Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Первого заместителя Председателя
Правительства - Министра сельского хозяйства
и продовольствия Республики Мордовия
от 16 апреля 2018 г. N 145-П
Положение
о Центре компетенции по развитию отраслей растениеводства Республики Мордовия
1. Общие положения
1. Центр компетенции по развитию отраслей растениеводства Республики Мордовия (далее - Центр компетенции) является совещательным органом при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и создается с целью рассмотрения вопросов развития отраслей растениеводства в Республике Мордовия и подготовки предложений по их решению.
2. Задачи и функции Центра компетенции
2. Основными задачами Центра компетенции являются:
проведение экспертно-аналитической оценки ситуации в отраслях растениеводства Республики Мордовия;
подготовка предложений по решению вопросов развития отраслей растениеводства Республики Мордовия.
развитие взаимодействия Минсельхозпрода Республики Мордовия (далее - Министерство) с общественными объединениями, научными учреждениями и иными некоммерческими организациями и использование их потенциала для повышения эффективности реализации Министерством полномочий, отнесенных к его ведению;
участие в рассмотрении вопросов, относящихся к сфере деятельности Министерства, вызвавших повышенный общественный резонанс, и выработка предложений по их решению.
3. Основными функциями Центра компетенции являются:
проведение общественных экспертиз и оценки регулирующего воздействия (в случае, если проекты нормативных правовых актов Республики Мордовия затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности) проектов нормативных правовых актов в отрасли растениеводства, разрабатываемых Министерством, с подготовкой соответствующего заключения;
рассмотрение проектов общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов в отрасли растениеводства, разрабатываемых Министерством, а также одобрение принятых нормативных правовых актов и иных документов в отрасли растениеводства, разрабатываемых Министерством;
рассмотрение проектов соглашений, а также одобрение заключенных соглашений в отрасли растениеводства, участником которых является Министерство;
участие в разработке документов в сфере противодействия коррупции в отрасли растениеводства;
сбор и анализ объективной информации о проблемах в отрасли растениеводства. Выявление на основе проведенного анализа положительного и отрицательного опыта работы в данном направлении. Подготовка предложений по решению указанных проблем;
рассмотрение поступивших гражданских инициатив в отрасли растениеводства, направленных на реализацию полномочий Министерства;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства Республики Мордовия, а также выработка иных мер по регулированию процессов в отрасли растениеводства;
взаимодействие со средствами массовой информации, в том числе по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Центра компетенции.
3. Состав Центра компетенции
4. В состав Центра компетенции входят председатель Центра компетенции, заместитель председателя Центра компетенции, секретарь Центра компетенции и члены Центра компетенции.
5. Центр компетенции действует на постоянной основе.
6. Состав Центра компетенции утверждается приказом Первого заместителя Председателя Правительства - Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
7. Члены Центра компетенции осуществляют свою деятельность на общественных началах, без получения вознаграждения.
8. Организационное обеспечение деятельности Центра компетенции осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.
4. Организация работы Центра компетенции:
9. Центр компетенции осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Центра компетенции.
10. Заседание Центра компетенции правомочно принимать решения, если в голосовании принимает участие более половины членов Центра компетенции.
11. Решения Центра компетенции принимаются от крытым голосованием простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Центра компетенции.
12. Заседания Центра компетенции проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
13. Председатель Центра компетенции: определяет приоритетные направления деятельности Центра компетенции, организует его работу и председательствует на заседаниях;
вносит на утверждение Центра компетенции планы работы, формирует повестку заседания Центра компетенции, состав членов Совета, экспертов и иных лиц, приглашаемых на заседания;
координирует деятельность Центра компетенции;
взаимодействует с руководителем Министерства по вопросам реализации решений Центра компетенции, изменения состава Центра компетенции;
подписывает протоколы заседаний и другие доку менты Центра компетенции;
представляет Центр компетенции в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях.
14. В отсутствие председателя Центра компетенции его функции выполняет заместитель.
15. Секретарь Центра компетенции:
организует текущую деятельность Центра компетенции;
информирует членов Центра компетенции о времени, месте и повестке дня его заседания, а также об утвержденном плане работы;
обеспечивает во взаимодействии с членами Центра компетенции подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня;
организует делопроизводство в сфере функционирования Центра компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.