Постановление Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2018 г. N 1357
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации городского округа Саранск от 16 мая 2012 года N 1767 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее";
абзац тридцать пятый пункта 1 постановления Администрации городского округа Саранск от 26 ноября 2015 года N 3415 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации городского округа Саранск";
постановление Администрации городского округа Саранск от 14 августа 2017 года N 1774 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 16 мая 2012 года N 1767";
постановление Администрации городского округа Саранск от 25 декабря 2017 года N 2945 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Саранск от 16 мая 2012 года N 1767".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента строительства Администрации городского округа Саранск.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2018 г. N 1357)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации городского округа Саранск (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее".
2. Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги.
3. Регламент определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги, Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
4. Регламент регулирует Порядок по предоставлению гражданам сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее.
Подраздел 2. Категории заявителей
5. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (далее - заявитель).
6. Интересы заявителей, указанных в пункте 5 настоящего Регламента, могут представлять законные представители или лица, уполномоченные заявителем в установленном Порядке (далее - представитель заявителя).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее" (далее - муниципальная услуга).
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее и всех необходимых документов. В случае представления гражданином заявления о приватизации через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) срок принятия решения исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее (далее - выдача справки);
- отказ в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее (далее - отказ в выдаче справки).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей заявителю справки либо выдачей (направлением) заявителю сообщения об отказе в выдаче справки.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация).
Исполнителем муниципальной услуги является Казенное учреждение городского округа Саранск "Городское жилищное агентство" (далее - уполномоченная организация).
11. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченная организация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (Управлением Росреестра по Республике Мордовия);
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия;
- Саранским отделением Волго-Вятского филиала АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;
- ООО "Саранский информационный центр";
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для подготовки в установленном Порядке документов для предоставления муниципальной услуги.
12. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг <1> (далее - МФЦ).
--------------------------------
<1> Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией городского округа Саранск.
13. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации выполняет организация, уполномоченная Администрацией.
14. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы уполномоченной организации указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов от 1992 года N 1);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 года N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 года N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 года N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 декабря 2012 года N 53 (часть II) ст. 7932);
- решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177 "Об утверждении устава городского округа Саранск", ("Вечерний Саранск" от 29 декабря 2005 года (спецвыпуск);
- постановлением Администрации городского округа Саранск от 13 февраля 2017 года N 302 "О переименовании Казенного учреждения городского округа Саранск "Городское агентство по приватизации и обмену жилой площади" и утверждении устава в новой редакции";
- постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 17 февраля 2011 года N 303 "Об утверждении Стандарта муниципальных услуг на территории городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 10 марта 2011 года N 10);
- постановлением Администрации городского округа Саранск от 6 августа 2013 года N 1978 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск" от 21 августа 2013 года N 34).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
16. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
17. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
18. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
19. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
20. Заявитель может получить всю необходимую информацию о Порядке предоставления муниципальной услуги на официальных сайтах Администрации http://www.adm-saransk.ru (далее - официальный сайт) и уполномоченного МФЦ, а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия http://gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Портал) и на информационных стендах в местах приема документов.
21. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются директором уполномоченной организации. Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
22. При поступлении обращения в электронной форме от гражданина по вопросу предоставления муниципальной услуги на официальный сайт (электронную почту) ответ в электронной форме по существу поставленного вопроса дается не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в автоматизированной системе учета входящей корреспонденции. Ответ направляется заявителю в электронной форме на указанный им адрес электронной почты либо по желанию заявителя направляется ему письмом посредством почтовой связи.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) копию паспорта заявителя с одновременным предъявлением подлинника;
3) копии документов о составе семьи заявителя (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении (расторжении) брака, решение об усыновлении (удочерении) с одновременным предъявлением подлинников указанных документов;
4) архивную справку о регистрации;
5) выписку из домовой книги (срок действия - не более 10 дней с даты выдачи);
6) нотариально удостоверенную доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя;
7) копию паспорта представителя заявителя с одновременным предъявлением подлинника указанного документа;
8) копию выписки из технического паспорта.
24. Заявители представляют документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в подлинниках, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 7, 8 пункта 23 настоящего Регламента.
25. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренной муниципальной услуги.
26. При необходимости уполномоченная организация самостоятельно запрашивает дополнительные сведения у органов государственной власти, органов местного самоуправления и других подведомственных им организациях.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление заявителем заявления и документов без удостоверения личности (паспорта гражданина Российской Федерации) либо неуполномоченным лицом;
2) представление заявителем заявления и документов, не соответствующих установленным требованиям (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; ошибки в фамилиях, именах, отчествах; отсутствие имени, отчества, отсутствие расшифровки имени и отчества, отсутствие обратного адреса, подписи, печати);
3) наличие противоречивых сведений в представленных документах.
28. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
29. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) не представлены предусмотренные пунктом 23 настоящего Регламента документы;
2) отсутствие сведений о принадлежности жилого помещения муниципальной собственности городского округа Саранск.
30. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
31. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется на платной основе в соответствии с решением Совета депутатов городского округа Саранск.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
33. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием и регистрацию документов, осуществляется в Порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
35. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
36. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов.
37. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и официальном сайте размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организаций, участвующих в ее предоставлении;
- контактные телефоны специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
38. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями;
- точность предоставления муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
39. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
40. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения;
- выдача документов заявителю.
41. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
42. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение гражданина в адрес директора уполномоченной организации с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту и документами, указанными в пункте 23 настоящего Регламента.
43. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе подать заявление и документы лично или через своего законного представителя в организации, указанные в приложении 1 к настоящему Регламенту, через МФЦ, а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
44. Обращение в электронной форме производится при наличии технической возможности заявителя на предоставление документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, с правом электронной подписи на заверение представляемых документов в установленном Порядке.
45. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени);
2) предоставляет заявителю бланк заявления;
3) проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента;
4) осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист, ответственный за прием и регистрацию, возвращает оригиналы документов заявителю, на копиях проставляет отметку "сверено с оригиналом" с указанием должности, фамилии, инициалов);
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя и членов его семьи, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае установления оснований, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю или его законному представителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах;
6) регистрирует принятое заявление в журнале заявлений граждан на предоставление справочной информации и прилагаемых к нему документов (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
7) по окончании регистрационных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает гражданину, подавшему заявление, расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту; сообщает заявителю о номерах телефонов ответственных лиц, у которых заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии ее предоставления.
46. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
47. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. После регистрации заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации, передает заявление с пакетом документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
49. Специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 20 рабочих дней:
1) рассматривает принятое заявление гражданина и документы;
2) проводит проверку достоверности указанных в заявлении и предоставленных документах сведений;
3) готовит проект справки либо проект сообщения об отказе в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации ранее.
Глава 1. Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации
50. Основанием для начала рассмотрения заявления является поступление заявления по форме, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, специалисту уполномоченной организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
51. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента, специалист уполномоченной организации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта справки об участии (неучастии) в приватизации ранее и представляет его на подпись руководителю уполномоченной организации.
52. Срок подписания справки - 5 рабочих дней.
Глава 2. Отказ в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации
53. При установлении наличия оснований, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного сообщения об отказе в выдаче справки по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту, с указанием причин отказа и представляет его на подпись директору уполномоченной организации.
54. Срок подписания сообщения об отказе в выдаче справки - 5 рабочих дней.
Подраздел 4. Выдача результата заявителю
55. Специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, не позднее трех дней со дня подписания справки либо отказа в выдаче справки сообщает заявителю путем направления уведомления либо по телефону о необходимости получения результата муниципальной услуги.
56. Справка выдается заявителю при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном Порядке, либо направляется почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее трех рабочих дней со дня регистрации справки.
57. Сообщение об отказе в предоставлении сведений об участии (неучастии) в приватизации ранее выдается заявителю при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном Порядке, либо направляется почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу не позднее трех рабочих дней со дня регистрации данного уведомления.
58. После получения документов заявитель расписывается в журнале регистрации за их получение.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками уполномоченной организации последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется директором уполномоченной организации, а также Заместителем Главы городского округа Саранск, курирующим данное направление.
60. Специалисты, ответственные за соблюдение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность, предусмотренную нормативными документами.
61. Текущий контроль в уполномоченной организации осуществляется путем проведения начальником отдела приватизации жилищного фонда и директором уполномоченной организации проверок соблюдения полноты и качества исполнения муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором уполномоченной организации.
62. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица уполномоченной организации привлекаются к ответственности в соответствии с нормами действующего законодательства.
63. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании указаний директора уполномоченной организации.
Проверки могут быть плановыми (по итогам определенного периода времени) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с выполнением муниципальной услуги, или их отдельные виды. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказ уполномоченной организации или ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
65. Жалоба в Администрацию подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или уполномоченную организацию.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
66. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц устанавливаются муниципальными правовыми актами.
67. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес заявителя, по которым ему должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации либо должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
68. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения; исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из вышеуказанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры Республики Мордовия.
72. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном Порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах органа, осуществляющего функцию приема и выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги
Наименование органа |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес интернет-сайта (страницы), адрес электронной почты |
Администрация городского округа Саранск |
430005, г. Саранск, пр. Ленина, 4 |
8 (8342) 47-55-38 24-34-61 |
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: kanzel@adm-saransk.ru |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Городское жилищное агентство" |
430011, г. Саранск, ул. Полежаева, д. 161 |
8 (8342) 24-19-03, 32-78-44 |
Понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm-saransk.ru e-mail: privatizaciya13@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
Директору КУ
"Городское жилищное агентство"
______________________________
______________________________
______________________________
(Ф. И. О. заявителя полностью)
______________________________
зарегистрированного по адресу:
______________________________
тел. _________________________
заявление.
Прошу выдать справку о том, что я, _______________________, проживая в г.
Саранске по адресу: __________________________________________ в период с
____________ по _________________, в приватизации жилья не участвовал(а).
Справка необходима для приватизации жилья в ____________________________.
К заявлению прилагаю:
- копию паспорта;
- архивную справку;
- справку с ЗАГСа;
- св-во о браке;
- копию доверенности.
(нужное подчеркнуть)
Число _____________ _______________________________________
(подпись, Ф. И. О.)
Справку прошу (нужное подчеркнуть):
выдать на руки;
направить по почте.
Регистрационный номер N ___ "__" ___________ 20__ г. ____________________
(дата) (подпись должностного лица)
Я даю свое согласие на обработку своих персональных данных, в
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", включая сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том
числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, с целью выполнения всех действий, необходимых для исполнения
данного заявления.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
_________________________________________________________________________
(Ф. И. О. заявителя) (подпись заявителя)
"__" _______________________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявлений граждан и прилагаемых к ним документов
Регистрационный номер заявления, дата принятия |
Перечень документов |
Ф. И. О., адрес жилого помещения |
Дата выдачи документов |
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Расписка
о получении от гражданина заявления и документов,
необходимых для предоставления справки об участии (неучастии)
в приватизации жилых помещений ранее
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
представлены заявление и приложенные к нему документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество листов |
|
в подлиннике |
в копиях |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
о чем "__" _______________ 20__ г. в журнал регистрации заявлений граждан
внесена запись за N _____________.
____________________________________________________ ____________________
(Ф. И. О., должность сотрудника, принявшего документы) (подпись)
Приложение 5
к Административному регламенту
________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________
(адрес)
Сообщение
об отказе в выдаче справки
Сообщаем, что Ваше заявление от ____ ____________________,
зарегистрированное в журнале регистрации заявлений граждан за N ______,
рассмотрено. В предоставлении сведений об участии (неучастии) в
приватизации жилых помещений ранее Вам отказано согласно пункту ______
Административного регламента Администрации городского округа Саранск
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии
(неучастии) в приватизации жилых помещений ранее".
Отказ в предоставлении сведений Вы вправе обжаловать в судебном
Порядке.
Директор подпись Ф. И. О.
М. П.
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
Порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее"
/-------------------------------------------------------------\
| Обращение получателя муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------/
\/
/-------------------------------------------------------------\
| Есть основания для отказа по п. 27 |
| Административного регламента |
\-------------------------------------------------------------/
Нет \/ Да \/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Регистрация заявления и | | Отказ в приеме заявления и |
| документов (в день приема) | | документов |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
\/
/-------------------------------------------------------------\
| Передача заявления и документов на исполнение |
| (1 рабочий день, следующий за днем приема) |
\-------------------------------------------------------------/
\/
/-----------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов (15 рабочих дней)|
\-----------------------------------------------------/
\/
/---------------------------------------------------------------\
|Есть основания для отказа по п. 29 Административного регламента|
\---------------------------------------------------------------/
Нет \/ \/ Да
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта справки | | Подготовка (5 рабочих дней) и |
|(5 рабочих дней) и ее подписание| |подписание сообщения об отказе в|
| (5 рабочих дней) | | выдаче справки (5 рабочих дней)|
\--------------------------------/ \--------------------------------/
\/ \/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Выдача получателю муниципальной| | Выдача сообщения об отказе в |
| услуги справки (3 рабочих дня) | | выдаче справки (3 рабочих дня) |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 8 июня 2018 г. N 1357 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об участии (неучастии) в приватизации жилых помещений ранее"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Саранск" от 4 июля 2018 г. N 26
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.