Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия"
(утв. постановлением администрация Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 22 марта 2018 г. N 119)
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
5. Наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Организациями, реализующими в соответствии с действующей лицензией образовательные программы и имеющими свидетельство о государственной аккредитации, управлением.
Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги: при предоставлении муниципальной услуги Организации осуществляет взаимодействие с муниципальным бюджетным учреждением Темниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется обращение в иные органы и организации.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю письма, содержащего информацию о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаниях, а так же о зачислении в образовательное учреждение на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При направлении запроса о получении муниципальной услуги через МФЦ, ответ также передается заявителю через МФЦ.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня регистрации письменного обращения. При направлении запроса о получении муниципальной услуги через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня поступления письменного обращения заявителя в Организацию из МФЦ.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет 1 день.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 1993 г., N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2);
Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 03.08.1998 г., N 31, ст. 3802; "Российская газета" N 147, 05.08.1998 г.);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 г. N 53 (часть I) ст. 7598);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, в Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" от 11 апреля 2014 г. N 83);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 марта 2014 г. N 177 "Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности" ("Российская газета" от 16 мая 2014 г.N 109);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" ("Российская газета" от 23 октября 2013 г. N 238);
Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Российская газета" от 16 октября 2013 г. N 232);
Уставами Организаций;
настоящим Административным регламентом.
9. Перечень документов, предоставляемых заявителями.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет в Организацию или МФЦ запрос (заявление) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, которое заполняется получателем муниципальной услуги на русском языке. Не допускается использование сокращений и аббревиатур.
В заявлении в обязательном порядке указываются:
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица, паспортные данные физического лица);
адрес постоянного места жительства для физического лица;
адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;
количество экземпляров информации;
способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте, указывается почтовый адрес доставки);
дата, подпись лица, подавшего заявление;
согласие на обработку персональных данных.
Если с заявлением обращается не сам гражданин, а его представитель, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя в предоставлении муниципальной услуги лица. Запрос может быть предоставлен как непосредственно в Организацию, так и через МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг".
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при получении консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении результата предоставления муниципальной услуги, как в Организации, так и в МФЦ не должно превышать 15 минут.
14. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется лицом, ответственным за регистрацию поступающей информации в Организации, МФЦ в журнале входящей корреспонденции в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
15. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов, осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях. Очередность определяется при обращении заявителя к очереди.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Для доступности предоставления услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия:
1) условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам;
2) условия для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным транспортом, автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном, междугородном сообщении, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации);
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах социальной, инженерной и транспортной инфраструктур;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск на объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами
16. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном интернет-сайте Администрации - www.temnikov.e-mordovia.ru и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) - tmk.mfcentr@mail.ru размещается следующая информация:
- полные наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решения органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
18. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
19. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) своевременность (Св):
Св=Кср/Кзаяв х 100%, где
Кср - количество заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренные в срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Кзаяв - количество заявлений.
2) доступность (Дос):
Дос= Динф+Дмфц, где
Динф - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Динф=65%, если информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (2-%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф=0%, если для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры:
Дмфц=35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
Дмфц=0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональные центры;
3) удовлетворенность (Уд):
Уд= 100%-Кобж/Кзаяв х100%, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении муниципальной услуги;
Кзаяв - количество заявлений.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Возможно предоставление муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о муниципальной услуге, а также форма заявления (заявки) в электронном виде размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Темниковского муниципального района, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование об услуге
прием, регистрация запроса (заявления);
подготовка ответа на запрос (заявление);
выдача (направление) ответа заявителю.
Последовательность административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок-схеме согласно приложению 2 и приложению 3 к Административному регламенту.
В электронной форме с использованием федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляются следующие административные действия:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса (заявления), необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса (заявления);
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
23. Информирование о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является событие или действие, с которым связана необходимость размещения (обновления) информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия.
Лицо, ответственное за размещение информации по предоставлению муниципальной услуги готовит информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия на официальном сайте управления по социальной работе Организации.
Подготовленная информация согласуется с начальником управления, руководителем Организации, после чего размещается на официальном сайте управления Организации в сети "Интернет" сотрудником управления, Организации, ответственным за размещение информации на официальном сайте управления, Организации.
Информация на официальном сайте управления, Организации актуализируется по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
Срок прохождения административной процедуры составляет 15 дней, в том числе 14 дней для подготовки и согласования информации и 1 день для размещения на сайте.
Результатом административной процедуры является размещение (обновление) информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия на официальном сайте управления, Организации.
24. Прием и регистрация запроса (заявления).
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем запроса (заявления), образец которого приведен в приложении 3 к Административному регламенту.
Запрос (заявление) может быть представлен одним из следующих способов:
лично;
по почте;
по электронной почте;
посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
через МФЦ.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником управления, Организации, ответственным за регистрацию поступающей информации в соответствующем журнале в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Время выполнения административной процедуры составляет 10 минут. При подаче заявления заявителем через МФЦ - в день поступления заявления в Организацию.
Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал.
25. Подготовка ответа на запрос (заявление).
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса (заявления) исполнителю для подготовки ответа.
После регистрации запроса (заявления) исполнитель готовит ответ, содержащий информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия по существу запроса.
Общий максимальный срок подготовки ответа по запросу (заявлению) о предоставлении муниципальной услуги составляет 7 календарных дней.
Подготовленный ответ на запрос (заявление) передается исполнителем на подписание начальнику управления, руководителю Организации.
Результатом административной процедуры является подготовка заявителю ответа, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений расположенных на территории Темниковского муниципального района Республики Мордовия в виде письма, подписанного начальником управления, руководителем Организации.
26. Выдача (направление) ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного начальником управления, руководителем Организации ответа на запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги исполнителю для регистрации и направления заявителю.
Ответ на запрос (заявление) регистрируется специалистом (работником) управления, Организации, ответственным за регистрацию исходящей информации в соответствующем журнале в день его подписания с присвоением регистрационного номера и указанием даты.
Ответ направляется почтовым отправлением непосредственно в адрес заявителя.
В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в управление, Организация ответ выдается ему на руки. Получатель расписывается на копии ответа, указывая дату его получения.
По желанию заявителя ответ может быть направлен заявителю в виде электронного документа.
В случае если заявитель обратился за предоставлением услуги в МФЦ, уполномоченный специалист управления передает их в МФЦ для выдачи заявителю.
Специалист МФЦ не позднее следующего дня после поступления к нему документов информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов способом, указанным в заявлении.
В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель со дня окончания срока предоставления услуги, специалист МФЦ повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.
Сроком выдачи информации является последний день окончания срока предоставления услуги.
Документы должны быть преданы в МФЦ не позднее дня, предшествующего дате окончания предоставления услуги. Передача документов из управления в МФЦ сопровождается соответствующим реестром передачи.
Срок прохождения административной процедуры - один день.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Мордовия и муниципальных правовых актов Темниковского муниципального района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами управления, Организации осуществляется начальником управления (уполномоченными им специалистами), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами МФЦ, соблюдением требований действующих нормативно-правовых актов осуществляется директором МФЦ.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействия) специалистов управления, Организации, МФЦ и других должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании плана-графика проведения проверок, не реже одного раза в 3 года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. Должностных лиц, в отношении которых была проведена проверка, комиссия обязана ознакомить с результатами её деятельности в течении трех рабочих дней.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной информации по телефону в управления.
29. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица управления, Организации и МФЦ ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
Управление, Организации несут персональную ответственность за соблюдение сроков административных процедур, требований административного регламента, правильность и своевременность оформления документов.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным должностным лицам управления, Организации и МФЦ, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в управления, Организацию или МФЦ, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления, Организации, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, Организации, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) управления, Организации, МФЦ и (или) их должностных лиц при предоставлении услуги.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения сроков регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;
2) нарушения сроков предоставления услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление или МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет": официального сайта Темниковского муниципального района, Портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие):
Специалистов Организации - руководителю Организации;
Специалистов управления, руководителей Организаций - начальнику управления;
Специалистов МФЦ - директору МФЦ;
Начальника управления по социальной работе, директора МФЦ Темниковского муниципального района.
34. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального сайта управления или Темниковского муниципального района Республики Мордовия, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа и должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия вышеуказанного решения, заявителю в письменной форме, либо по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры по адресу: Республика Мордовия, город Темников, улица Бараево, 7 Б, о чем уведомляется заявитель.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Темниковского муниципального района Республики Мордовия от 22 марта 2018 г. N 119 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.