Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Состав административных процедур
32. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
33. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
34. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемой муниципальной услуги на базе МФЦ в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют требованиям настоящего административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия заявителя устранить недостатки.
При согласии заявителя прервать подачу документов и (или) устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, прерывает прием и регистрацию документов и возвращает их заявителю.
При несогласии заявителя прервать подачу документов и (или) устранить выявленные недостатки сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет, что указанное обстоятельство может стать основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 8 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
35. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в администрацию Дубенского муниципального района РМ.
Дело доставляется в администрацию сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов.
36. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется администрацией.
Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
37. Результатом административной процедуры является доставка в уполномоченный орган заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.
38. Должностное лицо администрации рассматривает документы и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, готовит разрешение (ордер) на производство земляных работ. В противном случае готовит письменный отказ заявителю с указанием причин.
Разрешение (ордер) на производство земляных работ подписывается главой Дубенского муниципального района и регистрируется в журнале регистрации разрешений (ордеров) на производство земляных работ.
Продолжительность административного действия составляет: минимальный срок - 1 рабочий день, максимальный - 9 рабочих дней.
39. Подписанное и зарегистрированное разрешение (ордер) в течение 1 (одного) дня со дня получения передается специалистам МБУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
40. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ либо уведомления с указанием причин отказа в выдаче, которые выдаются заявителю или его законному представителю при личном обращении нарочно или направляются ему простым почтовым отправлением.
41. В случае обнаружения ошибок, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, заявитель вправе обратиться в администрацию с заявлением об их устранении. Заявление после регистрации в течение 1 рабочего дня непосредственно передается исполнителю. Должностное лицо администрации (исполнитель) в установленном порядке устраняет допущенные ошибки и опечатки в срок не позднее 2 рабочих дней. Исправленный документ выдается заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.