Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.1.2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
отказ в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.1.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня подачи заявления с документами.
2.2. Наименование органа, предоставившего услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Торбеевского муниципального района РМ (далее - Администрация) через структурные подразделения.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Муниципальным бюджетным учреждением Торбеевского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
2.3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
2.3.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г., N 202);
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г., N 168) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.4.1 Сведения о местонахождении и графике работы:
- МБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ", адрес: Республики Мордовия: 431030, рп Торбеево, ул. К. Маркса, 7 б, тел. (83456) 2-05-85.
График работы МБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ":
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
- Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия, адрес: 431030, рп Торбеево, ул. К. Маркса, 7.
График работы Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия:
Понедельник - пятница 08.30 - 17.30
Суббота и воскресенье выходные дни;
Перерыв 13.00 - 14.00.
тел. (83456) 2-00-11;
2.4.2 Справочные телефоны: МБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ" - тел. (83456) 2-05-85, 2-00-11;
2.4.3 Официальный сайт Администрации Торбеевского муниципального района Республики Мордовия: http://torbeevo.e-mordovia.ru адрес электронной почты (e-mail): torbeevo@torbeevo.e-mordovia.ru.
2.4.4 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно при обращении в МБУ Торбеевского муниципального района "МФЦ", в Администрацию Торбеевского муниципального района Республики Мордовия;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в сети Интернет.
2.4.5 Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. В целях получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма заявитель предоставляет в Администрацию заявление по форме согласно Приложению 1 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.5.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.5.3. Необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.6. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
3) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
4) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом;
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
обращение лица, не состоящего на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.6.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.8. Стандарт комфортности
2.8.1 Прием заявителей специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.8.2 Прием получателей муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за прием и регистрацию документов.
2.8.3 Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано:
соответствующей вывеской, иметь номера окон с соответствующими наименованиями;
средствами электронной техники.
2.8.4 Кабины для предоставления муниципальной услуги должны быть оснащены стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.8.5 Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.8.6 В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Помещения оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
На прилегающей территории помещения, в котором предоставляются муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле коляске.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками муниципальных учреждений.
2.8.7 Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
достоверность предоставленной заявителям информации о ходе рассмотрения их заявлений;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения их обращений;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.9. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.
В случае обращения Заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.