Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-135
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по труду и занятости населения Республики Мордовия от 12 декабря 2013 г. N 262 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных".
3. Начальнику отдела организационно-информационной работы и делопроизводства (Кузнецовой Н.Г.) разместить настоящий приказ на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.
4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В. Купцова.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Административный регламент
Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
(утв. приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-135)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство) по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции
4. Предмет государственного контроля (надзора) - регистрация инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения.
5. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения (далее - объекты проверки) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.
6. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки имеют право:
посещать объекты проверки, при предъявлении копии приказа Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя (далее - руководитель) объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, от имени которого действуют государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя объекта проверки, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу объекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя объекта проверки с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя объекта проверки ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта проверки.
9. Руководитель объекта проверки при проведении проверки имеют право;
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от органа государственного контроля (надзора), его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Руководитель и работники объекта проверки обязаны:
представлять должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
представлять запрашиваемые государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, указанные в приказе на проведение проверки, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения объекта проверки.
Раздел 2. Порядок исполнения государственной функции
Подраздел 1. Основные положения порядка исполнения государственной функции
11. Наименование государственной функции - надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
12. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении объектами проверки регистрации инвалидов в качестве безработных.
13. Сроки исполнения государственной функции: максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней;
максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней;
сроки проведения проверок могут быть продлены по решению Министра, но не более чем на 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению Министра, но не более чем на 15 рабочих дней, с уведомлением руководителя объекта проверки.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
14. Государственную функцию на территории Республики Мордовия исполняет Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие отдела контрольно-надзорной деятельности Министерства (далее - должностные лица, Отдел).
Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной функции
15. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565) (далее - Закон о занятости населения);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализаций положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, N 85);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Российская газета, 2013, N 199);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия" (Известия Мордовии, 2017, N 116-50);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 января 2018 г. N 20 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения в Республике Мордовия и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. N 664" (Известия Мордовии, 2018, N 5-2);
приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 марта 2018 г. N ОД-106 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (Известия Мордовии, 2018, N 32-13).
Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
16. Место нахождения Министерства и Отдела: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
17. График работы Министерства и Отдела:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
18. Место нахождения и график работы Министерства и Отдела также размещается на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет".
19. Справочные телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная) факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная).
20. Адрес страницы Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия http://minsoc.e-mordovia.ru.
21. Адреса электронной почты Министерства и Отдела: mtszn@e-mordovia.ru, mtszn-kro@e-mordovia.ru.
22. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений Республики Мордовия центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).
23. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
24. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
25. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
26. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть также получены с использованием регионального портала.
27. Для обеспечения информирования о порядке исполнения государственной функции на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия, Едином и региональном портале, на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
наименование Министерства и Отдела;
почтовый адрес Министерства;
адреса страницы Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства и Отдела;
номера телефонов Министерства;
график (режим) работы Министерства;
график приема;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
блок-схема исполнения государственной функции;
перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;
Порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц при исполнении государственной функции;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Подраздел 5. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
28. Государственная функция исполняется бесплатно.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
30. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
31. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министром план проведения выездных и документарных проверок.
32. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:
полные наименования государственных учреждений службы занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
33. Решение о включении объекта проверки в ежегодный план принимается с учетом:
сроков проведения предыдущей проверки;
результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значений показателей деятельности объекта проверки по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа объекта проверки в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.
34. Ежегодный план утверждается Министром и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
35. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министром ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок.
36. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Министра о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
37. Должностное лицо Министерства, в должностные обязанности которого входит проведение плановых выездных и плановых документарных проверок, не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, содержащего:
наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование вида контроля;
наименование юридического лица, проверка которого проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых объектом проверки необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки, и направляет его для подписания Министру.
38. Министр подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
39. Должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
40. Результатом административной процедуры является направление руководителю объекта проверки уведомления о проведении проверки.
41. Дополнительно при планировании и подготовке плановой документарной проверки должностное лицо Министерства:
41.1 проводит анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в государственное казенное учреждение Республики Мордовия центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
41.2. анализирует сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным казенным учреждением Республики Мордовия центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
41.3. выявляет и анализирует причины изменения соотношения численности обратившихся в государственное казенное учреждение Республики Мордовия центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
41.4. проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая Порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, и результаты регистрации инвалидов в качестве безработных.
Подраздел 2. Проведение плановой выездной проверки
42. Юридическим фактом проведения плановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
43. Должностные лица Министерства прибывают на объект проверки в срок, установленный приказом Министра.
44. При прибытии на объект проверки должностные лица Министерства предъявляют служебное удостоверение и вручают руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки.
45. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, информирует руководителя объекта проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
46. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
47. Должностные лица Министерства сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг.
48. При необходимости должностные лица Министерства осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя объекта проверки, проводят собеседование с руководителем и/или работниками объекта проверки, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
49. Должностные лица Министерства рассматривают и анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
50. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости должностные лица Министерства:
изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о занятости населения;
вносят факты нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
51. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников объекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
52. Должностные лица Министерства подписывают акт проверки в 2-х экземплярах и передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания руководителю объекта проверки.
53. В случае несогласия руководителя объекта проверки с содержанием акта проверки должностное лицо Министерства приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя объекта проверки.
54. Должностное лицо Министерства вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю объекта проверки под роспись.
55. В случае отказа руководителя объекта проверки принять акт проверки должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки и направляет акт проверки руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
56. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 103 настоящего Административного регламента.
57. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 3. Проведение плановой документарной проверки
58. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
59. Должностные лица Министерства определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению объектом проверки в Министерство для проведения проверки.
60. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении объектом проверки материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
61. Должностные лица Министерства согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с начальником Отдела.
62. Согласованный с начальником Отдела запрос о предоставлении материалов и документов, должностные лица Министерства представляют на подпись Министру (заместителю Министра).
63. Подписанный Министром (заместителем Министра) запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Документы, обязательные к предоставлению объектами проверки при проведении в отношении них проверок - личные дела получателей государственных услуг из числа инвалидов.
64. Поступившие от объекта проверки материалы и документы в срок, установленный приказом Министра, изучаются должностными лицами Министерства, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных Программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
65. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Министерству в течение 5 рабочих дней.
66. Должностное лицо Министерства анализирует материалы и документы с учетом представленных объектом проверки пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
67. Должностное лицо Министерства осуществляет подготовку проекта акта проверки с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов.
68. Должностное лицо Министерства подписывает акт проверки в 2-х экземплярах и передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания руководителю объекта проверки.
69. В случае несогласия руководителя объекта проверки с содержанием акта проверки должностное лицо Министерства приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя объекта проверки и вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов руководителю объекта проверки под роспись.
70. В случае отказа руководителя объекта проверки принять акт проверки должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки и направляет акт проверки руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
71. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 103 настоящего Административного регламента.
72. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
73. Юридическим фактом для подготовки проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является принятие решения Министром о проведении проверки.
74. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока предоставления информации об исполнении объектом проверки приказа о результатах проверки;
- факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственных учреждений службы занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
- факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения.
75. При подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок должностные лица Министерства:
изучают обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
представляют Министру в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях.
76. Должностное лицо Министерства осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, содержащего:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
77. Министр подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
78. Должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до дата начала проведения проверки.
79. Результатом административной процедуры является направление руководителю объекта проверки уведомления о проведении проверки.
Подраздел 5. Проведение внеплановой выездной проверки
80. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
81. Должностное лицо Министерства прибывает на объект проверки в срок, установленный приказом Министра.
82. При прибытии на объект проверки должностные лица Министерства предъявляют служебное удостоверение и вручают руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки.
83. Должностное лицо Министерства информирует руководителя объекта проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
84. Должностное лицо Министерства изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
исполнение объектом проверки ранее выданного приказа по результатам проверки об устранении нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
факты, изложенные в обращениях инвалидов или организаций.
85. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 47 - 55 настоящего Административного регламента.
86. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 103 настоящего Административного регламента;
87. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 6. Проведение внеплановой документарной проверки
88. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
89. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 59 - 63 настоящего Административного регламента.
90. Поступившие от объекта проверки материалы и документы в срок, установленный приказом Министра изучаются должностными лицами Министерства, с целью проверки:
исполнения объектом проверки ранее выданного приказа по результатам проверки об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций.
91. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 65 - 70 настоящего Административного регламента.
92. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 103 настоящего Административного регламента.
93. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 7. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений Законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных
94. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.
95. Должностное лицо Министерства в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта приказа о результатах проверки с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, дисциплинарного взыскания к руководителю объекта проверки, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
96. Должностное лицо Министерства возбуждает дело об административном правонарушении и составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения, либо если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов) по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту:
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.
97. Должностное лицо Министерства представляет Министру (заместителю Министра) акт проверки, проект приказа о результатах проверки, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.
98. Должностное лицо Министерства:
извещает руководителя объекта проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю объекта проверки;
направляет руководителю объекта проверки приказ о результатах проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты подписания.
99. При отказе руководителя объекта проверки от подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись в протокол об административном правонарушении и направляет копию протокола об административных правонарушениях руководителю объекта проверки.
100. В течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении должностное лицо Министерства направляет протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
101. Должностное лицо Министерства приобщает к материалам проверки копию протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления протокола (протоколов) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции.
102. Должностное лицо Министерства осуществляет контроль поступления в Министерство от руководителя объекта проверки информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом о результатах проверки;
исполнении решения, определенного судом общей юрисдикции.
103. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа о результатах проверки с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, дисциплинарного взыскания к руководителю объекта проверки, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений, а также протокола (протоколов) об административном правонарушении.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется заместителем Министра, начальником Отдела.
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения:
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
визирования документов, подлежащих направлению Министру.
106. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений требований настоящего Административного регламента при проведении контроля должностными лицами Министерства.
107. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
108. Плановые проверки проводятся на основании плана по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения.
109. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений объектов проверки с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.
110. Министр осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции.
111. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
112. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо Министерства принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
113. Объект проверки имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
114. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным приказом о результатах проверки, в течение пятнадцати рабочих дней от даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) вынесенного приказа о результатах проверки в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
115. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. В жалобе в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес (в случае направления жалобы в форме электронного документа - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации жалобы;
наименование органа, в который направляется жалоба (Министерство), либо должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
личная подпись заинтересованного лица, в случае направления жалобы в письменной форме;
дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
118. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме посредством почтовой связи, с использованием сети Интернет, страницы Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия, регионального портала государственных услуг, а также на личном приеме.
119. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
120. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, рассматриваются в Министерстве должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб.
Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалоб, рассматриваются Министром.
Решения Министра могут быть обжалованы только в судебном порядке.
121. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Решение по жалобе принимается должностными лицами Министерства, уполномоченными на рассмотрение жалоб, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо Министерства вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
122. Ответ на жалобу подписывается Министром (заместителем Министра).
123. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу или адресу электронной почты.
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию Министерства, или признаки уголовного преступления материалы незамедлительно передаются в иные федеральные органы исполнительной власти (в чьей компетенции находятся установленные административные правонарушения) и органы прокуратуры.
125. Объекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Министерства в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
Планирование и подготовка проведения плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок |
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Проведение плановой (внеплановой) | | Проведение плановой (внеплановой)|
| выездной проверки | | документарной проверки |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка и подписание акта | | Подготовка и подписание акта |
| проверки | | проверки |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Наличие в акте проверки фактов | | Наличие в акте проверки фактов |
| нарушений законодательства в | | нарушений законодательства в |
| области содействия занятости | | области содействия занятости |
| населения в части регистрации | | населения в части регистрации |
|инвалидов в качестве безработных | | инвалидов в качестве безработных |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| | | |
/-------\ /-------\ /-------\ /------\
| да | | нет | | да | | нет |
\--------/ \--------/ \--------/ \-------/
| |
/--------------------\ /---------------------\
| Принятие мер по | | Принятие мер по |
|результатам проверки | | результатам проверки |
\---------------------/ \----------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
Приказ
"___" __________ 20__ г. N ________
О результатах проверки
На основании акта проверки от ___ __________ 20__ г. N _____/_______
деятельности Государственного казенного учреждения Республики Мордовия
"Центр занятости населения _____________________________", проведенной на
основании приказа Министерства социальной защиты, труда и занятости
населения Республики Мордовия от ____ N _______,
письменного объяснения от ___ ___________ 20___ г. N __________ директора
_____________________ приказываю:
1. Директору Государственного казенного учреждения Республики Мордовия
"Центр занятости населения _____________________________________________"
________________________________________________________________________:
1.1. За допущенные нарушения и недостатки объявить
________________________________________________________________________.
1.2. Строго указать (указать, обратить особое внимание) на
необходимость неукоснительного соблюдения требований:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Обеспечить:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Принять меры по:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Взять на особый контроль:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.6. Довести до всех работников ГКУ РМ "ЦЗН ________________________" для
изучения акт проверки.
1.7. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных в допущенных нарушениях
должностных лиц, к ответственности, предусмотренной законодательством
Российской Федерации.
1.8. Информацию об исполнении настоящего приказа представить в
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики
Мордовия в срок до ___ __________ 20__ г.
2. Отделу контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной
защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:
внести предложения в комиссию по оценке эффективности деятельности
руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству
социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о
снижении размера премии директору Государственного казенного учреждения
Республики Мордовия "Центр занятости населения _________________________"
_____________________;
ознакомить директора Государственного казенного учреждения Республики
Мордовия "Центр занятости населения ____________" _______________________
с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
Министра _____________________.
Министр
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
Протокол N __________
об административном правонарушении
"___" __________ 20__ г. ___________________________________
(место составления протокола)
1. Протокол составлен ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полное наименование должности, места работы, фамилию и
инициалы лица, составившего протокол об административном правонарушении)
2. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН,
банковские реквизиты; для должностного лица - фамилия, имя, отчество,
полное наименование должности, место работы, дата рождения, место
регистрации (место жительства), ИНН, паспортные данные)
3. Место и время совершения административного правонарушения: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения о месте, времени совершения и событии
административного правонарушения, нарушенные нормы, лицо, совершившее
правонарушение, статью КоАП РФ (часть статьи КоАП РФ), предусматривающую
ответственность за данное правонарушение, а также фамилии, имена,
отчества, адреса (места жительства) свидетелей и потерпевших
(если имеются свидетели и потерпевшие), иные необходимые
для разрешения дела сведения).
4. Событие административного правонарушения: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на
наличие события административного правонарушения, в том числе
непосредственное обнаружение, обнаружение при рассмотрении поступивших
материалов, сообщений, заявлений, материалов административного
расследования)
5. Описание административного правонарушения: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Настоящий протокол об административном правонарушении составлен в
присутствии (в отсутствии) лица, надлежаще извещенного о времени и месте
составления протокола ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство
по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 25.1.
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
разъяснены.
8. К настоящему протоколу прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать документы, прилагаемые к протоколу - объяснение ФЛ или
законного представителя ЮЛ)
_______________________________________ _________ _______________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (ФИО)
С протоколом ознакомлен.
Права и обязанности разъяснены __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении (его законного представителя);
расшифровка его подписи; для законного представителя юридического лица
указывается также наименование должности, сведения о документе,
удостоверяющем его служебное положение. В случае отказа подписать
протокол, а также в случае неявки для составления протокола,
сделать об этом запись).
Копию настоящего протокола получил <*> __________________________________
(подпись лица, в отношении которого
ведется производство по делу об
административном правонарушении
(его законного представителя)
"___" ____________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Копия протокола об административном правонарушении в случае неявки
физического лица, или законного представителя физического лица, или
законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется
производство по делу об административном правонарушении, если они
извещены в установленном порядке, направляется лицу, в отношении которого
он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-135 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 18 апреля 2018 г. N 41-17
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 23 октября 2023 г. N ОД-424 настоящий документ признан утратившим силу с 30 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 26 октября 2018 г. N ОД-418
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 июля 2018 г. N ОД-237
Изменения вступают в силу с 20 июля 2018 г.