Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Требования к Порядку информирования о представления муниципальной услуги
11. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги:
Информация о муниципальной услуге предоставляется МБУ "МФЦ" с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в МБУ "МФЦ Инсарского муниципального района", а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет") и публикаций в средствах массовой информации.
Место нахождения Администрации Инсарского муниципального района - 431430, Республики Мордовия г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28.
График работы отдела Администрации муниципального района Республики Мордовия:
Понедельник - пятница 08.00 - 17.00.
Суббота и воскресенье выходные дни.
Перерыв 12.00 - 13.00.
Телефон 8 (83449) 2-11-99
Место нахождения МБУ "МФЦ Инсарского муниципального района": 431430, Республики Мордовия г. Инсар, ул. Гагарина, д. 28
тел. (83449) 2-22-78.
График работы МБУ "МФЦ":
Вторник - четверг, суббота 8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00 часов.
Пятница 11.00 - 20.00 часов, перерыв с 14.00-15.00 часов.
Воскресенье, понедельник - выходной день.
12. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации Инсарского муниципального района, МБУ "МФЦ", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления Администрации Инсарского муниципального района, Администрацией Инсарского муниципального района, МБУ "МФЦ Инсарского муниципального района" при личном и письменном обращении заявителя, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации Insar.e-mordovia.ru (далее - сайт Администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), на информационном стенде в помещении Администрации, по номерам телефонов для справок.
Справочный телефон отдела по управлению муниципальным имуществом и земельных отношений экономического управления Администрации Инсарского муниципального района: 8(3449) 2-11-99.
13. Адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет" и адрес электронной почты:
- адрес официального Интернет-сайта Администрации - Insar.e-mordovia.ru;
- электронный адрес для направления в Администрацию электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги Insar12@ yandex.ru.;
- электронный адрес для направления в МБУ "МФЦ Инсарского муниципального района" электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги mfc - Insar@ yandex.ru.;
- электронный адрес отдела Администрации Инсарского муниципального района inszem@mail.ru;
- региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия: http://gosuslugi.e-mordovia.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя следующими способами:
- путем использования услуг почтовой связи;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Администрации http: www. Insar.e-mordovia.ru;
- путем размещения на Едином портале муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
15. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления муниципальной услуги доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в МБУ "МФЦ Инсарского муниципального района";
- путем размещения на информационном стенде в помещении МБУ "МФЦ";
- посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Insar.e-mordovia.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
16. На информационных стендах в МБУ "МФЦ" содержится следующая информация:
- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты МБУ "МФЦ";
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
17. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Отдел лично, по телефону, по почте.
Информация о Порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
18. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
Устное консультирование осуществляется специалистом МБУ "МФЦ" (далее - специалист) при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованных лиц не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
19. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени и отчества непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.