Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение N 4)
1.2. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в МБУ "МФЦ" с приложением всех необходимых документов, указанных в подразделе 5 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;
- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление государственной услуги;
4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления государственной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в подразделе 5 Раздела 2 к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении государственной услуги с объяснением причин.
Заявление со всеми необходимыми документами принимается специалистом отдела приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается в - Отдел для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
При приеме документов на предоставление государственной услуги общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления государственной услуги по телефону либо непосредственно в МБУ "МФЦ".
1.3. принятие решения о предоставлении государственной услуги;
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в Отдел от МБУ "МФЦ".
Специалист Отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия подготавливает и направляет запросы для получения полного пакета необходимых документов для предоставления государственной услуги и формирует личное дело заявителя.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
После регистрации документы специалистом МБУ "МФЦ" передаются Главе Торбеевского муниципального района для рассмотрения. Затем документы с резолюцией Главы передаются специалисту Отдела на исполнение.
Специалист, ответственный за принятие решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет или отказе в его выдаче:
- готовит письменное разрешение (2 экземпляра), либо письменный мотивированный отказ (2 экземпляра) заявителю, направляет его на подпись Главе Торбеевского муниципального района. В случае необходимости устраняет замечания Главы и повторно направляет ответ на рассмотрение и подпись.
Результатом административной процедуры является регистрация разрешения выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет или регистрация и направление письменного отказа в выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет в МБУ "МФЦ" для выдачи заявителю.
1.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
Основанием для начала выдачи документов является поступление специалисту МБУ "МФЦ", ответственному за выдачу документов, документов для выдачи заявителю.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя.
Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в книге учета. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.