Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия"
(утв. постановлением Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 22 марта 2018 г. N 118)
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование об услуге
прием, регистрация запроса (заявления);
подготовка ответа на запрос (заявление);
выдача (направление) ответа заявителю.
Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 и приложению 3 к Административному регламенту.
В электронной форме с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные действия:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
24. Информирование о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является событие или действие, с которым связана необходимость размещения (обновления) информации об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
Лицо, ответственное за размещение информации по предоставлению муниципальной услуги готовит информацию об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия на официальном сайте управления по социальной работе, Организации.
Подготовленная информация согласуется с начальником управления, руководителем Организации, после чего размещается на официальном сайте управления Организации в сети "Интернет" сотрудником управления, Организации, ответственным за размещение информации на официальном сайте управления, Организации.
Информация на официальном сайте управления, Организации актуализируется по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
Срок прохождения административной процедуры составляет 15 дней, в том числе 14 дней для подготовки и согласования информации и 1 день для размещения на сайте.
Результатом административной процедуры является размещение (обновление) информации об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия на официальном сайте управления, Организации.
25. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем запроса (заявления), образец которого приведен в приложении 3 к Административному регламенту.
Запрос (заявление) может быть представлен одним из следующих способов:
лично;
по почте;
по электронной почте;
посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
через МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником управления, Организации, ответственным за регистрацию поступающей информации в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Время выполнения административной процедуры составляет 10 минут. При подаче заявления заявителем через МФЦ - в день поступления заявления в Организацию.
Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал.
26. Подготовка ответа на запрос (заявление).
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса (заявления) исполнителю для подготовки ответа.
После регистрации запроса (заявления) исполнитель готовит ответ, содержащий информацию об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия по существу запроса.
Общий максимальный срок подготовки ответа по запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги составляет 7 календарных дней.
Подготовленный ответ на запрос (заявление) передается исполнителем на подписание начальнику управления, руководителю Организации.
Результатом административной процедуры является подготовка заявителю ответа, содержащего об организации отдыха детей в каникулярное время в образовательных организациях, расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия подписанного начальником управления, руководителем Организации.
27. Выдача (направление) ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником управления, руководителем Организации ответа на запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги исполнителю для регистрации и направления заявителю.
Ответ на запрос (заявление) регистрируется специалистом (работником) управления, Организации, ответственным за регистрацию исходящей информации в соответствующем журнале в день его подписания с присвоением регистрационного номера и указанием даты.
Ответ направляется почтовым отправлением непосредственно в адрес заявителя.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в управление, Организация ответ выдается ему на руки. Получатель расписывается на копии ответа, указывая дату его получения.
По желанию заявителя ответ может быть направлен заявителю в виде электронного документа.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, уполномоченный специалист управления передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов способом, указанным в заявлении.
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель со дня окончания срока предоставления услуги, специалист МФЦ повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи информации является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть преданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из управления в МФЦ сопровождается соответствующим реестром передачи.
Срок прохождения административной процедуры - один день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия и муниципальных правовых актов Темниковского муниципального района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами управления, Организации осуществляется начальником управления (уполномоченными им специалистами), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами МФЦ, соблюдением требований действующих нормативно-правовых актов осуществляется директором МФЦ.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов управления, Организации, МФЦ и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок, не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. Должностных лиц, в отношении которых была проведена проверка, комиссия обязана ознакомить с результатами её деятельности в течении трех рабочих дней.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в управления.
30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица управления, Организации и МФЦ ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Управление, Организации несут персональную ответственность за соблюдение сроков административных процедур, требований административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам управления, Организации и МФЦ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в управления, Организацию или МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления, Организации, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, Организации, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) управления, Организации, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушения сроков предоставления услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление или МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" официального сайта Темниковского муниципального района, Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
Специалистов Организации - руководителю Организации;
Специалистов управления, руководителей Организаций - начальнику управления;
Специалистов МФЦ - директору МФЦ;
Начальника управления по социальной работе, директора МФЦ - Темниковского муниципального района.
35. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта управления или Темниковского муниципального района Республики Мордовия, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа и должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
38. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры по адресу: Республика Мордовия, город Темников, улица Бараево, 7 Б, о чем уведомляется заявитель.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 22 марта 2018 г. N 118 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.