Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги (Приложение 4).
1.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (заявителей) непосредственно в Администрацию либо в МБУ "МФЦ" по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) с письменным заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, либо с заявлением в электронной форме посредством Единого портала или Республиканского портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Администрации (МБУ "МФЦ"), ответственное за прием и регистрацию документов (далее - специалист Администрации) (специалист МБУ "МФЦ").
Специалист Администрации (специалист МБУ "МФЦ") при личном обращении заявителя выполняет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, а также проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам. По окончанию проверки специалист возвращает оригиналы документов заявителю.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист Администрации (специалист МБУ "МФЦ") уведомляет заявителя об этом, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению выявленных недостатков. По окончании регистрирующего действия заявителю выдается расписка (Приложение 2) о получении с указанием перечня полученных документов и даты их принятия и срока рассмотрения заявления.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, а также в случае поступления заявления через Единый портал или Республиканский портал специалист Администрации (специалист МБУ "МФЦ") вносит запись о приеме документов в регистрационную карточку учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. При подаче заявления в электронном виде специалист Администрации направляет заявителю в личный кабинет на Единый портал или Республиканский портал уведомление о регистрации заявления.
По окончании регистрационных действий при личном обращении заявителя специалист Администрации (специалист МФЦ) информирует заявителя о номере телефона, номере кабинета, времени приема, фамилии, имени, отчестве специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист МБУ "МФЦ" отправляет пакет документов должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление услуги.
Результатами административной процедуры являются:
- зарегистрированное заявление;
- направление уведомления о регистрации заявления в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- выданная заявителю расписка в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления, а также с указанием перечня недостающих документов, если такие имеются;
- уведомление о необходимости предоставления в Администрацию оригиналов документов, переданное в личный кабинет заявителя на Единый портал или Республиканский портал, если заявление поступило в электронном виде;
- уведомление заявителя о возможности отказа в рассмотрении заявления.
Продолжительность административной процедуры не более 3 дня.
1.3 Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
При рассмотрении заявления уполномоченный специалист Отдела, вправе обращаться к заявителю, в соответствующие государственные органы и организации для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую информацию.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия получает необходимые документы для формирования ответа заявителю.
Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, постановления Правительства Республики Мордовия от 14 ноября 2011 г. N 26 "Об утверждении Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии в целях предоставления государственных услуг" на основании технологической карты межведомственного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) ответа на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В завершение процедуры уполномоченный специалист готовит проект письма заявителю с информацией об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду или об отказе в ее представлении.
Проект письма представляется на подпись Главе Торбеевского муниципального района. Письма готовятся на бланке Администрации по одному экземпляру для каждого заявителя и передаются в МБУ "МФЦ", если заявитель обратился с заявлением через МБУ "МФЦ"; либо отправляется почтовым сообщением, либо через портал госуслуг.
1.4 Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
Юридическим фактом - основанием для начала выдачи документов заявителю - является их поступление специалисту МБУ "МФЦ", уполномоченному выдавать документы.
Специалист МБУ "МФЦ" уведомляет заявителя о готовности результатов предоставления услуги и о необходимости явиться за документами.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный предоставлять информацию, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации в книге учета выданной информации.
Специалист МБУ "МФЦ", уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов в книге учета выданной информации.
В случае неявки заявителя документы отправляются почтовым сообщением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.