Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Рузаевского муниципального района
от 13 апреля 2018 г. N 305
Порядок
деятельности Комиссии по проведению обследования нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Рузаевского муниципального района
1. Обследование нестационарных торговых объектов на территории Рузаевского муниципального района осуществляет Комиссия деятельности Комиссии по проведению обследования нестационарных торговых объектов, расположенных на территории Рузаевского муниципального района.
2. Комиссия по размещению и учету нестационарных торговых объектов (далее - Комиссия) создается постановлением Администрации Рузаевского муниципального района, в котором определяется ее состав, назначается председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
4. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее половины от общего числа ее членов. Общее число членов Комиссии должно быть не менее пяти.
5. Решение Комиссии принимается большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
6. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии по мере необходимости, исходя из соблюдения сроков рассмотрения обращений.
7. Заседание Комиссии проводит председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии, его функции выполняет лицо, назначенное Председателем Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
8. Решение Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, подписанным всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
9. Решения Комиссии вступают в силу с даты их утверждения председателем Комиссии.
Выписки из протоколов заседаний Комиссии выдает заявителям секретарь Комиссии в течение 7 дней после утверждения протокола председателем Комиссии.
10. Председатель Комиссии в рамках, закрепленных за ним полномочий в соответствии с настоящим Положением осуществляет следующие функции:
- руководит деятельностью Комиссии;
- определяет порядок рассмотрения вопросов;
- выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Комиссии;
- делегирует отдельные полномочия заместителю председателя Комиссии.
11. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представленными для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.