Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-136
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения от 6 марта 2014 г. N 54 "Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Мордовия по труду и занятости населения по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения".
3. Начальнику отдела организационно-информационной работы и делопроизводства (Кузнецовой Н.Г.) разместить настоящий приказ на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия.
4. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В. Купцова.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр |
И.В. Князьков |
Административный регламент
Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
(утв. приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-136)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по исполнению государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения (далее - государственная функция).
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.
Подраздел 2. Предмет и объект исполнения государственной функции
4. Предмет государственного контроля (надзора) - обеспечение государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в области занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан.
5. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений Республики Мордовия центров занятости населения (далее - объекты проверки), осуществляющих деятельность по обеспечению следующих государственных гарантий в области занятости населения:
1) бесплатное содействие в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;
2) информирование о положении на рынке труда;
3) осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
6. Государственная функция исполняется путем проведения проверок деятельности объектов проверки по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
7. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки имеют право:
посещать объекты проверки, при предъявлении копии приказа Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министр) о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя объекта проверки или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с руководителем и/или работниками объекта проверки по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
8. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки не вправе:
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, от имени которого действуют государственные гражданские служащие, уполномоченные на проведение проверки;
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя объекта проверки, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;
требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу объекту проверки предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю,
9. Государственные гражданские служащие, уполномоченные на исполнение государственной функции, при проведении проверки обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта проверки, проверка которого проводится;
проводить проверку на основании приказа Министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом;
не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта проверки.
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель (далее - руководитель) объекта проверки при проведении проверки имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, повлекшие за собой нарушение прав объекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Руководитель объекта проверки обязан: представлять должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
представлять запрашиваемые государственными гражданскими служащими, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, указанные в приказе на проведение проверки, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ государственных гражданских служащих, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения объекта проверки.
Раздел 2. Порядок исполнения государственной функции
Подраздел 1. Основные положения Порядка исполнения государственной функции
12. Наименование государственной функции - надзор и контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
13. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении объектами проверки деятельности по обеспечению государственных гарантий в области содействия занятости населения.
14. Сроки исполнения государственной функции: максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней;
максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению Министра, но не более чем на 15 рабочих дней, с уведомлением руководителя объекта проверки.
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию
15. Государственную функцию на территории Республики Мордовия исполняет Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие отдела контрольно-надзорной деятельности (далее - Отдел) с привлечением должностных лиц отделов Министерства, обеспечивающих оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - должностные лица).
Подраздел 3. Правовые основания исполнения государственной функции
16. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (текст официально опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года N 237);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2002 года N 1 (часть 1) ст. 1);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 года N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (текст официально опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года N 52 (часть I) ст. 6249);
приказом Министерства экономического развития РФ от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (текст официально опубликован в "Российской газете" от 14 мая 2009 года N 85);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" (далее - федеральный стандарт) (текст официально опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2013 г. N 295);
Конституцией Республики Мордовия (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 года);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 13 октября 2017 г. N 552 "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 17 октября 2017 г. N 116-50);
постановлением Правительства Республики Мордовия от 19 января 2018 г. N 20 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения в Республике Мордовия и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Мордовия от 23 ноября 2015 г. N 664" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 17 октября 2018, N 5-2);
приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 21 марта 2018 г. N ОД-106 "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (текст официально опубликован в газете "Известия Мордовии" от 28 марта 2018 г. N 32-13).
Подраздел 4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
17. Место нахождения Министерства и Отдела:
430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.
Место нахождения и график работы Министерства и Отдела также размещается на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://minsoc.e-mordovia.ru.
18. График работы Министерства и Отдела:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
19. Справочные телефоны: (8-8342) 77-71-12 (приемная) факс (8-8342) 77-72-91, (8-8342) 77-72-41 (общественная приемная).
20. Адрес официального сайта Министерства.
http://www.e-mordovia.ru.
21. Адреса электронной почты Министерства и Отдела: mtszn@e-mordovia.ru, mtszn-kro@e-mordovia.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Информирование о государственной функции и Порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений Республики Мордовия центрах занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал).
24. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностное лицо Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании Отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора не должна превышать 10 минут.
25. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
26. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
27. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции, могут быть также получены с использованием регионального портала.
28. Для обеспечения информирования о Порядке исполнения государственной функции на официальной интернет-странице Министерства, региональном портале, на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
наименование Министерства и Отдела;
почтовый адрес Министерства;
адреса страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, а также электронной почты Министерства и Отдела;
номера телефонов Министерства;
график (режим) работы Министерства;
график приема;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
блок-схема исполнения государственной функции;
перечень оснований, при наличии которых государственная функция не исполняется;
Порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц при исполнении государственной функции;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции.
Подраздел 5. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
29. Государственная функция исполняется бесплатно.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
31. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 1. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
32. Основанием для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является утвержденный Министром план проведения выездных и документарных проверок.
33. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) указываются следующие сведения:
полные наименования государственных учреждений службы занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
34. Решение о включении объекта проверки в ежегодный план принимается с учетом:
сроков проведения предыдущей проверки;
результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значений показателей деятельности объекта проверки по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, включая содействие гражданам в поиске подходящей работы, организацию профессиональной ориентации, психологическую поддержку, профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
поступления информации от граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам нарушения законодательства о занятости населения в части обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения.
35. Ежегодный план утверждается Министром и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на странице Министерства на официальном портале органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
36. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министром ежегодным планом проведения плановых выездных и документарных проверок.
37. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки является приказ Министра о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
38. Должностное лицо Министерства, в должностные обязанности которого входит проведение плановых выездных и плановых документарных проверок не позднее, чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки, осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки, содержащего:
наименование Министерства;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование вида контроля;
наименование юридического лица, проверка которых проводится, место нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения:
правовые основания проведения проверки;
перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора), административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) (при их наличии);
обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки, и направляет его для подписания Министру.
39. Министр подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
40. Должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
41. Результатом административной процедуры является направление руководителю объекта проверки уведомления о проведении проверки,
42. Дополнительно должностное лицо Министерства проводит:
анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью объекта проверки по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения граждан за содействием в поиске подходящей работы и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в установленном Порядке безработными (в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду), а также причин изменения соотношения численности зарегистрированных и безработных граждан;
проверку наличия в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения информации о получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая Порядок, сроки и форму предоставления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, и результатов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Подраздел 2. Проведение плановой выездной проверки
43. Юридическим фактом проведения плановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
44. Должностные лица Министерства прибывают на объект проверки в срок, установленный приказом Министра.
45. При прибытии на объект проверки должностные лица Министерства предъявляют служебное удостоверение и вручают руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки.
46. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, информирует руководителя объекта проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях ее проведения.
47. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, в части:
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном Порядке регистрированных граждан безработными;
соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;.
обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;
выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
48. Должностные лица Министерства сопоставляют данные о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.
49. При необходимости должностные лица Министерства осуществляют запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений руководителя объекта проверки, проводят собеседование с руководителем и/ или работниками объекта проверки, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация.
50. Должностное лицо Министерства рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
51. При выявлении фактов нарушений законодательства о занятости должностные лица Министерства:
51.1. изготавливают и заверяют в установленном Порядке копии документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о занятости населения;
51.2. вносят факты нарушений законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.
52. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку акта проверки, приобщают к нему перечень и копии подтверждающих документов.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников объекта проверки, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
53. Должностное лицо Министерства подписывает акт проверки в 2-х экземплярах и передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания руководителю объекта проверки.
54. В случае несогласия руководителя объекта проверки с содержанием акта проверки должностное лицо Министерства приобщает к акту проверки письменные возражения руководителя объекта проверки.
55. Должностное лицо Министерства вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю объекта проверки под роспись,
56. В случае отказа руководителя объекта проверки принять акт проверки должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки и направляет акт проверки руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
57. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 104 настоящего Административного регламента.
58. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 3. Проведение плановой документарной проверки
59. Юридическим фактом для проведения плановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
60. Должностные лица Министерства определяют перечень материалов и документов, которые подлежат представлению объектом проверки в Министерство для проведения проверки.
61. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении объектом проверки материалов и документов, необходимых для проведения проверки.
62. Должностные лица Министерства согласовывают проект запроса о предоставлении материалов и документов с начальником Отдела.
63. Согласованный с начальником Отдела запрос о предоставлении материалов и документов должностные лица Министерства представляют на подпись Министру (заместителю Министра).
64. Подписанный Министром (заместителем Министра) запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки должностные лица Министерства направляют руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Документы, обязательные к предоставлению объектами проверки при проведении в отношении них проверок - личные дела получателей государственных услуг.
65. Поступившие от объекта проверки материалы и документы в срок, установленный приказом Министра, изучаются должностными лицами Министерства, с целью проверки соблюдения государственных гарантий в области содействия занятости населения:
бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве объекта проверки;
информирования о положении на рынке труда;
осуществление мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности.
66. В случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Министерству в течение 5 рабочих дней.
67. Должностные лиц Министерства анализируют материалы и документы с учетом представленных объектом проверки пояснений и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения.
68. Должностные лица Министерства осуществляют подготовку проекта акта проверки с приобщением к нему перечня и копий подтверждающих документов.
69. Должностные лица Министерства подписывают акт проверки в 2-х экземплярах и передают 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания руководителю объекта проверки.
70. В случае несогласия руководителя объекта проверки с содержанием акта проверки должностные лица Министерства приобщают к акту проверки письменные возражения руководителя объекта проверки и вручают один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов руководителю объекта проверки под роспись.
71. В случае отказа руководителя объекта проверки принять акт проверки должностные лица Министерства вносят соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки и направляют акт проверки руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
72. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 104 настоящего Административного регламента.
73. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 4. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
74. Юридическим фактом для подготовки проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является принятие решения Министра о проведении проверки.
75. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока предоставления информации об исполнении объектом проверки приказа о результатах проверки;
- факты, изложенные в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц государственных учреждений службы занятости населения, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
- факты, изложенные в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
76. Должностное лицо Министерства осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки, содержащего:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование государственного учреждения службы занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых государственным учреждением службы занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
77. Министр подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.
78. Должностное лицо Министерства направляет руководителю объекта проверки уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
79. Результатом административной процедуры является направление руководителю объекта проверки уведомления о проведении проверки.
Подраздел 5. Проведение внеплановой выездной проверки
80. Юридическим фактом для проведения внеплановой выездной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
81. Должностные лица Министерства прибывают на объект проверки в срок, установленный приказом Министра.
82. При прибытии на объект проверки должностные лица Министерства предъявляют служебное удостоверение и вручают руководителю объекта проверки копию приказа о проведении проверки.
83. Должностное лицо Министерства информирует руководителя объекта проверки о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.
84. Должностные лица Министерства изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований осуществляют проверку:
исполнение объектом проверки ранее выданного приказа о результатах проверки об устранении выявленного нарушения обязательных требовании и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц объекта проверки, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
85. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 44 - 56 настоящего Административного регламента.
86. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 102 настоящего Административного регламента.
87. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 6. Проведение внеплановой документарной проверки
88. Юридическим фактом для проведения внеплановой документарной проверки является наступление срока проверки, установленного приказом Министра.
89. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 60 - 64 настоящего Административного регламента.
90. Поступившие от объекта проверки материалы и документы в срок, установленный приказом Министра, изучаются должностными лицами Министерства, с целью проверки:
исполнения объектом проверки ранее выданного приказа о результатах проверки об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами;
фактов, изложенных в обращениях граждан с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц объекта проверки, выразившиеся в нарушениях законодательства о занятости населения;
фактов, изложенных в информации, поступившей от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации и иных органов и организаций, содержащей сведения о несоблюдении государственных гарантий в области содействия занятости населения.
91. Должностные лица Министерства осуществляют процедуры (действия), предусмотренные пунктами 66 - 71 настоящего Административного регламента,
92. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностные лица Министерства осуществляют административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 95 - 102 настоящего Административного регламента.
93. Результатом административной процедуры является подписание акта проверки и вручение его руководителю объекта проверки.
Подраздел 7. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения
94. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, является акт проверки, содержащий факты нарушений законодательства Российской Федерации.
95. Должностное лицо Министерства в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки осуществляет подготовку проекта приказа о результатах проверки с указанием сроков проведения соответствующей проверки, выявленных нарушений, дисциплинарного взыскания к руководителю объекта проверки, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
96. Должностное лицо Министерства возбуждает дело об административном правонарушении и составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения, либо если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов) об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
97. Должностное лицо Министерства представляет Министру (заместителю Министра) акт проверки, проект приказа об устранении нарушений, проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к руководителю объекта проверки, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении.
98. Должностное лицо Министерства:
извещает руководителя объекта проверки (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
представляет протокол об административном правонарушении на подпись руководителю объекта проверки;
направляет руководителю объекта проверки приказ Министра об устранении нарушений, и, при наличии, приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю объекта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 рабочих дней с даты подписания.
99. При отказе руководителя объекта проверки от подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо Министерства вносит соответствующую запись в протокол об административном правонарушении и направляет копию протокола об административных правонарушениях руководителю объекта проверки.
100. В течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении должностное лицо Министерства направляет протокол об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
101. Должностное лицо Министерства приобщает к материалам проверки копию протокола (протоколов) об административном правонарушении и документ, подтверждающий факт направления протокола (протоколов) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции.
102. Должностное лицо Министерства осуществляет контроль поступления в Министерство от руководителя объекта проверки информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении объектом проверки деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
103. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа об устранении нарушений при осуществлении объектом проверки деятельности по обеспечению государственных гарантий в области занятости населения с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений, приказа о применении дисциплинарного взыскания к руководителю объекта проверки, а также протокола (протоколов) об административном правонарушении.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 1. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, в том числе осуществление текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
104. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется заместителем Министра, начальником Отдела.
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения:
проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
визирования документов, подлежащих направлению Министру.
106. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений требований настоящего Административного регламента при проведении контроля должностными лицами Министерства.
107. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
108. Плановые проверки проводятся на основании плана по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области содействия занятости населения.
109. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений объектов проверки с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействиями) должностными лицами Министерства.
110. Министр осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции.
111. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Министерства, исполняющими государственную функцию, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Подраздел 2. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
112. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо Министерства принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
113. Объект проверки имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) Порядке.
114. Объект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным приказом об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) вынесенного приказа об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.
115. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
116. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заинтересованного лица на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Заинтересованное лицо имеет право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица должностными лицами Министерства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
117. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном Порядке указывает либо наименование Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости подтверждения своих доводов, юридические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованное лицо прилагает к жалобе соответствующие документы либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
118. Заинтересованное лицо имеет право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по средствам почтовой связи, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, регионального портала государственных услуг, а также на личном приеме.
119. Заинтересованное лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.
120. Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, исполняющих государственную функцию, рассматриваются в Министерстве должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб.
Жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, уполномоченных на рассмотрение жалоб, рассматриваются Министром.
Решения Министерства могут быть обжалованы только в судебном Порядке.
121. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Решение по жалобе принимается должностными лицами Министерства, уполномоченными на рассмотрение жалоб, в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в Министерство.
В случае необходимости проведения по жалобе дополнительной проверки срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 30 календарных дней с письменным уведомлением об этом лица, направившего жалобу.
122. Ответ на жалобу подписывается Министром (заместителем Министра) либо иным уполномоченным должностным лицом.
123. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.
Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу по почтовому адресу или адресу электронной почты.
124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию Министерства, или признаки уголовного преступления материалы незамедлительно передаются в соответствующие органы в соответствии с их компетенцией.
125. Объекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц Министерства в суд в Порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
надзора и контроля за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения
Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
Планирование и подготовка проведения плановых (внеплановых) выездных и плановых (внеплановых) документарных проверок |
\/ \/
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Проведение плановой (внеплановой) | | Проведение плановой (внеплановой) |
| выездной проверки | | документарной проверки |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
\/ \/
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Подготовка и подписание акта | | Подготовка и подписание акта |
| проверки | | проверки |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
\/ \/
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Наличие в акте проверки фактов | | Наличие в акте проверки фактов |
| нарушений законодательства в | | нарушений законодательства в |
| области содействия занятости | | области содействия занятости |
| населения в части обеспечения | | населения в части обеспечения |
|государственных гарантий в области | |государственных гарантий в области |
| содействия занятости населения | | содействия занятости населения |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
\/ \/ \/ \/
/--------\ /--------\ /--------\ /--------\
| да | | нет | | да | | нет |
\--------/ \--------/ \--------/ \--------/
\/ \/
/----------------------\ /----------------------\
| Принятие мер по | | Принятие мер по |
| результатам проверки | | результатам проверки |
\----------------------/ \----------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
надзора и контроля за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения
Приказ
"___" __________ 20__ г. N ________
О результатах проверки
На основании акта проверки от ___ _____________ 20__ г. N _______/_______
деятельности Государственного казенного учреждения Республики Мордовия
"Центр занятости населения ___________________", проведенной на основании
приказа Министерства социальной защиты, труда и занятости населения
Республики Мордовия от N _______,
письменного объяснения от ___ _____________ 20__ г. N _________ директора
_____________________ приказываю:
1. Директору Государственного казенного учреждения Республики Мордовия
"Центр занятости населения _____________________________________________"
________________________________________________________________________:
1.1. За допущенные нарушения и недостатки объявить
________________________________________________________________________.
1.2. Строго указать (указать, обратить особое внимание) на
необходимость неукоснительного соблюдения требований:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Обеспечить:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.4. Принять меры по:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.5. Взять на особый контроль:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.6. Довести до всех работников ГКУ РМ "ЦЗН ________________________" для
изучения акт проверки.
1.7. Рассмотреть вопрос о привлечении виновных в допущенных нарушениях
должностных лиц, к ответственности, предусмотренной законодательством
Российской Федерации.
1.8. Информацию об исполнении настоящего приказа представить в
Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики
Мордовия в срок до ___ __________ 20__ г.
2. Отделу контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной
защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия:
внести предложения в комиссию по оценке эффективности деятельности
руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству
социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия о
снижении размера премии директору Государственного казенного учреждения
Республики Мордовия "Центр занятости населения _________________________"
________________________________________________________________________;
ознакомить директора Государственного казенного учреждения Республики
Мордовия "Центр занятости населения
____________" _____________________________________ с настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя
Министра _____________________.
Министр
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты, труда
и занятости населения Республики Мордовия
по исполнению государственной функции
надзора и контроля за обеспечением
государственных гарантий в области
содействия занятости населения
Протокол N __________
об административном правонарушении
"___" __________ 20__ г. ________________________________________________
(место составления протокола)
1. Протокол составлен ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать полное наименование должности, места работы, фамилию и
инициалы лица, составившего протокол об административном правонарушении)
2. Сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об
административном правонарушении _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, место нахождения, ИНН,
банковские реквизиты; для должностного лица - фамилия, имя, отчество,
полное наименование должности, место работы, дата рождения, место
регистрации (место жительства), ИНН, паспортные данные)
3. Место и время совершения административного правонарушения: ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать сведения о месте, времени совершения и событии
административного правонарушения, нарушенные нормы, лицо, совершившее
правонарушение, статью КоАП РФ (часть статьи КоАП РФ), предусматривающую
ответственность за данное правонарушение, а также фамилии, имена,
отчества, адреса (места жительства) свидетелей и потерпевших (если
имеются свидетели и потерпевшие), иные необходимые для разрешения
дела сведения).
4. Событие административного правонарушения: ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать обстоятельства обнаружения достаточных данных, указывающих на
наличие события административного правонарушения, в том числе
непосредственное обнаружение, обнаружение при рассмотрении поступивших
материалов, сообщений, заявлений, материалов административного
расследования)
5. Описание административного правонарушения: ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Настоящий протокол об административном правонарушении составлен в
присутствии (в отсутствии) лица, надлежаще извещенного о времени и месте
составления протокола ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство
по делу об административном правонарушении, предусмотренные ст. 25.1.
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
разъяснены.
8. К настоящему протоколу прилагаются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать документы, прилагаемые к протоколу - объяснение ФЛ или
законного представителя ЮЛ)
_______________________________________ _________ _______________________
(должность лица, составившего протокол) (подпись) (ФИО)
С протоколом ознакомлен.
Права и обязанности разъяснены __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении (его законного представителя);
расшифровка его подписи; для законного представителя юридического
лица указывается также наименование должности, сведения о документе,
удостоверяющем его служебное положение. В случае отказа подписать
протокол, а также в случае неявки для составления протокола, сделать
об этом запись).
Копию настоящего протокола получил <*> __________________________________
(подпись лица, в отношении которого
ведется производство по делу об
административном правонарушении
(его законного представителя)
"___" ____________ 20__ г.
--------------------------------
<*> Копия протокола об административном правонарушении в случае неявки
физического лица, или законного представителя физического лица, или
законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется
производство по делу об административном правонарушении, если они
извещены в установленном Порядке, направляется лицу, в отношении которого
он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 9 апреля 2018 г. N ОД-136 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 апреля 2018 г.
Текст приказа опубликован в газете "Известия Мордовии" от 18 апреля 2018 г. N 41-17
Приказом Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 8 ноября 2021 г. N ОД-373 настоящий документ признан утратившим силу с 10 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 30 апреля 2019 г. N ОД-168
Изменения вступают в силу с 3 мая 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 15 января 2019 г. N ОД-9
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия от 19 сентября 2018 г. N ОД-338
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г.