Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Нормативные затраты
на обеспечение функций администрации Чамзинского муниципального района и подведомственных администрации Чамзинского муниципального района казенных учреждений
(утв. постановлением администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 27 июля 2018 г. N 491)
1. Настоящие нормативные затраты устанавливают порядок определения нормативных затрат на закупку товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты) для обеспечения функций администрации Чамзинского муниципального района и следующих подведомственных Администрации Чамзинского муниципального района казенных учреждений:
- Муниципальное казенное учреждение Чамзинского муниципального района "Межведомственный архив документов по личному составу";
- Муниципальное казенное учреждение Чамзинского муниципального района "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и вопросам Единой дежурно-диспетчерской службы";
- Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг" Чамзинского муниципального района;
- Муниципальное казенное учреждение Чамзинского муниципального района "Центр обслуживания учреждений образования, культуры и спорта";
- Муниципальное казенное учреждение Чамзинского муниципального района "Служба хозяйственного обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных учреждений";
- Финансовое управление администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия;
- Управление по социальной работе администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия.
2. Нормативные затраты применяются при формировании бюджетных смет, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета.
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе учреждения.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
6. При расчете нормативных затрат следует руководствоваться расчетной численностью основного персонала учреждения (с округлением до целого числа), которая определяется по формуле:
Чоп=Чмс *1,1
где:
Чмс - фактическая численность работников;
1,1 - коэффициент, на случай замещения вакантных должностей.
При этом полученное значение расчетной численности не может превышать значение предельной штатной численности работников учреждения.
7. Расчет нормативных затрат осуществляется в порядке, установленном Требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения, утвержденными постановлением администрации Чамзинского муниципального района от 11.11.2016 г. N 1010 "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Чамзинского муниципального района Республики Мордовия, включая подведомственные казенные учреждения", с учетом следующих нормативов:
а) нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи
N |
Наименование должности |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
Не предусмотрено |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
Не предусмотрено |
б) нормативы цены услуг подвижной связи
N |
Наименование должности |
Нормативы цены услуг подвижной связи |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
ежемесячные расходы не более 5000 рублей включительно |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
Не предусмотрено |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
Не предусмотрено |
в) нормативы количества SIM-карт
N |
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
1 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
0 |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
0 |
г) нормативы количества оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов)
N |
Группа должностей |
Нормативы количества устройств к численности сотрудников (шт. / чел.) |
||
Тип устройств N 1 |
Тип устройств N 2 |
Тип устройств N 3 |
||
1 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
2 |
Руководитель казенного учреждения |
1/1 |
1/1 |
- |
3 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к ведущей, старшей, младшей группам должностей |
1/1 |
1/5 (сотрудников одного структурного подразделения) |
1/45 |
4 |
Работники казенного учреждения, не являющиеся муниципальными служащими |
1/1 |
1/5 |
1/45 |
Типы оргтехники (принтеров, многофункциональных устройств (МФУ) и копировальных аппаратов) в соответствии со скоростью, форматом и способом печати
N п/ п |
Тип устройств |
Скорость печати (стр./мин.) |
Формат печати |
Способ печати (лазерный, струйный, матричный, 3D) |
Поддержка цветной печати (да/нет) |
Ресурс картриджа, тонера (тысяч листов) |
Стоимость, руб. |
1 |
N 1 |
до 38 |
до А4 |
лазерный, струйный, матричный |
Да |
до 7 |
не более 30 000,00 |
2 |
N 2 |
до 45 |
до A3 |
лазерный, струйный, матричный |
Да |
до 20 |
не более 100 000,00 |
3 |
N 3 |
до 75 |
до АО |
лазерный, струйный, 3D |
да |
до 54 |
не более 450 000,00 |
д) нормативы количества и цены средств подвижной связи
N |
Наименование должности |
Нормативы количества |
Нормативы цены, руб. |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 15 000,00 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
не более 1 единицы |
Не более 10 000,00 |
е) нормативы количества и цены планшетных компьютеров
N |
Группа должностей |
Нормативы количества |
Нормативы цены, руб. |
1 |
Глава муниципального образования; Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к высшей группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 65000,00 |
2 |
Муниципальный служащий, замещающий должность, относящуюся к главной группе должностей |
не более 1 единицы |
не более 45000,00 |
3 |
Руководитель казенного учреждения |
не более 1 единицы |
не более 35000,00 |
ж) нормативы количества и цены носителей информации;
Наименование расходных материалов |
Количество на 1 сотрудника (шт.) |
Срок эксплуатации (лет) |
Стоимость одной единицы носителя информации, руб. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта, флеш-драйв) |
1 |
2 |
не более 540 |
|
|
|
з) нормативы количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники):
Расходные материалы в соответствии с типами принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов
N |
Тип устройства |
Тип расходного материала |
Расчетная потребность (шт. в год на 1 устройство) |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
N 1 |
картридж |
4 |
не более 12 960 |
2 |
N 2 |
Комплект картриджей/тонера |
2 |
не более 30 240 |
3 |
N 3 |
Комплект картриджей/тонера |
3 |
не более 59 400 |
и) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы
N |
Вид издания |
Количество годовых подписок |
Стоимость, руб. |
1 |
Газеты |
1 годовая подписка |
не более 36 959 |
2. |
Журналы |
1 годовая подписка |
не более 73 600 |
* Руководитель имеет право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы при условии, что фактические затраты на приобретение не превысят расчетные.
к) нормативы количества и цены транспортных средств
Нормативы количества |
Нормативы цены |
не более 1 единицы в расчете на Главу муниципального образования |
не более 2 000 000 рублей для Главы муниципального образования |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность заместителя Главы муниципального образования |
не более 1 200 000 рублей для муниципального служащего, замещающего должность заместителя Главы муниципального образования |
л) нормативы количества и цены мебели
N |
Наименование служебных помещений и предметов |
Единица измерения (шт.) |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Стоимость за единицу (руб.) |
Кабинет Главы муниципального образования, муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей | ||||||
1 |
Стол двухтумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
20 000,00 |
2 |
Стол-приставка |
шт. |
1 |
10 |
|
6 000,00 |
3 |
Стол для заседаний |
шт. |
1 |
10 |
|
10 000,00 |
4 |
Тумба приставная под офисную технику |
шт. |
1 |
10 |
|
7 500,00 |
5 |
Шкаф для документов со стеклом |
шт. |
2 |
10 |
|
13 200,00 |
6 |
Шкаф комбинированный закрытый |
шт. |
1 |
10 |
|
12 200,00 |
7 |
Шкаф для одежды 3-х створчатый |
шт. |
1 |
10 |
|
20 000,00 |
8 |
Тумба к шкафу |
шт. |
1 |
10 |
|
6 000,00 |
9 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
|
30 000,00 |
10 |
Приставной стул |
шт. |
2 |
5 |
|
7 000,00 |
11 |
Стул |
шт. |
10 |
5 |
|
4 500,00 |
Кабинет муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей | ||||||
1 |
Стол двухтумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
16 200,00 |
2 |
Стол-приставка |
шт. |
1 |
10 |
|
7 000,00 |
3 |
Тумба приставная под офисную технику |
шт. |
1 |
10 |
|
6 700,00 |
4 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 |
|
9 500,00 |
5 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 |
|
8 600,00 |
6 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
10 |
|
8 200,00 |
7 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
|
14 300,00 |
8 |
Стул |
шт. |
6 |
5 |
|
2 700,00 |
Кабинет муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к иным группам должностей | ||||||
1 |
Стол однотумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
8 000,00 |
2 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 |
|
8 500,00 |
3 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 |
на двоих |
7 600,00 |
4 |
Кресло |
шт. |
1 |
5 |
|
4 500,00 |
5 |
Стул |
шт. |
2 |
5 |
|
2 700,00 |
Кабинет руководителя казенного учреждения | ||||||
1 |
Стол двухтумбовый |
шт. |
1 |
10 |
|
12 000,00 |
2 |
Стол-приставка |
шт. |
1 |
10 |
|
5 000,00 |
3 |
Тумба приставка под офисную технику |
шт. |
1 |
10 |
|
6 500,00 |
4 |
Шкаф для документов |
шт. |
1 |
10 |
|
8 500,00 |
5 |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
10 |
|
9 000,00 |
6 |
Стол компьютерный |
шт. |
1 |
10 |
|
6 500,00 |
7 |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
5 |
|
12 000,00 |
8 |
Стул |
шт. |
10 |
5 |
|
3 000,00 |
м) нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей
N п/ п |
Наименование товара и принадлежностей |
Единица измерения |
Периодичность получения |
Количество единиц товара, выдаваемое за 1 получение, (шт./чел.) |
Предельная стоимость единицы товара (руб.) |
1 |
Анти - степлер с фиксатором |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
62,00 |
2 |
Блок-кубик запасной, цветной или белый блок |
шт. |
4 раза в год |
1 |
84,00 |
3 |
Корректирующая жидкость 20 мл на водной основе, кисточка |
шт. |
4 раза в год |
1 |
77,00 |
4 |
Зажим для бумаг |
шт. |
4 раза в год |
2 |
92,00 |
5 |
Карандаш чёрно-графитный |
шт. |
4 раза в год |
1 |
12,00 |
6 |
Клей ПВА 40г |
шт. |
4 раза в год |
1 |
36,00 |
7 |
Ластик |
шт. |
4 раза в год |
1 |
21,00 |
8 |
Лоток для бумаг черный вертикальный |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
373,00 |
9 |
Нож канцелярский |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
121,00 |
10 |
Ножницы с пластиковыми ручками |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
194,00 |
11 |
Нить прошивная лавсан (1000 м) |
шт. |
2 раза в год |
1 |
226,00 |
12 |
Папка с арочным механизмом |
шт. |
4 раза в год |
5 |
106,00 |
13 |
Папка-уголок |
шт. |
4 раза в год |
5 |
14,00 |
14 |
Ручка шариковая |
шт. |
4 раза в год |
3 |
26,00 |
15 |
Стержень к шариковой ручке |
шт. |
4 раза в год |
1 |
8,50 |
16 |
Ручка гелевая |
шт. |
4 раза в год |
1 |
62,00 |
17 |
Скобы к степлеру N 24/6 |
шт. |
4 раза в год |
1 |
45,00 |
18 |
Папка скоросшиватель "ДЕЛО" |
шт. |
4 раза в год |
20 |
37,00 |
19 |
Клейкая лента канцелярская 19 мм х 33 мм |
шт. |
4 раза в год |
1 |
22,00 |
20 |
Скрепки 28 мм 100 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
45,00 |
21 |
Скрепки 50 мм 30 штук в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
27,00 |
22 |
Степлер (N 10) |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
121,00 |
23 |
Степлер (N 24) |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
214,00 |
24 |
Маркер-выделитель текста |
шт. |
4 раза в год |
1 |
38,00 |
25 |
Точилка для карандашей металлическая |
шт. |
1 раз в год |
1 |
35,00 |
26 |
Клейкие закладки пластиковые |
упаковка |
4 раза в год |
1 |
42,00 |
27 |
Линейка металлическая, 30 см |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
35,00 |
28 |
Скобы к степлеру N 10 |
упаковка |
4 раза в год |
4 |
27,00 |
29 |
Шило канцелярское |
шт. |
1 раз в 2 года |
1 |
42,00 |
30 |
Перфофайлы 100 штук в |
упаковка |
2 раза в год |
2 |
167,00 |
|
- упаковке |
|
|
1 |
|
31 |
Бумага для заметок с клеевым краем, 100 л |
шт. |
4 раза в год |
1 |
30,00 |
32 |
Дырокол |
шт. |
1 раз в 3 года |
1 |
796,00 |
33 |
Перекидной календарь настольный |
шт. |
1 раз в год |
1 |
42,00 |
34 |
Бумага формата А4, 500 листов в упаковке |
упаковка |
4 раза в год |
6 |
359,00 |
н) нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Наименование |
Единица измерения |
Потребность (на 1 чел. в год) |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
Мыло жидкое для рук |
Блок 5 литров |
1 литр |
750,00 |
2 |
Бумага туалетная |
рулон |
12 рулонов |
16,00 |
о) нормативы количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование расходных материалов |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость за единицу (руб.) |
1 |
Огнетушитель типа ОП-5 |
1 шт./ 800 кв. м. |
5 лет |
1000,00 |
2 |
Самоспасатель ГДЗК |
1 |
5 лет |
3600,00 |
3 |
Аптечка индивидуальная типа АИ-4 |
1 шт./чел. |
3 года |
1200,00 |
п) нормативы цены на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование |
Цена 1 часа обучения одного человека |
Повышение квалификации сотрудников |
не более 250,00 рублей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия от 27 июля 2018 г. N 491 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.