Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. "Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категория документа |
Наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Условие предоставления документа |
Установленные требования к документу' |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Наименование "подуслуги" 1: Предоставление архивных справок, заверенных копий и выписок из архивных документов | |||||||
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление на предоставление архивной справки |
1 экз., оригинал
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело |
нет |
Заявление должно содержать следующую информацию: 1) суть обращения, а также сведения, необходимые для его исполнения; 2) сведения о заявителе: - для юридических лиц: название организации; юридический и почтовый адрес; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления и номер запроса; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица. - для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя; год и место рождения заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; 3) дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса. |
Форма (шаблон) заявления прилагается
Приложение 2 |
- |
Заявление на предоставление архивной заверенной копии |
1 экз., оригинал
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело) |
нет |
Заявление должно содержать следующую информацию: 1) суть обращения, а также сведения, необходимые для его исполнения; 2) сведения о заявителе: - для юридических лиц: название организации; юридический и почтовый адрес; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления и номер запроса; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица. - для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя; год и место рождения заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; 3) дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса. |
Форма (шаблон) заявления прилагается
Приложение 2 |
- |
||
Заявление на предоставление выписки из архивных документов |
1 экз., оригинал
Действия: проверка на соответствие установленным требованиям, формирование в дело |
нет |
Заявление должно содержать следующую информацию: 1) суть обращения, а также сведения, необходимые для его исполнения; 2) сведения о заявителе: - для юридических лиц: название организации; юридический и почтовый адрес; телефон и электронный адрес при их наличии; дату отправления и номер запроса; наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица. - для физических лиц: фамилию, имя, отчество заявителя; год и место рождения заявителя; почтовый адрес места жительства; телефон и электронный адрес при их наличии; 3) дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения запроса. |
Форма (шаблон) заявления прилагается
Приложение 2 |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.