Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об установлении соотношения
должностных окладов руководителей
образовательных учреждений к средней
заработной плате работников возглавляемых
ими муниципальных бюджетных
образовательных учреждений, выплатах
компенсационного и стимулирующего
характера с учетом основных показателей
(критериев) оценки эффективности работы
руководителей муниципальных бюджетных
образовательных учреждений
Порядок
расчета количества баллов, характеризующих объемные показатели деятельности образовательного учреждения
Муниципальные учреждения образования относятся к группам по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов, характеризующих объемные показатели деятельности учреждения.
Типы муниципальных учреждений |
Группа, к которой отнесено учреждение, в зависимости от суммы баллов |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
|
Учреждения дополнительного образования, общеобразовательные учреждения, учреждения дошкольного образования |
свыше 351 |
от 251 до 350 |
от 151 до 250 |
до 150 |
Порядок отнесения общеобразовательных учреждений к I, II, III или IV группам определяется не чаще одного раза в год на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы образовательного учреждения, и устанавливается главой Инсарского муниципального района.
Отнесение вновь открываемых учреждений к I, II, III или IV группам устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
При наличии других показателей, не предусмотренных настоящим Положением, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, за каждый дополнительный показатель может быть предусмотрено до 20 баллов.
При отнесении образовательных учреждений к I, II, III или IV группам контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
- по учреждениям дошкольного образования детей - по списочному составу воспитанников на 1 января.
За руководителем муниципального образовательного учреждения, находящегося на капитальном ремонте, сохраняется группа, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
Образовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящими показателями.
К объемным показателям деятельности образовательных учреждений дополнительного образования относятся следующие показатели: - количество обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования; - наличие специально оборудованных и используемых в образовательном процессе: кабинетов, мастерских, помещений, спортивных сооружений (в соответствии с современными стандартами);
- участие обучающихся и творческих коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений дополнительного образования при определении группы оценивается в баллах следующим образом:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся в образовательных организациях дополнительного образования |
- за каждого воспитанника, обучающегося на базе УДО |
0,5 |
|
- за каждого воспитанника, обучающегося на базе общеобразовательной организации |
0,3 |
2. Наличие специально оборудованных и используемых в образовательном процессе: классов, мастерских, помещений, спортивных сооружений (в соответствии с современными стандартами). |
За каждый вид |
5 |
3. Участие обучающихся и творческих коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
- муниципальный уровень |
3 |
- региональный уровень |
5 |
|
- всероссийский уровень |
8 |
К объемным показателям деятельности общеобразовательных учреждений относятся следующие показатели: - количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении; - количество учащихся получающих горячее питание; - наличие филиалов;
- наличие транспортных средств, задействованных в перевозке детей;
- участие обучающихся и творческих коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- наличие учебно-опытных участков, площадью не менее 0,5 га.;
- наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов;
- наличие групп продленного дня;
- наличие специализированных классов (аудиторий), оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями;
- наличие обучающихся в учреждениях образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе. Объемные показатели деятельности общеобразовательного учреждения при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в общеобразовательном учреждении |
- за каждого обучающегося |
0,5 |
2. Количество учащихся получающих горячее питание |
- доля учащихся, получающих 2-х разовое питание 50% и более - 20 баллов; |
20 |
- менее 50% - 15 баллов |
15 |
|
3. Наличие филиалов |
за каждое структурное подразделение 10 баллов |
10 |
4. Наличие транспортных средств, задействованных в перевозке детей |
Наличие транспортного средства |
20 |
5. Участие обучающихся и творческих коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
- муниципальный уровень |
3 |
- региональный уровень |
5 |
|
- всероссийский уровень |
8 |
|
6. Наличие учебно - опытных участков, площадью не менее 0,5 га. |
Наличие участка |
5 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
- За каждый класс |
8 |
Дополнительно: - За наличие сайта образовательного учреждения |
5 |
|
- за каждого педагога использующего ИКТ |
3 |
|
8. Наличие групп продленного дня |
За каждую группу продленного дня - 10 баллов |
10 |
9. Наличие специализированных классов (аудиторий), оборудованных в соответствии с требованиями |
За каждый класс (аудиторию) - 10 баллов |
20 |
10. Наличие обучающихся в учреждениях образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
за каждого обучающегося |
0,5 |
К объемным показателям деятельности дошкольных учреждений относятся следующие показатели:
- количество воспитанников в дошкольном учреждении;
- количество групп в дошкольном учреждении;
- наличие обучающихся в учреждениях образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе;
- участие обучающихся и творческих коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
- наличие логопедической группы;
- наличие детских игровых площадок, спортивных сооружений, специализированных кабинетов.
Объемные показатели деятельности дошкольного учреждения при определении группы оцениваются в баллах следующим образом:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество воспитанников в дошкольном учреждении |
- за каждого обучающегося |
0,5 |
2. Количество групп в дошкольном учреждении |
- за каждую группу |
1 |
3. Наличие обучающихся в учреждениях образования, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
- за каждого обучающегося |
0,5 |
4. Участие обучающихся и творческих коллективов в смотрах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях |
- муниципальный уровень |
3 |
- региональный уровень |
5 |
|
- всероссийский уровень |
8 |
|
5. Наличие логопедической группы |
- за каждого обучающегося |
1 |
6. Наличие детских игровых площадок, спортивных сооружений, специализированных кабинетов |
- за каждый вид |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.