Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 марта 2018 г. N 147
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы"
Правительство Республики Мордовия постановляет:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Внести в государственную программу "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением правительства Республики Мордовия от 4 октября 2013 г. N 422 "Об утверждении государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 14 апреля 2014 г. N 143, от 4 августа 2014 г. N 371, от 19 января 2015 г. N 24, от 8 июня 2015 г. N 331, от 23 ноября 2015 г. N 659, от 15 февраля 2016 г. N 86, от 16 января 2017 г. N 15, от 13 марта 2017 г., 28 июня 2017 г.) (далее - Программа), следующие изменения:
1) паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы
Ответственный исполнитель государственной программы |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
|
Соисполнители программы |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
|
Участники государственной программы |
ГКУ Республики Мордовия - территориальные лесничества; ГАУ Республики Мордовия "Уметская ПХС"; ЗАО "Плайтерра" (по согласованию) |
|
Подпрограммы государственной программы |
"Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений"; "Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" |
|
Цели государственной программы |
повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении ресурсно-экологического потенциала лесов; удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественной и конкурентоспособной продукции отечественного производства и снижение доли импортируемой продукции |
|
Задачи государственной программы |
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов; повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие Республики Мордовия, привлечение инвестиций в лесопромышленный сектор, развитие биоэнергетики и производства биотоплива |
|
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
лесистость территории Республики Мордовия, процентов; доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда; объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда в расчете на 1 гектар земель лесного фонда, га |
|
Этапы и сроки реализации государственной программы |
I этап - 2014 год; II этап - 2015 - 2017 годы; III этап - 2018 - 2020 годы |
|
Объемы финансового обеспечения государственной программы |
общий прогнозный объем финансирования на реализацию Государственной Программы составляет - 5835097,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 387583,5 тыс. рублей; 2015 год - 1441107,1 тыс. рублей; 2016 год - 1347627,1 тыс. рублей; 2017 год - 1332484,9 тыс. рублей; 2018 год - 885494,9 тыс. рублей; 2019 год - 221876,0 тыс. рублей; 2020 год - 218924,2 тыс. рублей, в том числе: ориентировочный прогнозируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 998046,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133398,3 тыс. рублей; 2015 год - 146013,1 тыс. рублей; 2016 год - 161411,3 тыс. рублей; 2017 год - 129909,9 тыс. рублей; 2018 год - 139353,2 тыс. рублей; 2019 год - 144567,6 тыс. рублей; 2020 год - 143392,8 тыс. рублей; средств республиканского бюджета Республики Мордовия, - 127105,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14701,7 тыс. рублей; 2015 год - 59141,4 тыс. рублей; 2016 год - 13225,4 тыс. рублей; 2017 год - 11219,3 тыс. рублей; 2018 год - 8554,7 тыс. рублей; 2019 год - 10143,9 тыс. рублей; 2020 год - 10118,7 тыс. рублей; ориентировочный прогнозируемый объем финансирования за счет собственных средств предприятий - 1305045,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 105621,5 тыс. рублей; 2015 год - 291532,6 тыс. рублей; 2016 год - 268580,4 тыс. рублей; 2017 год - 286747,0 тыс. рублей; 2018 год - 219987,0 тыс. рублей; 2019 год - 67164,5 тыс. рублей; 2020 год - 65412,7 тыс. рублей; ориентировочный прогнозируемый объем привлечения кредитов банков - 3404900,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 133862,0 тыс. рублей; 2015 год - 944420,0 тыс. рублей; 2016 год - 904410,0 тыс. рублей; 2017 год - 904608,7 тыс. рублей; 2018 год - 517600,0 тыс. рублей. Общий прогнозный объем финансирования на реализацию подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" составляет 1075188,4 тыс. рублей. Общий прогнозный объем финансирования на реализацию подпрограммы "Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" составляет 4284358,7 тыс. рублей. В период с 2014 по 2015 годы реализовывались две подпрограммы - "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" и "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы общим объемом финансирования - 475550,6 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
в результате реализации I этапа Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Мордовия на уровне 26,6%; повышение объема платежей в бюджетную систему всех уровней от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, на 1,0% (достижение уровня 67,5 рублей в расчете на 1 гектар земель лесного фонда); в результате реализации II этапа Программы предполагается: увеличение лесистости территории Республики Мордовия до 26,8%; сохранение площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда на уровне 44,4%; в результате реализации III этапа Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Мордовия на уровне 26,8%; повышение объема платежей в бюджетную систему всех уровней от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда и достижение уровня 88,5 рубля в расчете на 1 гектар земель лесного фонда); увеличение выручки от реализации лесопродукции в расчете на 1 кубометр заготовленной древесины в 3,9 раза; увеличение доли экспорта продукции лесопромышленного комплекса в стоимостном выражении в 4 раза; увеличение средней номинальной заработной платы в лесопромышленном комплексе к 2020 году в 2,7 раза; увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от деятельности лесопромышленного комплекса более чем в 7 раз; увеличение доли лесопромышленного комплекса в ВРП республики в 1,8 раза |
|
";
2) главу 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы
Расходы Программы формируются за счет ориентировочного прогнозируемого объема финансирования средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Мордовия, а также средств внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию Государственной программы утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
Общий прогнозный объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы, составляет 5835097,7 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 387583,5 тыс. рублей, в 2015 году - 1441107,1 тыс. рублей, в 2016 году - 1347627,1 тыс. рублей, в 2017 году - 1332484,9 тыс. рублей, в 2018 году - 885494,9 тыс. рублей, в 2019 году - 221876,0 тыс. рублей, в 2020 году - 218924,2 тыс. рублей, из них:
ориентировочный прогнозируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 998046,2 тыс. рублей (17,1%), в том числе: в 2014 году - 133398,3 тыс. рублей, в 2015 году - 146013,1 тыс. рублей, в 2016 году - 161411,3 тыс. рублей, в 2017 году - 129909,9 тыс. рублей, в 2018 году - 139353,2 тыс. рублей, в 2019 году - 144567,6 тыс. рублей, в 2020 году - 143392,8 тыс. рублей;
средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 127105,1 тыс. рублей (2,2%); в том числе: в 2014 году - 14701,7 тыс. рублей, в 2015 году - 59141,4 тыс. рублей, в 2016 году - 13225,4 тыс. рублей, в 2017 году - 11219,3 тыс. рублей, в 2018 году - 8554,7 тыс. рублей, в 2019 году - 10143,9 тыс. рублей, в 2020 году - 10118,7 тыс. рублей;
ориентировочный прогнозируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 4709946,4 тыс. рублей (80,7%), в том числе в 2014 году - 239483,5 тыс. рублей, в 2015 году - 1235952,6 тыс. рублей, в 2016 году - 1172990,4 тыс. рублей, в 2017 году - 1191355,7 тыс. рублей, в 2018 году - 737587,0 тыс. рублей, в 2019 году - 67164,5 тыс. рублей, в 2020 году - 65412,7 тыс. рублей.
Распределение объема финансирования направлений Государственной программы по источникам финансирования и годам осуществляется согласно приложениям 4, 5.
Указанные объемы финансирования могут меняться в соответствии с законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной год и плановый период ";
3) в подпрограмме "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений":
паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
подпрограммы "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов. Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия |
|
Участники подпрограммы |
ГКУ Республики Мордовия - территориальные лесничества; ГАУ Республики Мордовия "Уметская ПХС" |
|
Цели подпрограммы |
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов; сокращение потерь лесного хозяйства от пожаров, вредных организмов и незаконных рубок; обеспечение баланса выбытия и восстановления лесов, повышение продуктивности и качества лесов |
|
Задачи подпрограммы |
создание условий для рационального и интенсивного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия, а также повышение эффективности контроля за использованием и воспроизводством лесов |
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров, процентов; доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров, процентов; отношение площади проведенных санитарно-оздоровительных мероприятий к площади погибших и поврежденных лесов, процентов; доля площадей земель лесного фонда, переданных в аренду, в общей площади земель лесного фонда, процентов; доля площади лесов, на которых проведены таксация лесов и проектирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, в общей площади земель лесного фонда, процентов; отношение количества случаев с установленными нарушителями лесного законодательства к общему количеству зарегистрированных случаев нарушения лесного законодательства, процентов; отношение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов, процентов; доля семян хвойных пород с улучшенными наследственными свойствами в общем объеме семян хвойных пород, процентов; доля лесных культур в общем объеме лесовосстановления на землях лесного фонда, процентов; доля лесных культур, созданных посадочным материалом с улучшенными наследственными свойствами, в общем объеме лесных культур, процентов; доля лесничеств, участвующих в конкурсе на звание "Лучшее лесничество", процентов; средняя численность лесной охраны на одну тыс. га земель лесного фонда, чел./тыс. га; доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства, процентов |
|
Этапы и сроки подпрограммы |
I этап - 2016 - 2017 годы; II этап - 2018 - 2020 годы |
|
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
общий прогнозный объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет 1075188,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 217117,1 тыс. рублей; 2017 год - 201776,2 тыс. рублей; 2018 год - 215494,9 тыс. рублей; 2019 год - 221876,0 тыс. рублей; 2020 год - 218924,2 тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
в результате реализации I этапа подпрограммы предполагается: обеспечение функционирования региональной специализированной диспетчерской службы и районных диспетчерских пунктов по охране лесов от пожаров (10 единиц); организация системы межведомственного взаимодействия при тушении лесных пожаров, маневрирования лесопожарными формированиями, а также пожарной техникой и оборудованием; внедрение и содержание средств визуального мониторинга (камеры видеонаблюдения) лесных пожаров; обеспечение ежегодных плановых мероприятий по противопожарному обустройству лесов в запланированных объемах; осуществление наземного (681,0 тыс. гектаров ежегодно) мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров; ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий; реабилитация лесов, пострадавших от лесных пожаров в 2010 году; содержание базисного лесного питомника; в результате реализации II этапа подпрограммы предполагается: внедрение новых средств обнаружения (средства визуального и инфракрасного мониторинга, беспилотные летательные аппараты) и тушения (высоконапорные помпы, эффективные реагенты) лесных пожаров; внедрение новых средств локализации и ликвидации очагов вредных организмов на основе инновационных научных достижений, внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров; создание и содержание объектов единого генетико-селекционного комплекса; увеличение площади искусственного лесовосстановления к площади выбытия лесов в результате сплошных рубок и гибели лесов до 38%; увеличение доли лесных культур, созданных посадочным материалом с улучшенными наследственными свойствами, в общем объеме лесных культур до 51,6%; обеспечение выхода семян хвойных пород на объектах единого генетико-селекционного комплекса с улучшенными наследственными свойствами до 0,24% общей потребности семян хвойных пород; увеличение доли лесных культур в общем объеме лесовосстановления до 38,5% |
"; |
";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) главу 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Расходы подпрограммы формируются за счет ориентировочного прогнозируемого объема финансирования средств федерального бюджета Российской Федерации, республиканского бюджета Республики Мордовия, а также средств внебюджетных источников.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы утверждаются законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.
Общий прогнозный объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, составляет 1075188,4 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 217117,1 тыс. рублей, в 2017 году - 201776,2 тыс. рублей, в 2018 году - 215494,9 тыс. рублей, в 2019 году - 221876,0 тыс. рублей, в 2020 году - 218924,2 тыс. рублей, из них:
ориентировочный прогнозируемый объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 718634,8 тыс. рублей (66,8%), в том числе: в 2016 году - 161411,3 тыс. рублей, в 2017 году - 129909,9 тыс. рублей, в 2018 году - 139353,2 тыс. рублей, в 2019 году - 144567,6 тыс. рублей, в 2020 году - 143392,8 тыс. рублей;
средств республиканского бюджета Республики Мордовия - 53262,0 тыс. рублей (5,0%), в том числе в 2016 году -- 13225,4 тыс. рублей, в 2017 году - 11219,3 тыс. рублей, в 2018 году - 8554,7 тыс. рублей, в 2019 году - 10143,9 тыс. рублей, в 2020 году - 10118,7 тыс. рублей;
ориентировочный прогнозируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 303291,6 тыс. рублей (28,2%), в том числе в 2016 году - 42480,4 тыс. рублей, в 2017 году - 60647,0 тыс. рублей, в 2018 году - 67587,0 тыс. рублей, в 2019 году - 67164,5 тыс. рублей, в 2020 году - 65412,7 тыс. рублей.
Распределение объема финансирования направлений Государственной программы по источникам финансирования и годам осуществляется согласно приложениям 4, 5.
Указанные объемы финансирования могут меняться в соответствии с Законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной год и плановый период.";
4) подпрограмму "Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма
"Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия"
Паспорт
подпрограммы "Развитие лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия"
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство промышленности, науки и новых технологий Республики Мордовия |
Участники подпрограммы |
ЗАО "Плайтерра" |
Цели подпрограммы |
удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественной и конкурентоспособной продукции отечественного производства и снижение доли импортируемой продукции |
Задачи подпрограммы |
повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие Республики Мордовия, привлечение инвестиций в лесопромышленный сектор |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
объем выпуска пиломатериалов - 51,1 тыс. куб. м; объем выпуска белой фанеры - 43,0 тыс. куб. м; объем выпуска ламинированной фанеры - 19,5 тыс. куб. м; объем выпуска древесноволокнистых плит средней плотности (МДФ) - 22,5 тыс. куб. м; объем выпуска ориентированно стружечных плит (OSB) - 7,8 тыс. куб. м; объем выпуска топливных брикетов (пеллет) - 18 тыс. тонн; объем выпуска древесного угля - 3,85 тыс. тонн; объем выпуска топливных заготовок - 5,2 тыс. тонн |
Этапы и сроки подпрограммы |
реализация подпрограммы будет осуществляться в 2014 - 2020 годы |
Объем финансового обеспечения подпрограммы |
общий прогнозный объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет - 4284358,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 172620,0 тыс. рублей; 2015 год - 1180520,0 тыс. рублей; 2016 год - 1130510,0 тыс. рублей; 2017 год - 1130708,7 тыс. рублей; 2018 год - 670000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
увеличение фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины до 49,8% за счет использования лиственной древесины; увеличение выручки от реализации лесопродукции в расчете на 1 кубометр заготовленной древесины в 3,9 раза к уровню 2013 года; увеличение доли экспорта продукции лесопромышленного комплекса в стоимостном выражении в 2 раза по сравнению с 2016 годом; увеличение средней номинальной заработной платы в лесопромышленном комплексе к 2020 году в 1,5 раза по сравнению с 2016 годом; увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от деятельности лесопромышленного комплекса более чем в 2 раза к уровню 2016 года; увеличение доли лесопромышленного комплекса в ВРП республики в 1,8 раза |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Лесопромышленный комплекс является важным хозяйственно-экономическим сектором Приволжского федерального округа. Возможности лесопромышленного комплекса во многом определяются богатыми сырьевыми ресурсами и достаточно развитым рынком труда в этой отрасли. Значительным преимуществом лесопромышленного комплекса округа является широкий рынок сбыта продукции как на региональном уровне, так и на рынке стран Европы, Центральной Азии и Ближнего Востока.
Основными проблемами развития лесного комплекса, сдерживающими экономический рост лесопромышленного производства и эффективное использование лесов, являются:
недостаточная точность оценки лесоресурсного потенциала, слабый контроль за использованием лесов и недостаточный объем лесохозяйственных мероприятий, обусловленный низким техническим уровнем и дефицитом кадрового состава;
недостаточное развитие мощностей по глубокой механической, химической и энергетической переработке древесного сырья.
В качестве основных факторов, обусловивших появление проблем в развитии лесопромышленного комплекса, можно выделить следующие:
истощение эксплуатационных запасов древесины в зонах расположения действующих лесопромышленных предприятий и путей транспорта при слабо развитой инфраструктуре отдаленных от транспортных узлов лесных территорий;
низкий исполнительский и технический уровень лесохозяйственных работ, а также высокий уровень нелегального оборота древесины;
недостаточная емкость внутреннего рынка лесобумажной продукции, обусловленная низким уровнем покупательной способности населения;
недостаток мощностей по глубокой переработке древесины, способных переработать в конкурентоспособную продукцию низкокачественную, лиственную и тонкомерную древесину, а также древесные отходы лесозаготовок и деревообработки, использование устаревших технологий, машин и оборудования с высокой долей ручного труда и низкой производительностью;
недостаточная инновационная активность и инвестиционная привлекательность и общее технологическое отставание от мирового уровня с отсутствием внедрения "прорывных" инновационных проектов в лесном комплексе.
Основными целями стратегического развития лесопромышленного комплекса в Республике Мордовия являются:
обеспечение устойчивого управления лесами, сохранение и повышение их ресурсно-экологического потенциала;
удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественной и конкурентоспособной лесобумажной продукции отечественного производства;
снижение доли импортируемой продукции на внутреннем рынке;
повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие регионов страны;
обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
Приоритетными направлениями развития лесного комплекса на период до 2020 года являются:
развитие мощностей по глубокой механической, химической и энергетической переработке древесины;
организация рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного использования лесов;
создание лесохозяйственного кластера, обеспечивающего развитие деревообработки, мебельного производства, производства столярных изделий.
В Республике Мордовия будет сформирована Зубово-Теньгушевская индустриальная зона по обработке древесины (пос. Барашево Теньгушевского района, и пос. Умет Зубово-Полянского района).
Результатами развития лесопромышленного комплекса станут:
реализация крупных межрегиональных инвестиционных проектов в сфере лесного хозяйства;
эффективное использование сырья на основе современных энерго- и ресурсоэффективных технологий по глубокой переработке древесины;
создание новых рабочих мест в лесопромышленном комплексе;
обеспечение максимально полного использования отходов производства (в том числе в виде древесного топлива для развития малой биоэнергетики).
За пределы республики будет вывозиться в основном готовая продукция, что позволит добиться максимальной эффективности лесопромышленного комплекса.
В целом лесной комплекс Республики Мордовия представлен 63 предприятиями всех форм собственности, в том числе лесозаготовительными - 13, деревообрабатывающими - 50.
В настоящее время численность работающих в республиканском лесопромышленном комплексе стабилизировалась и составляет более 700 человек (без учета сезонных рабочих и малого бизнеса).
Основные виды товарной продукции: деловая древесина, пиломатериалы в ассортименте, фанера клееная, паркет, столярные и погонажные изделия, дома стандартные, мебель (шкафы, диваны, кровати, столы, стулья).
Малый бизнес, в основном, представлен продукцией лесозаготовок, лесопиления, мебельного производства.
Наиболее значимыми предприятиями ЛПК республики являются:
лесозаготовительные:
ООО Лесопромышленная компания "Вирьава", ООО "Ардатовский лесхоз", ООО "Ника", ООО "Береза", ООО "Деско", ООО "Леспром", ЗАО "Ельниковская ДСПМК";
лесоперерабатывающие:
ЗАО "Плайтерра", ЗАО "Ельниковская ДСПМК", ООО "Оримекс" ООО "Вышинский ДОК", ООО "Стандарт А", ООО "Республиканский ДОК", Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Республике Мордовия.
В рамках реализации проекта "Освоение производства фанеры нового формата", ЗАО "Плайтерра" в Зубово-Теньгушевской индустриальной зоне за последние пять лет инвестиционные вложения составили 202,4 млн. рублей. В результате выпуск фанеры увеличился с 15,6 тыс. куб. м до 36 тыс. куб. м в год, в том числе доля экспорта увеличилась в 2,7 раза и составляет около 70 процентов. В рамках проекта создано 432 рабочих места.
В настоящее время предприятие приступило к реализации инвестиционного проекта "Модернизация производственных мощностей ЗАО "Плайтерра" и увеличение объемов производства фанеры до 120 000 куб. м в год". Оценочная стоимость проекта составляет 994 122 тыс. рублей. Поступления в консолидированный бюджет Республики Мордовия (2016 - 2021 годы.) - 436 241 тыс. рублей. Количество новых созданных рабочих мест - 97.
Республика Мордовия относится к регионам со средним уровнем лесообеспеченности (по мягколиственным породам), а по ресурсам хвойных лесов - к низкообеспеченным.
Учитывая наличие неиспользуемых в настоящее время ресурсов лиственной древесины, необходимы инвестиции для создания современных лесозаготовительных комплексов и деревообрабатывающих производств, организации производств по глубокой переработке древесины за счет вовлечения в производство в качестве сырья лиственной древесины на базе реализации проектов по заготовке древесины, производству древесных плит (ДСП стандарта Е1, МДФ, OSB, OSL), расширению фанерного производства, а также развитию производства древесного угля, топливных брикетов (пеллет) и топливных заготовок.
Для организации предусмотренных производств потребуется привлечение крупномасштабных инвестиций для нового строительства и модернизации действующих производств.
В долгосрочной перспективе реализация подпрограммы позволит повысить эффективность использования лесосырьевой базы республики за счет более глубокой механической, химической и энергетической переработки заготавливаемой древесины.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, контрольные сроки и этапы ее реализации
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы являются:
увеличение переработки низкосортной древесины, отходов деревообработки для повышения эффективности производства лесопромышленного комплекса;
совершенствование структуры лесопромышленного производства за счет освоения выпуска прогрессивных видов продукции: листовых древесных материалов с новыми потребительскими свойствами (ДСП, МДФ, OSB), ламинированной фанеры и внедрение технологий переработки древесных отходов в качестве альтернативного источника энергии.
Целью подпрограммы является удовлетворение потребностей внутреннего рынка в высококачественной и конкурентоспособной продукции отечественного производства и снижение доли импортируемой продукции.
Задачи подпрограммы:
привлечение инвестиций в лесопромышленный сектор экономики, обеспечение финансовой устойчивости его развития;
увеличение переработки низкосортной древесины, отходов для повышения эффективности производства лесопромышленного комплекса;
оптимизация размещения лесопромышленного производства, формирование специализированных индустриальных зон по обработке древесины (Зубово-Теньгушевской индустриальной зоны);
повышение вклада лесного комплекса в социально-экономическое развитие Республики Мордовия, в обеспечение экологической безопасности и стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и услугах леса.
В результате реализации подпрограммы предполагается:
комплексное использование лесосырьевых ресурсов (лиственной, низкотоварной древесины и древесных отходов) за счет внедрения современных высокотехнологичных, конкурентоспособных производств;
реконструкция лесопромышленных предприятий республики с целью организации выпуска современных видов лесопродукции с высокой степенью переработки древесины;
организация технологических процессов по комплексной переработке древесины и специализированных производств по сбору, пакетированию отходов древесины, переделу неликвидной, перестойной древесины в формат топливных брикетов (пеллет), топливных заготовок (биотопливо), древесного угля с целью частичного или полного использования альтернативного топлива в энергетическом балансе предприятий взамен традиционных видов (мазут, газ, каменный уголь);
совершенствование системы подготовки высококвалифицированных рабочих, специалистов и управленческого персонала.
Реализация проектов по глубокой переработке древесины позволит:
увеличить выручку от реализации лесопродукции в расчете на 1 кубометр заготовленной древесины в 1,9 раза к уровню 2016 года;
увеличить долю экспорта продукции лесопромышленного комплекса в стоимостном выражении в 2 раза по сравнению с 2016 годом;
увеличить среднюю номинальную заработную плату в лесопромышленном комплексе к 2020 году в 1,7 раза по сравнению с 2016 годом;
увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней от деятельности лесопромышленного комплекса более чем в 3 раза к уровню 2016 года;
увеличить долю лесопромышленного комплекса в ВРП республики в 1,8 раза.
Реализация подпрограммы приведет к качественным изменениям структуры лесопромышленного комплекса республики.
Изменится характер труда, улучшится благосостояние специалистов лесной, лесоперерабатывающей отраслей. За весь период реализации Программы будет создано более 700 рабочих мест. Кадровое обеспечение высококвалифицированными специалистами будет осуществляться за счет использования потенциала ФГБОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева".
Результаты реализации подпрограммы позволят создать условия для эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и увеличить поступления налогов в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с планами социально-экономического развития Республики Мордовия.
Реализация подпрограммы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках реализации Стратегии развития лесного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года формирование Зубово-Теньгушевской индустриальной зоны по обработке древесины будет осуществляться за счет реализации следующих проектов:
- "Модернизация производственных мощностей ЗАО "Плайтерра" и увеличение объемов производства фанеры до 120 000 куб. м в год"
Цель мероприятия - приобретение оборудования по производству фанеры в рамках модернизации и расширения производственных мощностей предприятия с целью роста объемов производства фанеры.
Реализация мероприятия позволит: увеличить производственную мощность предприятия, создать дополнительные рабочие места, обеспечить стабильное социально-экономическое развитие ЗАО "Плайтерра".
Общий объем финансирования на 2016 - 2018 годы - 670,0 млн. рублей, из них собственные средства - 152,4 млн. руб., средства коммерческих банков - 517,6 млн. рублей. Поступления в консолидированный бюджет Республики Мордовия (2018 - 2021 годы.) - 436 241 тыс. рублей. Срок окупаемости проекта - 34 месяца. Число новых рабочих мест - 97;
- "Строительство завода по производству различных древесных плит"
Цель мероприятия - строительство завода по глубокой переработке низкосортной, мелкотоварной древесины лиственных пород и производству для мебельной и строительной промышленности с применением новейших технологий, соответствующих международным стандартам.
Мероприятие предусматривает создание нового предприятия по производству древесных плит, имеющего вертикально-интегрированную структуру.
Он ориентирован на наиболее полное использование потенциала лесного фонда республики за счет увеличения освоения расчетной лесосеки.
Реализация мероприятия позволит увеличить объемы производственных новых импортозамещаемых материалов, удовлетворить потребности внутреннего и внешнего рынка в высококачественной и конкурентоспособной продукции. Годовой объем выпуска продукции составит 264 тыс. куб. метров.
Общий объем финансирования мероприятия - 3391,54 млн. рублей, в том числе собственные средства - 678,3 млн. рублей, банковские кредиты - 2713,24 млн. рублей. Чистая прибыль - 33,1 млн. рублей в год. Отчисления в федеральный бюджет - 265,4 млн. рублей, в республиканский бюджет Республики Мордовия - 107,1 млн. рублей. Срок окупаемости проекта - 84 месяца. Число новых рабочих мест - 400;
- "Организация производства топливных брикетов (пеллеты)"
Цель мероприятия - организация производства древесных топливных брикетов методом шнекового прессования без включения клеев и других связующих добавок на основе отходов лесопроизводства, низкокачественной древесины мягколиственных пород, низкотоварной древесины хвойных пород в качестве альтернативного источника энергии.
Изготовление и применение топливных брикетов (пеллет) является альтернативой прямого использования древесных отходов в виде топлива. К 2014 году планируется организовать производство топливных брикетов (пеллеты) в объеме 18 тыс. тонн.
Общий объем финансирования мероприятия - 22 млн. рублей, в том числе собственные средства - 10 млн. рублей, заемные средства - 12 млн. рублей. Число новых рабочих мест - 14;
- "Организация производства древесного угля"
Цель проекта - создание современных производств древесного угля из отходов деревообработки, мелкотоварной и низкосортной древесины всех пород. Проектом предусматриваются инвестиционные затраты на приобретение оборудования и его монтаж.
Реализация проекта позволит организовать производство по глубокой переработке древесины всех пород, увеличить объемы лесозаготовок при выходе на производственную мощность годовой объем в натуральном выражении 3850 тонн.
Реализация проекта предусматривается на базе существующих мелких производств в частнопредпринимательском секторе Большеберезниковского, Ельниковского, Темниковского, Краснослободского и др. районов. Сырье для производства - отходы лесотехнического комплекса (опилки, обрез любого вида дерева, кора и неделовая древесина), нетоварная древесина малоценных пород.
За счет использования современных технологий при производстве угля риски, связанные с загрязнением окружающей среды, исключены.
Общий объем финансирования - 46,5 млн. рублей, из них собственные средства - 9 млн. рублей, кредиты коммерческих банков - 37,5 млн. рублей. Число новых рабочих мест - 28;
- "Организация производства топливных заготовок (биотоплива)"
Цель проекта - организация технологических процессов по комплексной переработке древесины и специализированных производств по сбору, пакетированию отходов древесины, переделу неликвидной, перестойной древесины в формат топливных заготовок (биотопливо) с целью частичного или полного использования альтернативного топлива в энергетическом балансе предприятий взамен традиционных видов (мазут, газ, каменный уголь). При выходе на проектную мощность годовой объем составит 5,2 тыс. тонн.
Общий объем финансирования - 50 млн. рублей, в том числе собственные средства 10 млн. рублей, заемные 40 млн. рублей. Количество новых рабочих мест - 20.
Стимулирование развития организаций лесопромышленного комплекса, предусматривающего выравнивание макроэкономических условий для организаций лесопромышленного комплекса в условиях членства России в ВТО, предусматривает субсидии организациям лесопромышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на цели реализации инвестиционных проектов создания новых высокотехнологичных обрабатывающих производств.
Проекты (объем инвестиций 300 млн. рублей и более) получают льготы:
- снижение на 50% платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестпроекта, в течение срока его окупаемости;
- получение права аренды лесного участка без проведения аукциона.
4. Обобщенная характеристика мер правового регулирования
Основной мерой правового регулирования подпрограммы станет применение действующей нормативно-правовой базы Республики Мордовия в области стимулирования инвестиционной деятельности, в т.ч. подготовка предложений по установлению приоритетов для инвесторов - рассмотрение возможности совершенствования в действующем законодательстве механизмов, регулирующих вопросы приобретения и использования лесных ресурсов в республике (в т.ч. на конкурсной основе в аренду, для собственных нужд и др.) в качестве сырья для предприятий (проектных инвестиционных решений), осуществляющих их переработку на территории республики.
5. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации подпрограммы
В рамках реализации мероприятий подпрограммы возможно участие научных организаций в части выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере лесопромышленного комплекса.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Потребность в инвестициях по предварительной оценке на период 2014 - 2020 годов составит 4 284 358,7 тыс. рублей, в том числе прочие источники финансировании 4 284 358,7 тыс. рублей. Потребность в инвестициях в 2014 году составит 172620,0 тыс. рублей, в том числе собственные средства - 38758,0 тыс. рублей, кредиты банков - 133862,0 тыс. рублей.
Участие республиканского бюджета Республики Мордовия в подпрограмме осуществляется в соответствии с республиканским инвестиционным законодательством в части предоставления налоговых льгот, перечисляемых в республиканский бюджет Республики Мордовия, а также субсидирования расходов по обслуживанию коммерческих кредитов и лизинговых платежей, государственных гарантий Республики Мордовия и льготного кредитования.
Инвестиции на развитие лесопромышленного комплекса предусматриваются, прежде всего, в строительство и создание новых организаций и производств. Ввод их в действие приведет к качественному изменению структуры производства и потребления республиканской лесопродукции, обеспечит рост экспортного потенциала лесопромышленного комплекса Республики Мордовия.
Кроме того, будут задействованы все существующие методы привлечения внебюджетных средств: привлечение инвестиций в уставный капитал, акционирование и создание совместных организаций, кредитование, лизинг и другие. Особое внимание будет уделено целевому привлечению средств инвесторов, в том числе зарубежных, и поиску стратегических инвесторов, заинтересованных в долгосрочном сотрудничестве. Для этого необходимо повысить уровень информированности потенциальных инвесторов об имеющихся в республике возможностях эффективного вложения средств.
Расходы на кадровое обеспечение подпрограммы предусмотрены в каждом конкретном инвестиционном предложении, рассматривающем техническое переоснащение действующих и строительство новых лесопромышленных производств.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками
Для анализов рисков реализации подпрограммы выделяются два вида возможных риска: системные и специфические риски.
Системные риски представляют собой риски глобальных негативных изменений в банковской, финансовой системе и в экономике страны в целом. Специфические риски (несистемные или диверсифицируемые риски) характеризуют негативные изменения внутри лесопромышленного комплекса при реализации внутренней политики.
Отраслевые риски:
- риски, связанные с недостатком квалифицированных кадров для реализации крупных инвестиционных проектов;
- неразвитость транспортной инфраструктуры;
- недостаточная гибкость и адаптируемость развития лесной промышленности к изменениям внутреннего и внешнего рынка в лесном секторе;
- несбалансированное распределение финансовых средств на проведение НИОКР по мероприятиям, обеспечивающим инновационное развитие отрасли в соответствии с ее ожидаемыми конечными результатами;
- неготовность лесопромышленных компаний к работе в условиях членства Российской Федерации в ВТО.
8. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы предусматривает использование всех средств и методов государственного воздействия: нормативно-правового регулирования, административных мер, прямых и непрямых методов бюджетной поддержки, разнообразных средств организационной, правовой и информационной поддержки, таких как:
федеральные и республиканские целевые программы;
финансово-кредитные инструменты (включая стимулирование лизинга);
система государственного и муниципального заказа;
механизмы налогового и инвестиционного регулирования;
система стимулирования предпринимательской деятельности;
частно-государственное партнерство.
Государственная поддержка эффективных проектов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Информационное обеспечение будет осуществляться путем проведения через средства массовой информации разъяснительной работы о важности целей и задач подпрограммы, а также необходимости активного участия заинтересованных лиц в реализации программных мероприятий.
Главным условием реализации подпрограммы является привлечение в лесной комплекс Республики Мордовия достаточных финансовых ресурсов.";
5) приложение 2 Программы изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к государственной программе
Развитие лесного хозяйства и
лесоперерабатывающего комплекса
Республики Мордовия"
на 2014 - 2020 годы
Перечень
основных мероприятий государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы
6) приложение 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к государственной программе
"Развитие лесного хозяйства и
лесоперерабатывающего комплекса
Республики Мордовия"
на 2014 - 2020 годы
Ресурсное реализации
государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия
Статус |
Наименование государственной программы (подпрограммы) |
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
НР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа Республики Мордовия |
"Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014-2020 годы |
всего |
х |
х |
х |
|
148100,0 |
205154,5 |
174636,7 |
141129,2 |
147907,9 |
154711,5 |
153511,5 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
х |
х |
х |
|
130601,0 |
146013,1 |
159458,0 |
129909,9 |
139353,2 |
144567,6 |
143392,8 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
х |
х |
х |
|
2797,3 |
0,0 |
1953,3 |
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
х |
х |
х |
|
2508,4 |
46875,3 |
1780,9 |
591,3 |
377,1 |
667,0 |
669,3 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
х |
х |
х |
|
|
|
919,2 |
2015,7 |
983,7 |
1824,4 |
1824,4 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
х |
х |
х |
|
12193,3 |
12266,1 |
10525,3 |
8612,3 |
7193,9 |
7652,5 |
7625,0 |
||
Подпрограмма |
Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов |
всего |
836 |
0407 |
|
|
147778,6 |
204914,0 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
130279,6 |
145772,6 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5131 |
|
2797,3 |
|
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
2508,4 |
46875,3 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8150 |
|
12193,3 |
12266,1 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1 |
содержание и развитие систем и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах систем и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
всего |
836 |
0407 |
|
|
6762,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5131 |
|
2797,3 |
|
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8150 |
|
3964,7 |
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.2 |
предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров |
всего |
836 |
0407 |
|
|
16892,5 |
56684,9 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
8654,2 |
2871,3 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8150 |
|
7452,2 |
11166,7 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
786,1 |
42646,9 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.3 |
тушение лесных пожаров |
всего |
836 |
0407 |
|
|
135,0 |
374,3 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
135,0 |
374,3 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.4 |
проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
всего |
836 |
0407 |
|
|
1569,9 |
6746,9 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
1569,9 |
6746,9 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.5 |
проведение мероприятий по лесоустройству, ведению государственного лесного реестра |
всего |
836 |
0407 |
|
|
0,0 |
10537,0 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
|
10527,0 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
0,0 |
10,0 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.6 |
организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
всего |
836 |
0407 |
|
|
489,8 |
215,3 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
489,8 |
215,3 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.7 |
осуществление государственного лесного надзора |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.8 |
создание и функционирование объектов единого генетико-селекционного комплекса |
всего |
836 |
0407 |
|
|
620,0 |
620,0 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
620,0 |
620,0 |
|
|
|
|
|
||
836 |
0407 |
8039 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1.9 |
осуществление лесовосстановления |
всего |
836 |
0407 |
|
|
13425,3 |
15022,9 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
11982,4 |
11364,3 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
1442,9 |
3658,6 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.10 |
проведение ухода за лесами |
всего |
836 |
0407 |
|
|
2148,3 |
1893,4 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
2148,3 |
1893,4 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.11 |
обеспечение исполнения государственных функций Минлесхозом Республики Мордовия и ГКУ территориальными лесничествами |
всего |
836 |
0407 |
|
|
105735,8 |
112819,3 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
104680,0 |
111160,1 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8039 |
|
279,4 |
559,8 |
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
8150 |
|
776,4 |
1099,4 |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
Обеспечение реализации государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы |
всего |
836 |
0407 |
|
|
321,4 |
240,5 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
321,4 |
240,5 |
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 2.1 |
подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
всего |
836 |
0407 |
|
|
321,4 |
240,5 |
|
|
|
|
|
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
5129 |
|
321,4 |
240,5 |
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма |
"Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений" |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
174636,7 |
141129,2 |
147907,9 |
154711,5 |
153511,5 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
х |
|
|
|
159458,0 |
129909,9 |
139353,2 |
144567,6 |
143392,8 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
х |
|
|
|
1953,3 |
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
х |
|
|
|
1780,9 |
591,3 |
377,1 |
667,0 |
669,3 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
х |
|
|
|
919,2 |
2015,7 |
983,7 |
1824,4 |
1824,4 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
х |
|
|
|
10525,3 |
8612,3 |
7193,9 |
7652,5 |
7625,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Обеспечение исполнения переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
174636,7 |
141129,2 |
147907,9 |
154711,5 |
153511,5 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
159458,0 |
129909,9 |
139353,2 |
144567,6 |
143392,8 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51310 |
|
|
|
1953,0 |
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
1780,9 |
591,3 |
377,1 |
667,0 |
669,3 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80120 |
|
|
|
919,2 |
2015,7 |
983,7 |
1824,4 |
1824,4 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 81500 |
|
|
|
10525,3 |
8612,3 |
7193,9 |
7652,5 |
7625,0 |
||
Мероприятие 1.1.1 |
содержание и развитие систем и средств обеспечения пожарной безопасности в лесах |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
2503,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51310 |
|
|
|
1953,3 |
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 81500 |
|
|
|
550,0 |
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.2 |
предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
15469,0 |
12008,9 |
8279,7 |
8489,4 |
8581,5 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
5170,4 |
4316,8 |
1560,1 |
2028,1 |
2120,2 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 81500 |
|
|
|
8984,9 |
7692,1 |
6719,6 |
6461,3 |
6461,3 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
1313,7 |
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.3 |
тушение лесных пожаров |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
11,2 |
56,4 |
117,8 |
139,1 |
140,0 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
11,2 |
56,4 |
117,8 |
139,1 |
140,0 |
||
Мероприятие 1.1.4 |
проведение профилактики возникновения, локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
7938,5 |
258,2 |
258,3 |
330,8 |
330,8 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
7938,5 |
258,2 |
258,3 |
330,8 |
330,8 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.5 |
проведение мероприятий по лесоустройству, ведению государственного лесного реестра |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
22193,9 |
1980,0 |
6484,6 |
4372,5 |
1699,7 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
22193,9 |
1980,0 |
6484,6 |
4372,5 |
1699,7 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Мероприятие 1.1.6 |
организация использования лесов, лесное планирование и регламентирование |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
824,6 |
269,7 |
1161,0 |
208,1 |
208,1 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
824,6 |
269,7 |
1161,0 |
208,1 |
208,1 |
||
Мероприятие 1.1.7 |
осуществление государственного лесного надзора |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
51703,8 |
53469,1 |
63096,3 |
63780,6 |
64322,1 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
51703,8 |
53469,1 |
63096,3 |
63780,6 |
64322,1 |
||
Мероприятие 1.1.8 |
создание и функционирование объектов единого генетико-селекционного комплекса |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
425,1 |
333,1 |
333,1 |
433,0 |
433,0 |
Минлесхоз Республики Мордовия Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
425,1 |
333,1 |
333,1 |
433,0 |
433,0 |
||
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Мероприятие 1.1.9 |
осуществление лесовосстановления |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
8895,6 |
9096,2 |
8007,5 |
7944,8 |
8057,6 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
8895,6 |
9096,2 |
8007,5 |
7944,8 |
8057,6 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие 1.1.10 |
проведение ухода за лесами |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
670,4 |
1549,3 |
1678,3 |
1915,6 |
1905,3 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
670,4 |
1549,3 |
1678,3 |
1915,6 |
1905,3 |
||
Мероприятие 1.1.11 |
обеспечение исполнения государственных функций Минлесхозом Республики Мордовия и ГКУ территориальными лесничествами |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
63702,3 |
61815,2 |
58198,2 |
66802,6 |
67538,4 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 51290 |
|
|
|
61325,5 |
58288,0 |
56363,1 |
63120,0 |
63881,0 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80390 |
|
|
|
467,2 |
591,3 |
377,1 |
667,0 |
669,3 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 80120 |
|
|
|
919,2 |
2015,7 |
983,7 |
1824,4 |
1824,4 |
||
Минлесхоз Республики Мордовия |
836 |
0407 |
16 1 01 81500 |
|
|
|
990,4 |
920,2 |
474,3 |
1191,2 |
1163,7 |
||
Мероприятие 1.1.12 |
подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров лесного хозяйства |
всего |
836 |
0407 |
|
|
|
|
299,0 |
293,1 |
293,1 |
295,0 |
295,0 |
Минлесхоз Республики Мордовия |
8836 |
00407 |
516 1 01 51290 |
|
|
|
299,0 |
293,1 |
293,1 |
295,0 |
295,0 |
"; |
7) приложение 5 Программы изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к государственной программе
"Развитие лесного хозяйства и
лесоперерабатывающего комплекса
Республики Мордовия"
на 2014 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов республиканского бюджета Республики Мордовия, территориального государственного внебюджетного фонда Республики Мордовия и юридических лиц на реализацию целей государственной программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы
* Субвенции федерального бюджета, предусмотренные на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений в соответствии с заключенным Соглашением между Федеральным агентством лесного хозяйства и Правительством Республики Мордовия.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 года.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования программы "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы" увеличен до 5835097,7 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 года.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 марта 2018 г. N 147 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие лесного хозяйства и лесоперерабатывающего комплекса Республики Мордовия" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 марта 2018 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Известия Мордовии" от 21 марта 2018 г. N 29-12, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 марта 2018 г.
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 сентября 2021 г. N 433 настоящий документ признан утратившим силу с 16 сентября 2021 г.