Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Кадошкинского муниципального района
от 13 июля 2018 г. N 270-П
Положение
о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений Кадошкинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений Кадошкинского муниципального района (далее - Положение) регламентирует процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных учреждений Кадошкинского муниципального района (далее - образовательная организация), а также процедуру подготовки комиссией заключения по результатам проведения оценки последствий ликвидации (реорганизации) образовательной организации.
1.2. Деятельность Комиссии направлена на соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере образования.
1.3. Оценка проводится в отношении муниципальных образовательных учреждений Кадошкинского муниципального района с целью установления последствий принятия решения о их ликвидации (реорганизации).
2. Порядок работы комиссии
2.1. Состав комиссии формируется из представителей структурных подразделений администрации Кадошкинского муниципального района и подведомственных учреждений. Количество членов комиссии составляет не менее семи человек с учетом председателя комиссии.
2.2. В своей деятельности комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
2.3. Комиссию возглавляет председатель комиссии - заместитель Главы Кадошкинского муниципального района по социальным и общим вопросам. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии, осуществляет хранение документации комиссии. Секретарь является членом Комиссии.
2.4. Оценка последствий принятия решения о ликвидации (реорганизации) образовательной организации осуществляется комиссией исходя из следующих критериев этой оценки:
- предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с современными требованиями и потребностями граждан;
- минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
- соблюдение эффективного баланса финансовых и трудовых издержек при реализации процесса реорганизации или ликвидации образовательной организации и получении планируемого результата;
2.5. Оценка последствий принятия решения о ликвидации (реорганизации) образовательной организации проводится комиссией на основании представленных управлением по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Кадошкинского муниципального района следующих документов:
1) письменного предложения о реорганизации (с указанием формы реорганизации) или ликвидации образовательной организации; копии устава образовательной организации, подлежащей реорганизации или ликвидации; проект устава образовательной организации, создаваемой в результате реорганизации;
2) аналитической справки, содержащей информацию об образовательной организации: полное наименование, место нахождения, почтовый адрес, сведения о руководителе, реквизиты акта о создании, сведения о штатной численности; состояние материально-технической базы, в том числе об имуществе, закрепленным за образовательной организацией на праве оперативного управления; сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;
3) пояснительной записки, содержащей: обоснование причин, необходимости и целесообразности принятия соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации с учетом критериев оценки; информацию: о сокращении или увеличении штатной численности образовательной организации (в случае реорганизации); о возможности дальнейшего трудоустройства работников образовательной организации после ее реорганизации или ликвидации; о возможности перевода обучающихся реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации в другие образовательные организации; о территориальной доступности дальнейшего получения образования обучающимися реорганизуемой или ликвидируемой дошкольной образовательной организации, общеобразовательной организации, предложения о предпринимаемых мерах соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение образования реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
4) финансово-экономического обоснования, содержащего информацию о размере ассигнований на финансирование мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации, о планируемых ежегодных расходах на обеспечение функционирования реорганизованной образовательной организации, оценку последствий ликвидации образовательной организации для соответствующего бюджета, об источниках финансирования реорганизации или ликвидации образовательной организации;
5
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.