Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через своего представителя, указанного в пункте 3.1. настоящего Регламента, а также через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия или почтовую связь, представляет следующие документы:
1) заявление на имя Главы Чамзинского района по форме согласно приложению 2 к Регламенту, содержащее:
2) копии паспортов гражданина-заявителя и членов его семьи с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
3) копии документов, подтверждающих наличие родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) копию документа, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления с одновременным предъявлением подлинника указанного документа;
5) выписку из домовой книги по прежнему месту жительства;
6) копию финансового лицевого счета на жилое помещение по прежнему месту жительства;
7) документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:
- копия решения о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда;
- документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа;
- документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы);
8) выписку (выписки) из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом на территории Республики Мордовия (запрашиваются по каналам межведомственного взаимодействия в случае, если документы не представлены заявителем).
20. Документы, указанные в подпунктах 2, 6- 7 пункта 19 представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи. Заявители вправе представлять документы, как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо нотариально, за исключением документов, предусмотренных пунктами 3 и 4 пункта 19 Регламента.
21. Представленные заявителем заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или должностных лиц;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. Администрация не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
23. Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
24. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.