Положение
о муниципальном межведомственном Совете по профессиональной ориентации обучающихся
1. Общие положения
1.1. Муниципальный межведомственный Совет по профессиональной ориентации обучающихся (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом.
1.2. Совет в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации, правовыми актами Республики Мордовия, правовыми актами Инсарского муниципального района, а также настоящим Положением.
1.3. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета.
1.4. Председателем Совета является первый заместитель главы Инсарского муниципального района.
1.5. Обязанности между членами Совета распределяются председателем в соответствии с данным Положением.
2. Основные задачи и функции Совета
2.1. Создание условий для проведения качественной, системной, квалифицированной и комплексной работы по профессиональной ориентации обучающихся района.
2.2. Организация взаимодействия всех звеньев профориентационной работы, независимо от их ведомственной принадлежности.
2.3. Оказание методической, информационной помощи организациям, участвующим в профориентационной работе.
2.4. Разработка и утверждение плана мероприятий, способствующих повышению эффективности профессиональной ориентации обучающихся, направленных на формирование у обучающихся осознанного подхода к выбору профессии в соответствии с интересами и способностями каждого и с учетом потребностей района и республики.
2.5. Осуществление мониторинга качества организации профориентационной деятельности.
3. Права и обязанности Совета
Совет имеет право:
3.1. Запрашивать информацию, нормативные, аналитические, методические и другие материалы в рамках своей компетенции.
3.2. Вносить предложения по вопросам совершенствования профессиональной ориентации обучающихся в районе.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях информацию учреждений и организаций независимо от их ведомственной принадлежности по вопросам профессиональной ориентации обучающихся.
3.4. Организовывать экскурсии обучающихся на предприятия, учреждения и организации района, встречи с представителями профессий, формировать перспективный перечень востребованных профессий на 5 лет с учетом плана развития района, осуществлять взаимодействие с предприятиями района по вопросам организации практик, стажировок, временного трудоустройства в период летних каникул обучающихся.
3.5. Координировать работу по реализации профориентационной работы в образовательных учреждениях, подготавливать предложения по организации социального проектирования в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников, разрабатывать рекомендации по организации информационной работы среди обучающихся и их родителей, вносить предложения по новым направлениям подготовки специалистов, проекту контрольных цифр приема учреждению профессионального образования, организовывать и проводить мероприятия для обучающихся школ района.
Совет обязан:
3.6. Осуществлять организационную, методическую, аналитическую деятельность по вопросам организации работы по профессиональной ориентации обучающихся.
3.7. Планировать свою деятельность.
3.8. Давать рекомендации по совершенствованию профориентационной работы в районе.
4. Порядок работы Совета
4.1. Работа Совета планируется в соответствии с правовыми актами Инсарского муниципального района, целями и задачами профориентации.
4.2. Работа Совета организуется в соответствии с планом работы, утвержденным на год.
4.3. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.
4.4. Руководит заседаниями Совета председатель, либо, по его поручению, заместитель председателя Совета.
4.5. Решения Совета принимаются большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Совета и секретарем.
4.6. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей его членов.
4.7. Организационное и документационное обеспечение деятельности Совета осуществляет секретарь Совета. Протоколы и документы, поступающие на Совет и образующиеся в результате его деятельности, регистрируются, формируются в дело и хранятся в течение года у секретаря Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.