Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министра культуры,
национальной политики,
туризма и архивного дела
Республики Мордовия
от 27 марта 2018 г. N 73
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства культуры, национальной политики, туризма и архивного дела Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) разработан и утвержден в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указом Главы Республики Мордовия от 16 августа 2010 г. N 149-УГ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов" (далее - Указ Главы Республики Мордовия N 149-УГ).
2. Практическая деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия N 149-УГ (далее - Положение).
3. Основанием для проведения заседания Комиссии являются поступившие в установленном порядке материалы, отвечающие содержанию пункта 14 Положения.
4. Прием, первоначальную обработку, регистрацию и распределение поступивших в Комиссию материалов осуществляет секретарь Комиссии. При этом проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документа, его входящий номер, а также количество листов основного документа и приложения к нему.
5. Поступившие и зарегистрированные материалы в течение трех рабочих дней передаются на исполнение председателю Комиссии.
6. Принимаемые по рассматриваемым материалам Комиссией решения, предусмотренные пунктами 20, 25 Положения, оформляются протоколами в соответствии с требованиями пункта 29 Положения, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
7. В период отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом правовой и кадровой работы Министерства и секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.