Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Состав административных процедур
31. Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" с соответствующим заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
32. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемой муниципальной услуги на базе МФЦ в соответствии с требованиями Административного регламента.
Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в Электронном журнале, после чего заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 8 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
33. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Администрацию Дубенского муниципального района РМ.
Дело доставляется в Администрацию сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением уполномоченного органа о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 рабочего дня с момента непосредственного обращения заявителя с заявлением и документами в МФЦ.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов, выдает сотруднику МФЦ, ответственному за доставку документов, расписку о принятии представленных документов.
34. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя заявления и документов осуществляется Администрацией.
Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
35. Результатом административной процедуры является доставка в уполномоченный орган заявления и представленных заявителем в МФЦ документов.
36. Специалист отдела Администрации при поступлении заявления с комплектом прилагаемых документов, в течение 3-х рабочих дней со дня получения их получения проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении.
37. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела Администрации готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, в случае предоставления муниципального имущества без торгов или после проведения рыночной оценки готовит постановление о проведении аукциона.
38. Подписанное и зарегистрированное постановление в течение 1 (одного) дня со дня получения передается специалистам МБУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
39. Если при совершении административных действий, должностным лицом выявлены основания, предусмотренные Административным регламентом, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо обеспечивает подготовку и подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 календарного дня передается специалистам МБУ "МФЦ", ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.