Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация документов
30. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МБУ "МФЦ" либо Администрацию с заявлением установленного образца и документами, указанными в пункте 9 Регламента, либо получение соответствующего заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, по почте, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, электронной почте.
При личном обращении в МБУ "МФЦ" копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами. Запрещается требовать иные документы, кроме указанных в пункте 9 Регламента.
Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, прилагаемых к заявлению, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном порядке.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные почтой должны быть надлежащим образом заверены.
31. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 9 Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
32. В случае непредоставления документов, несоответствия представленных документов требованиям пункта 9 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
33. Специалист при предоставлении документов вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной информационной системы.
34. По окончании регистрационных действий специалист выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты их получения и срока рассмотрения заявления.
35. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и документы в Отдел в течение суток.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.