Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 мая 2018 г. N 209-п
"Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Администрация Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка".
2. Постановление администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 25.05.2016 г. N 239-П "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов "Вестник" и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Кадошкинского муниципального района.
Глава Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия |
А.В. Чаткин |
Административный регламент
Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 мая 2018 г. N 209-П)
1. Общие положения
1. Наименование Административного регламента - Административный регламент Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2. Целью Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района является подготовка градостроительного плана земельного участка.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кадошкинского муниципального района (далее - Администрация) непосредственно через ее структурные подразделения - отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел) в части рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация осуществляет взаимодействие с:
а) Муниципальным бюджетным учреждением Кадошкинского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") - в части приема, регистрации заявлений и выдачи документов, консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также установления соответствия принимаемых документов требованиям пункта 10 настоящего Административного регламента.
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия;
в) Федеральным государственным унитарным предприятием "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, либо мотивированный отказ. Письма готовятся на бланке Администрации Кадошкинского муниципального района.
6. Муниципальная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и Порядка ее заполнения";
- решением Совета депутатов Кадошкинского муниципального района от 9 марта 2016 года N 192 "Об утверждении устава Кадошкинского муниципального района";
- постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района от 29 апреля 2011 года N 186-П "О создании Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Кадошкинском муниципальном районе Республики Мордовия";
8. Заявителями являются:
- дееспособные граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
9. От имени заявителя заявления о подготовке градостроительного плана земельного участка могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации);опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
10. Исчерпывающий перечень документов, предъявляемых Заявителем и необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, составляет:
1) заявление по форме согласно приложению N 1, в котором указывается сведения о проектируемом объекте капитального строительства (с указанием кадастрового номера, точного наименования объекта), личные данные заявителя, способ получения результата муниципальной услуги (по почте или иным способом), личную подпись заявителя и дату обращения;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица).
В Порядке межведомственного электронного взаимодействия Администрацией запрашиваются следующие документы:
1) копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ.1, КВ.2, КВ.6)
2) копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном Порядке;
3) технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям тепло-, водоснабжения и водоотведения;
3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Подраздел 2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации и МФЦ заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации или МФЦ, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Адрес Администрации: 431900, Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Заводская, д. 33., тел./факс 8834482-31-36. График работы с 8.30 ч. до 17.30 ч. ежедневно (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.; неприемные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни), адрес электронной почты: eckad@mail.ru, официальный сайт Администрации Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" www.kadoshkino.e-mordovia.ru.
Адрес МБУ "МФЦ": Республика Мордовия, Кадошкинский район, р. п. Кадошкино, ул. Резакова, д. 9 "а",
- контактные телефоны (телефон для справок) 8-834-48-2-32-46.
График работы МБУ "МФЦ":
С понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00.Выходные - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Информирование заявителей услуги осуществляется в форме:
- информационных материалов, размещенных на официальном сайте в сети "Интернет" Администрации и МБУ "МФЦ";
- непосредственного общения заявителей с представителями МБУ "МФЦ";
- по телефону 8834-48-2-32-46, e-mail:fevmfc@mail.ru.
Графики работы государственных органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия:
Почтовый адрес: 430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, д. 17, телефон: (8342) 24-18-70.
Адрес сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия в сети Интернет: http://www.to13.rosreestr.ru;
б) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия:
Почтовый адрес отдела: 431440, Республика Мордовия, Рузаевский район, г. Рузаевка, ул. Ленина, д. 56.
Телефон специалистов: (8834-51) 6-28-58. График работы: понедельник - пятница с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин., суббота с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин., выходной: воскресение, праздничные дни.
12. Порядок получения консультаций по процедурам предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе обратиться за информацией о Порядке предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или в письменном виде к специалисту МБУ "МФЦ", а также получить сведения посредством официального сайта Администрации Кадошкинского района, электронной почты Администрации Кадошкинского района, республиканского портала государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования. В конце информирования специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
При информировании о Порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МБУ "МФЦ", сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество. Во время разговора специалист МБУ "МФЦ" должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист проводит личный прием граждан, он вправе предложить заинтересованным лицам обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ готовится специалистом МБУ "МФЦ" и отправляется по почте по одному экземпляру для каждого заявителя.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде заявителю по адресу, указанному в заявлении, в течение 30 календарных дней с даты представления обращения заинтересованного лица.
При личном приеме не принимаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, употребляющие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Подраздел 3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- за муниципальной услугой обратилось ненадлежащее лицо;
- представителем не представлена оформленная в установленном Законом Порядке доверенность на осуществление действий;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- представленные документы ненадлежащим образом заполнены.
14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги после принятия заявления к рассмотрению:
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- не представлены документы, определенные пунктом 10 настоящего Административного регламента;
15. При устранении нарушений заявления принимаются согласно настоящему Регламенту.
Подраздел 4. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
16. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям: в помещении МБУ "МФЦ" оборудованы места для ожидания, столы для организации принятия документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом.
17. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги.
18. На официальном сайте, информационных стандартах размещается: Регламент предоставления муниципальной услуги с приложениями (полная версия и алгоритм прохождения административных процедур);
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- номера кабинетов, в которых предоставляются результаты муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень документов, представляемых получателями результатов муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для приостановления либо отказа предоставления муниципальной услуги;
- Порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
19. Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 1 часа.
19.1 Время ожидания заявителей в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут. Продолжительность приема заявителей у специалиста МБУ "МФЦ" при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
19.2. Время ожидания заявителей в очереди при получении архитектурно-планировочного задания на разработку проекта строительства (реконструкции) объекта не должно превышать 30 минут.
19.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
20. Информационные стенды оборудуются в помещении МБУ "МФЦ". На информационных стендах и на официальном сайте органов местного самоуправления Кадошкинского муниципального района в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец заявления, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием, либо подчеркиваются.
21. При поступлении заявки от граждан, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, Порядок рассмотрения которых регулируется другими федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), специалист МБУ "МФЦ", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом о предоставлении услуги:
- проверяет правильность адресования заявления;
- наличие необходимого пакета документов;
- регистрирует заявление;
- вручает расписку установленного образца.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются количество принятых обращений граждан, количество положительных решений, принятых по результатам рассмотрения соответствующих заявлений, количество жалоб заявителей. Данные показатели выявляются по итогам текущего контроля за исполнением Административного регламента.
21.1. МБУ "МФЦ" обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказания им помощи;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки - проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в Порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Подраздел 5. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги, иные требования к предоставлению муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка", осуществляется без взимания платы.
Раздел 3. Административные процедуры
Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявления;
- выдача заявителю градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа.
Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
24. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет на рассмотрение специалисту МБУ "МФЦ" заявление установленного образца и прилагаемые к нему документы (копии документов представляются заявителем вместе с оригиналами).
25. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам (по окончании проверки специалист МБУ "МФЦ" возвращает оригиналы документов заявителю);
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
- документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, название юридического лица, адреса их места жительства и места нахождения написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
26. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
27. Специалист МБУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись в соответствии с действующими правилам ведения учета документов, который включает в себя:
- порядковый номер записи;
- дату поступления документов; данные о заявителе;
- предмет обращения;
- перечень представленных заявителем документов;
- срок рассмотрения обращения.
28. При приеме документов заявителем заполняется заявление установленного образца о согласии на обработку персональных данных в соответствии с действующим законодательством.
29. Специалист МБУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- количество листов в каждом экземпляре документа;
- фамилия и инициалы специалиста МБУ "МФЦ", принявшего документы;
- телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Специалист МБУ "МФЦ" передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело, сформированное из документов, представленных заявителем.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
30. После регистрации заявления и документов специалист МБУ "МФЦ" в течение 1-го рабочего дня передает данное заявление с пакетом прилагаемых документов на рассмотрение в управление по организационной и кадровой работе Администрации Кадошкинского муниципального района.
31. Управление по организационной и кадровой работе рассматривает заявление, назначает работника, ответственного за регистрацию обращений граждан, регистрирует заявление и заносит фамилию исполнителя в базу данных. Время занесения - не более 10 минут.
32. Работник, который зарегистрировал обращение, передает заявление и пакет документов специалисту отдела строительства, архитектуры и ЖКХ для рассмотрения и подготовки документа либо мотивированного отказа.
33. Специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводит экспертизу представленных заявителями документов на их соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Мордовия, а также производит проверку сведений, содержащихся в документах.
34. После рассмотрения заявления и документов специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка.
35. После подписания градостроительного плана земельного участка Первым заместителем Главы Кадошкинского муниципального района по строительству, промышленности, транспорту и связи, специалист отдела строительства, архитектуры и ЖКХ направляет документы в управление по организационной и кадровой работе для регистрации и дальнейшего его направления в МБУ "МФЦ".
Подраздел 2. Особенности предоставления услуг в электронном виде
36. Для подачи заявления заявитель проходит процедуру регистрации на официальном портале государственных услуг по адресу в сети интернет http://gosuslugi.e-mordovia.ru.
37. После регистрации на официальном портале государственных услуг в разделе "Подготовка градостроительного плана земельного участка" заявитель в личном кабинете заполняет заявление в электронном виде.
38. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на портале государственных услуг со статусом "направлено".
39. Информация о дате, времени и месте подачи комплекта документов на бумажном носителе направляется заявителю на адрес электронной почты, указанной при регистрации на портале государственных услуг, а также размещается в личном кабинете Заявителя на портале государственных услуг не позднее чем через один рабочий день со дня подачи заявления в электронном виде.
40. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на портале государственных услуг отображается статус "отказано".
Подраздел 3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных за административными процедурами, осуществляется Первым заместителем Главы Кадошкинского муниципального района.
42. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений при рассмотрении заявлений, прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
43. В случае выявления нарушений по результатам проверок осуществляется привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию.
Жалоба на действия (бездействие) специалистов МБУ "МФЦ" подаются директору МБУ "МФЦ". Жалоба на решения, принятые директором МБУ "МФЦ", подается в Администрацию.
45. Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Жалоба, поступившая в Управление, МБУ "МФЦ", Администрацию подлежит рассмотрению начальником Управления, директором МБУ "МФЦ", должностным лицом Администрации, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, МБУ "МФЦ", должностного лица Управления, специалиста МБУ "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
48. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, либо отказе в удовлетворении жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
51. Гражданин также вправе обратиться с обращением в Администрацию и должностным лицам Администрации в Порядке, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе Кадошкинского
муниципального района
_____________________________________
от __________________________________
_____________________________________
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Тел.: _______________________________
заявление
Прошу Вас подготовить градостроительный план земельного участка по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
для осуществления строительства (реконструкции) объекта капитального
строительства ___________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
"____" ________________ 20___ г. ____________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма градостроительного
плана земельного участка
Градостроительный план
земельного участка N ____
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании
_________________________________________________________________________
(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием
ф. и. о. заявителя - физического лица, либо реквизиты заявления
и наименование заявителя - юридического лица о выдаче градостроительного
плана земельного участка)
Местонахождение земельного участка ______________________________________
(субъект Российской Федерации)
_________________________________________________________________________
(муниципальный район или городской округ)
_________________________________________________________________________
(поселение)
Описание границ земельного участка:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Кадастровый номер земельного участка (при наличии)
Площадь земельного участка
Информация о расположенных в границах земельного участка объектах
капитального строительства
Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального
строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки
территории (при наличии)
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания
территории в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории
и (или) проект межевания территории _____________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах
территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории
и (или) проект межевания территории)
Градостроительный план подготовлен ______________________________________
(ф. и. о., должность уполномоченного
лица, наименование органа)
М.П. |
|
/ |
|
/ |
(при наличии) |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Дата выдачи
(ДД. ММ. ГГГГ)
1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка
|
Чертеж (и) градостроительного плана земельного участка разработан (ы) на
топографической основе в масштабе
1: |
|
, выполненной |
|
. |
|
|
|
(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу) |
|
Чертеж (и) градостроительного плана земельного участка разработан (ы) ___
_________________________________________________________________________
(дата, наименование организации)
2. Информация о Градостроительном регламенте либо требованиях к
назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства
на земельном участке, на который действие Градостроительного регламента
не распространяется или для которого Градостроительный регламент не
устанавливается
2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего
Градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа
государственной власти, органа государственной власти субъекта
Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации,
определяющего, в соответствии с федеральными законами, Порядок
использования земельного участка, на который действие Градостроительного
регламента не распространяется или для которого Градостроительный
регламент не устанавливается
2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного
участка
основные виды разрешенного использования земельного участка:
условно разрешенные виды использования земельного участка:
вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:
2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры
земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства,
реконструкции объекта капитального строительства, установленные
Градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой
расположен земельный участок:
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Требования к архитектурным решениям объектов капитального строительства, расположенным в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения |
Иные показатели |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Длина, м |
Ширина, м |
Площадь, м2 или га |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта
капитального строительства на земельном участке, на который действие
Градостроительного регламента не распространяется или для которого
Градостроительный регламент не устанавливается:
Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие Градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается |
Реквизиты акта, регулирующего использование земельного участка |
Требования к использованию земельного участка |
Требования к параметрам объекта капитального строительства |
Требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений |
Максимальный процент застройки в границах земельного участка, определяемый как отношение суммарной площади земельного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка |
Иные требования к параметрам объекта капитального строительства |
Минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений |
Иные требования к размещению объектов капитального строительства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Информация о расположенных в границах земельного участка
объектах капитального строительства и объектах культурного наследия
3.1. Объекты капитального строительства
N |
|
, |
|
, |
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки) |
|
инвентаризационный или кадастровый номер |
|
3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации
N |
|
, |
|
, |
|
(согласно чертежу(ам) градостроительного плана) |
|
(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки) |
|
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, принявшего решение
о включении выявленного объекта культурного наследия в реестр,
реквизиты этого решения)
регистрационный номер в реестре |
|
от |
|
(дата)
4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня
обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной,
социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого
уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в
случае, если земельный участок расположен в границах территории, в
отношении которой предусматривается осуществление деятельности по
комплексному и устойчивому развитию территории:
Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории | ||||||||
Объекты коммунальной инфраструктуры |
Объекты транспортной инфраструктуры |
Объекты социальной инфраструктуры |
||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности | ||||||||
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
Наименование вида объекта |
Единица измерения |
Расчетный показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в
том числе если земельный участок полностью или частично расположен в
границах зон с особыми условиями использования территорий
6. Информация о границах зон с особыми условиями использования
территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в
границах таких зон:
Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
||
Обозначение (номер) характерной точки |
Х |
Y |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в
границах которого расположен земельный участок
9. Информация о технических условиях подключения (технологического
присоединения) объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения,
городского округа
10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской
Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к
благоустройству территории
11. Информация о красных линиях:
Обозначение (номер) характерной точки |
Перечень координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости |
|
X |
Y |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка" на территории Кадошкинского муниципального района
Схема процесса муниципальной услуги
/-------------------------------\ /------------------\
| Обращение заинтересованного | | Отказ в приеме |
| лица в МБУ "МФЦ" |---| заявления от |
\-------------------------------/ |заинтересованного |
| | лица в МБУ "МФЦ" |
| | в день обращения |
/-------------------------------\ \------------------/
| Прием и регистрация документов |
| в МБУ "МФЦ" и передача |
|заявления в отдел строительства,|
|архитектуры и ЖКХ |
| Администрации Кадошкинского |
| муниципального района, |
| 1 рабочий день |
\--------------------------------/
|
/-------------\ /---------------------------------\
| | | Рассмотрение заявления |
| Подготовка |-|специалистом отдела строительства,|
|специалистом | | архитектуры и ЖКХ, подготовка |
|мотивирован- | | выдачи документа |
|ного отказа | | 15 рабочих дней |
|15 рабочих | \----------------------------------/
|дней | |
| |
\-------------/ /-------------------------\
| Направление документа |
| на согласование с |
/------------| должностными лицами |
| | Администрации |
| | 3 рабочих дня |
| \-------------------------/
|
|
/-----------------------\
| Направление |
| документа |
|в МБУ "МФЦ" и выдача |
|документа заявителю |
| специалистом МБУ "МФЦ",|
| 1 рабочий день |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 28 мая 2018 г. N 209-п "Об утверждении Административного регламента Администрации Кадошкинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Кадошкинского муниципального района" от 2 июля 2018 г. N 328
Постановлением Администрации Кадошкинского муниципального района от 10 марта 2023 г. N 82-П настоящий документ признан утратившим силу с 14 марта 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кадошкинского муниципального района Республики Мордовия от 10 февраля 2020 г. N 54-П
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.