Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для получения разрешения (ордера) на производство плановых земляных работ заявитель (заказчик производства работ) обязан представить следующие документы:
1) заявление на получение ордера по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
2) проект производства работ (копия);
3) календарный график производства работ, соглашение с собственником о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций, в графике указывается дата полного восстановления нарушенного благоустройства;
4) при изменении маршрутов движения транспорта и пешеходов схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с ОАО АТП "Дубенское" (в случае изменения маршрутов движения общественного транспорта);
5) согласование мест разрытия с организациями, указанными в разрешении (ордере) на производство земляных работ (приложение N 3 к регламенту);
6) технические условия производства работ;
7) акт обследования зеленых насаждений, выданный администрацией Дубенского муниципального района (если на участке производства работ произрастают зеленые насаждения);
8) разрешение на строительство;
9) приказ о назначении лица, ответственного за производство работ;
10) гарантийное обязательство с указанием видов работ по восстановлению элементов благоустройства, нарушенных при проведении земляных работ, и сроков их выполнения;
11) выкопировка из топографической съемки в масштабе 1:500 земельного участка, на котором будут производиться земляные работы;
12) гарантийное обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Дубенского муниципального района, и земельных участках, расположенных на территории Дубенского муниципального района, право государственной собственности на которые не разграничено;
13) копия договора с генеральным подрядчиком или субподрядчиком на осуществление работ на объекте (в том числе на восстановление нарушенного благоустройства);
14) свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, если выполняемые работы включены в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (утв. приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624);
15) сведения об обеспеченности финансированием, материалами (в том числе для ограждения места производства работ), механизмами, автотранспортом, рабочей силой, пешеходными мостиками, световыми предупреждающими знаками, дорожными знаками.
15. Для получения разрешения (ордера) на производство аварийно-восстановительных земляных работ Заявитель (заказчик производства работ) обязан представить следующие документы:
1) заявку на получение ордера;
2) чертежи мест разрытий, а при изменении маршрутов движения транспорта и пешеходов также схему движения транспорта и пешеходов, согласованную с ОАО АТП "Дубенское" (в случае изменения маршрутов движения общественного транспорта);
3) акт обследования зеленых насаждений, выданный администрацией Дубенского муниципального района (если на участке производства работ имеется зеленые насаждения);
4) приказ о назначении ответственного за производство работ;
5) согласование мест разрытия с сетевыми организациями;
6) фотографии места производства работ до разрытия с привязкой к местности.
16. Производство аварийно-восстановительных работ (в том числе разрытия) на инженерных коммуникациях и сооружениях с целью устранения аварий, произошедших при их эксплуатации или проведении строительных, ремонтных и иных работ, разрешается производить на основании аварийных телефонограмм, передаваемых в администрацию и организацию, эксплуатирующую инженерные сети, с последующим оформлением (в течение суток от начала работ) разрешения (ордера) на производство аварийно-восстановительных работ.
Если авария произошла на основных улицах, магистралях, площадях или на подземных сооружениях общегородского значения, телефонограмма передается также в Единую дежурную диспетчерскую службу (по телефону 2-11-35).
17. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются уполномоченным органом, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
- выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, если заявитель является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;
- кадастровая выписка на земельный участок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.