Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Кочкуровского муниципального района
Республики Мордовия
от 14 октября 2016 г. N 770-п
Показатели
мониторинга системы образования в Кочкуровском муниципальном районе Республики Мордовия
11 ноября 2016 г.
Раздел/подраздел/показатель |
Единица измерения |
I. Общее образование |
|
1. Сведения о развитии дошкольного образования |
|
1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование: |
|
1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получивших дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). |
процент |
1.1.2. Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации, к численности детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет включительно, скорректированной на численность детей соответствующих возрастов, обучающихся в общеобразовательных организациях). |
процент |
1.1.3. Удельный вес численности воспитанников частных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования |
|
1.2.1. Удельный вес численности детей, обучающихся в группах кратковременного пребывания, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
1.3.1. Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
1.3.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в субъекте Российской Федерации (по государственным и муниципальным образовательным организациям). |
процент |
1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций |
|
1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на одного воспитанника. |
квадратный метр |
1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водоснабжение, центральное отопление, канализацию, в общем числе дошкольных образовательных организаций: |
|
водоснабжение; |
процент |
центральное отопление; |
процент |
канализацию. |
процент |
1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.4.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.4.5. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
единица |
1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.5.3. Структура численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций (за исключением детей-инвалидов), по видам групп: |
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
процент |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; |
процент |
с тяжелыми нарушениями речи; |
процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; |
процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
процент |
с задержкой психического развития; |
процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
с расстройствами аутистического спектра; |
процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
процент |
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: |
процент |
с туберкулезной интоксикацией; |
процент |
часто болеющих; |
процент |
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. |
процент |
группы комбинированной направленности. |
процент |
1.5.4. Структура численности детей-инвалидов, обучающихся в группах компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности дошкольных образовательных организаций, по видам групп: |
|
группы компенсирующей направленности, в том числе для воспитанников: |
процент |
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; |
процент |
с тяжелыми нарушениями речи; |
процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; |
процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
процент |
с задержкой психического развития; |
процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
с расстройствами аутистического спектра; |
процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
процент |
группы оздоровительной направленности, в том числе для воспитанников: |
процент |
с туберкулезной интоксикацией; |
процент |
часто болеющих; |
процент |
других категорий, нуждающихся в длительном лечении и проведении специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. |
процент |
группы комбинированной направленности. |
процент |
1.5.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в своем составе лекотеку, службу ранней помощи, консультативный пункт, в общем числе дошкольных образовательных организаций.) |
процент |
1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования |
|
1.6.1. Пропущено дней по болезни одним ребенком в дошкольной образовательной организации в год. |
день |
1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
1.7.1. Темп роста числа дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.8. Финансово-экономическая деятельность дошкольных образовательных организаций |
|
1.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в дошкольные образовательные организации, в расчете на одного воспитанника. |
тысяча рублей |
1.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях |
|
1.9.1. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
1.9.2. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе дошкольных образовательных организаций. |
процент |
2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
2.1.1. Охват детей начальным общим, основным общим и средним общим образованием (отношение численности учащихся, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, к численности детей в возрасте 7-17 лет). |
процент |
2.1.2. Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
процент |
2.1.3. Оценка родителями учащихся общеобразовательных организаций возможности выбора общеобразовательной организации (оценка удельного веса численности родителей учащихся, отдавших своих детей в конкретную школу по причине отсутствия других вариантов для выбора, в общей численности родителей учащихся общеобразовательных организаций). |
процент |
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.2.1. Удельный вес численности лиц, занимающихся во вторую или третью смены, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
процент |
2.2.2. Удельный вес численности лиц, углубленно изучающих отдельные предметы, в общей численности учащихся общеобразовательных организаций. |
процент |
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников |
|
2.3.1. Численность учащихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника. |
человек |
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. |
процент |
2.3.3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации: |
|
педагогических работников - всего; |
процент |
из них учителей. |
процент |
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. Общая площадь всех помещений общеобразовательных организаций в расчете на одного учащегося. |
квадратный метр |
2.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе общеобразовательных организаций: |
|
водопровод; |
процент |
центральное отопление; |
процент |
канализацию. |
процент |
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 учащихся общеобразовательных организаций: |
|
всего; |
единица |
имеющих доступ к Интернету. |
единица |
2.4.4. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к сети Интернет от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к сети Интернет. |
процент |
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами |
|
2.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательных организациях. |
процент |
2.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся в классах, не являющихся специальными (коррекционными), общеобразовательных организаций, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях. |
процент |
2.5.3. Структура численности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов): |
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; |
процент |
с тяжелыми нарушениями речи; |
процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; |
процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
процент |
с задержкой психического развития; |
процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
с расстройствами аутистического спектра; |
процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
процент |
2.5.4. Структура численности лиц с инвалидностью, обучающихся в отдельных классах общеобразовательных организаций и в отдельных общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам: |
|
с нарушениями слуха: глухие, слабослышащие, позднооглохшие; |
процент |
с тяжелыми нарушениями речи; |
процент |
с нарушениями зрения: слепые, слабовидящие; |
процент |
с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); |
процент |
с задержкой психического развития; |
процент |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; |
процент |
с расстройствами аутистического спектра; |
процент |
со сложными дефектами (множественными нарушениями); |
процент |
с другими ограниченными возможностями здоровья. |
процент |
2.5.5. Укомплектованность отдельных общеобразовательных организаций, осуществляющих обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам педагогическими работниками: |
|
всего; |
процент |
учителя-дефектологи; |
процент |
педагоги-психологи; |
процент |
учителя-логопеды; |
процент |
социальные педагоги; |
процент |
тьюторы. |
процент |
2.6. Результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.6.1. Утратил силу с 11 ноября 2016 г. - Постановление Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия от 11 ноября 2016 г. N 880-п Информация об изменениях: | |
2.6.2. Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования: |
|
по математике; |
балл |
по русскому языку. |
балл |
2.6.3. Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования: |
|
по математике; |
балл |
по русскому языку. |
балл |
2.6.4. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, получивших количество баллов по ЕГЭ ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы среднего общего образования, сдававших ЕГЭ: |
|
по математике;* |
процент |
по русскому языку.* |
процент |
2.6.5. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, получивших количество баллов по ГИА ниже минимального, в общей численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, сдававших ГИА: |
|
по математике; |
процент |
по русскому языку. |
процент |
2.7. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.7.1. Удельный вес лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. |
процент |
2.7.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.7.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.7.4. Удельный вес числа организаций, имеющих плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.8. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
2.8.1. Темп роста числа общеобразовательных организаций. |
процент |
2.9. Финансово-экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.9.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на одного учащегося. |
тысяча рублей |
2.9.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
2.10.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10.3. Удельный вес числа организаций, имеющих "тревожную кнопку", в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10.4. Удельный вес числа организаций, имеющих охрану, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10.5. Удельный вес числа организаций, имеющих систему видеонаблюдения, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10.6. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
2.10.7. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
III. Дополнительное образование |
|
3. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых |
|
3.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам |
|
3.1.1. Охват детей в возрасте 5-18 лет дополнительными общеобразовательными программами (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет). |
процент |
3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам |
|
3.2.1. Структура численности обучающихся в организациях дополнительного образования по видам образовательной деятельности (удельный вес численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы различных видов, в общей численности детей, обучающихся в организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы). |
процент |
3.2.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (за исключением детей-инвалидов). |
процент |
3.2.3. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам. |
процент |
3.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
3.3.1. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате в субъекте Российской Федерации. |
процент |
3.4. Материально-техническое и информационное обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
3.4.1. Общая площадь всех помещений организаций дополнительного образования в расчете на одного обучающегося. |
квадратный метр |
3.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования: |
|
водопровод: |
процент |
центральное отопление; |
процент |
канализацию. |
процент |
3.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся организаций дополнительного образования: |
|
всего; |
единица |
имеющих доступ к Интернету. |
единица |
3.5. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) |
|
3.5.1. Темп роста числа образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.6. Финансово-экономическая деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
3.6.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в образовательные организации дополнительного образования, в расчете на одного обучающегося. |
тысяча рублей |
3.6.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.7. Структура организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (в том числе характеристика их филиалов) |
|
3.7.1. Удельный вес числа организаций, имеющих филиалы, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.8. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
3.8.1. Удельный вес числа организаций, имеющих пожарные краны и рукава, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.8.2. Удельный вес числа организаций, имеющих дымовые извещатели, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.8.3. Удельный вес числа организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.8.4. Удельный вес числа организаций, здания которых требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных организаций дополнительного образования. |
процент |
3.9. Учебные и внеучебные достижения лиц, обучающихся по программам дополнительного образования детей |
|
3.9.1. Результаты занятий детей в организациях дополнительного образования (оценка удельного веса родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования, отметивших различные результаты обучения их детей, в общей численности родителей детей, обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования): |
|
приобретение актуальных знаний, умений, практических навыков обучающимися; |
процент |
выявление и развитие таланта и способностей обучающихся; |
процент |
профессиональная ориентация, освоение значимых для профессиональной деятельности навыков обучающимися; |
процент |
улучшение знаний в рамках школьной программы обучающимися. |
процент |
4. Развитие системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования |
|
4.1. Оценка деятельности системы образования гражданами |
|
4.1.1. Индекс удовлетворенности населения качеством образования, которое предоставляют образовательные организации. |
процент |
4.1.2. Индекс удовлетворенности работодателей качеством подготовки в образовательных организациях профессионального образования. |
балл |
4.2. Результаты участия обучающихся лиц в российских и международных тестированиях знаний, конкурсах и олимпиадах, а также в иных аналогичных мероприятиях |
|
4.2.1. Удельный вес численности лиц, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования (изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS), исследование качества математического и естественнонаучного общего образования (TIMSS), оценка образовательных достижений учащихся (PISA), в общей численности российских учащихся общеобразовательных организаций: |
|
международное исследование PIRLS. |
процент |
международное исследование TIMSS: |
|
математика (4 класс); |
процент |
математика (8 класс); |
процент |
естествознание (4 класс); |
процент |
естествознание (8 класс). |
процент |
международное исследование PISA: |
|
читательская грамотность; |
процент |
математическая грамотность; |
процент |
естественнонаучная грамотность. |
процент |
4.3. Развитие механизмов государственно-частного управления в системе образования |
|
4.3.1. Удельный вес численности студентов образовательных организаций высшего образования, использующих образовательный кредит для оплаты обучения, в общей численности обучающихся на платной основе. |
процент |
4.3.2. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, в которых созданы коллегиальные органы управления, в общем числе общеобразовательных организаций. |
процент |
4.4. Развитие региональных систем оценки качества образования |
|
4.4.1. Удельный вес образовательных организаций, охваченных инструментами независимой системы оценки качества образования, в общем числе образовательных организаций. |
процент |
5. Сведения о создании условий социализации и самореализации молодежи (в том числе лиц, обучающихся по уровням и видам образования) |
|
5.1. Социально-демографические характеристики и социальная интеграция |
|
5.1.1. Удельный вес населения в возрасте 5-18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет. |
процент |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.