Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 апреля 2018 г. N 218
"Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов) в Республике Мордовия и внесении изменения в постановление Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. N 449"
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и статьей 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов) в Республике Мордовия.
2. Внести в Перечень исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. N 449 "Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 16 апреля 2012 г. 137, от 1 октября 2012 г. N 356, от 14 января 2013 г. N 10, от 16 июня 2014 г. N 274, от 18 августа 2014 г. N 381, от 8 июня 2015 г. N 329, от 12 октября 2015 г. N 574, от 18 января 2016 г. N 2, от 15 февраля 2016 г. N 76, от 22 марта 2016 г. N 143, от 5 августа 2016 г. N 401, от 20 марта 2017 г. N 196, от 2 ноября 2017 г. N 581, от 26 декабря 2017 г. N 686, от 29 января 2018 г. N 43), следующие изменения:
1) в пункте 2:
в подпункте 2 слова "сельского хозяйства." заменить словами "сельского хозяйства;";
дополнить подпунктами следующего содержания:
"3) надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
4) надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранность имущества, охрану окружающей среды;
5) надзор за соблюдением правил эксплуатации и техническим состоянием аттракционной техники, используемой на территории Республики Мордовия.";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия осуществляет:
1) региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых им цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
2) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);
3) государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
4) региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
5) региональный государственный контроль (надзор) в части правильности применения тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном Правительством Республики Мордовия;
7) региональный государственный контроль (надзор) за применением подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на следующие виды товаров (услуг) в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Мордовия;
- перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
- работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
- кадастровые работы в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев;
- правильности применения предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- правильности применения наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
- работы по проведению технического осмотра транспортных средств;
- проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог;
- пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- услуги, предоставляемые в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению;
- услуги, оказываемые открытым акционерным обществом "Авиалинии Мордовии" на территории аэропорта г. Саранска;
- работы (услуги) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
- перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
- медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.";
3) пункт 8 признать утратившими силу;
4) пункт 12 признать утратившими силу.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Мордовия от 28 сентября 2015 г. N 550 "О порядке организации и осуществления государственным комитетом Республики Мордовия по организации торгов и ценовой политике регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования" (Известия Мордовии от 2 октября 2015 г., N 111-47);
пункт 4 постановления постановление Правительства Республики Мордовия от 22 марта 2016 г. N 143 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия" (Известия Мордовии от 29 марта 2016 г., N 32-15).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Мордовия |
В. Сушков |
Порядок
организации и осуществления Республиканской службой по тарифам Республики Мордовия регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)
(утв. постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 апреля 2018 г. N 218)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2013 г. N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), и устанавливает требования к организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) в Республики Мордовия.
2. Под региональным государственным контролем (надзором) в области регулируемых государством цен (тарифов) понимается деятельность Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия (далее - Служба), по проведению мероприятий по контролю (надзору), позволяющих оценить правомерность и обоснованность установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок, платы), подлежащих государственному регулированию, и соблюдение стандартов раскрытия информации.
3. Региональный государственный контроль (надзор) проводится в отношении:
1) в сфере электроэнергетики:
- правильности применения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- правильности применения сбытовых надбавок для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- правильности применения цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
- правильности применения цен (тарифов) или предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
- правильности применения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
- правильности использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые им цены (тарифы);
- соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
2) в сфере теплоснабжения:
- правильности применения тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
- правильности применения тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
- правильности применения тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
- правильности применения тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
- правильности применения тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
- правильности применения платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
- правильности применения платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
- выполнения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе достижения этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
- соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
3) в сфере водоснабжения и водоотведения:
- правильности применения тарифов на водоотведение;
- правильности применения тарифов на отведение сточных вод;
- правильности применения тарифов на питьевую воду;
- правильности применения тарифов на техническую воду;
- правильности применения тарифов на транспортировку воды;
- правильности применения тарифов на подвозку воды;
- правильности применения тарифов на подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, а также платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке;
- выполнения инвестиционных программ, в том числе достижения в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
- выполнения производственных программ, в том числе достижения в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
- соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
4) в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами:
- соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;
5) в сфере установления регулируемых цен и тарифов:
- правильности применения цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- правильности применения цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Мордовия;
- правильности применения цен и тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- правильности применения цен и тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- правильности применения цен и тарифов на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда;
- правильности применения цен и тарифов на работы по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;
- правильности применения цен и тарифов на кадастровые работы в зависимости от видов объектов недвижимости, иных имеющих существенное значение критериев;
- правильности применения предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- правильности применения наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования;
- правильности применения размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств;
- правильности применения максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, платным участкам указанных автомобильных дорог;
- правильности применения размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения;
- правильности применения (цен) тарифов на услуги, предоставляемые в соответствии с гарантированным перечнем услуг по погребению;
- правильности применения тарифов и сборов на услуги, оказываемые открытым акционерным обществом "Авиалинии Мордовии" на территории аэропорта г. Саранска;
- правильности применения тарифов в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении;
- правильности применения сроков оплаты стоимости и тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;
- правильности применения размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
4. Должностными лицами Службы, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов), являются:
начальник Службы;
заместители начальника Службы;
руководители структурных подразделений Службы;
государственные гражданские служащие Службы, уполномоченные на участие в проведении регионального государственного контроля (надзора) регулируемых государством цен (тарифов).
5. Предметом плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в сфере электроэнергетики и в сфере установления регулируемых цен и тарифов является:
1) соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения обязательных требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении", и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), платы, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, соблюдение стандартов раскрытия информации, а также использование инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере теплоснабжения;
2) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых государством цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;
3) соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, предусмотренных частью 4 статьи 24.8 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
4) соблюдение организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязательных требований, установленных Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при регулировании тарифов, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, а также требований к соблюдению стандартов раскрытия информации;
5) соблюдение организациями установленных регулируемых цен и тарифов.
6. Должностные лица Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов):
1) беспрепятственно посещают объекты проверки;
2) проверяют соблюдение требований и норм в области регулируемых государством цен (тарифов), знакомятся с документами и иными необходимыми для осуществления регионального государственного контроля (надзора) материалами;
3) привлекают к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях со Службой и регулируемыми организациями, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
4) выдают предписания об устранении допущенных нарушений законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов), выявленных при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);
5) составляют протоколы об административных правонарушениях в отношении лиц, допустивших нарушения.
7. Организация и проведение проверок в области регулируемых государством цен (тарифов) производится с соблюдением требований Федерального закона, настоящего Порядка и административных регламентов Службы.
8. Виды проверок, проводимых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов):
1) плановые;
2) внеплановые.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок с оформлением результатов проверок в соответствии со статьями 9 - 12, 14 и 16 Федерального закона.
9. В случае выявления при проведении проверки нарушений, должностные лица Службы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
10. Должностные лица Службы при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) обладают полномочиями и исполняют обязанности, установленные Федеральным законом, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, иными нормативными правовыми актами.
Должностные лица при проведении проверок обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа начальника Службы, заместителя начальника Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Службы, заместителя начальника Службы и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
14) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
11. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки пользуются правами в соответствии со статьями 21 и 22 Федерального закона.
12. Служба и ее должностные лица в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Служба осуществляет систематическое наблюдение за исполнением требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов), анализ и прогнозирование состояния исполнения требований законодательства в области регулируемых государством цен (тарифов) при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями своей деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 10 апреля 2018 г. N 218 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов) в Республике Мордовия и внесении изменения в постановление Правительства Республики Мордовия от 28 ноября 2011 г. N 449"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 апреля 2018 г., в газете "Известия Мордовии" от 18 апреля 2018 г. N 41-17
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 ноября 2021 г. N 508 настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30 апреля 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 27 февраля 2020 г. N 133
Изменения вступают в силу с 2 марта 2020 г.