Руководствуясь статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы - начальника финансового управления Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 7 мая 2018 года.
Глава Дубенского муниципального района |
С.Г. Плешаков |
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия
(утв. постановлением Главы Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 22 августа 2018 г. N 487)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру исполнения бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - бюджет Дубенского муниципального района) по расходам в части учета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Дубенского муниципального района (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов), бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Дубенского муниципального района (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 1 (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению 2 (далее - Сведения о денежном обязательстве) к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, сформированных получателями средств бюджета Дубенского муниципального района или органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в случаях, установленных настоящим Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну) формируются в форме электронного документа в информационной системе органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов (далее - информационная система), и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, или в случаях, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 8, абзацем седьмым пункта 25 настоящего Порядка, - органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
4. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, и направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506101) и приложению 2 настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506102) и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - на бумажном носителе). Получатель средств бюджета Дубенского муниципального района обеспечивает идентичность информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, с информацией на съемном машинном носителе информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района.
Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств бюджета Дубенского муниципального района Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района в соответствии с настоящим Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных настоящим Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с настоящим Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств
6. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Дубенского муниципального района, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Дубенского муниципального района, согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
7. Учет бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов осуществляется с учетом раздела III настоящего Порядка.
8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:
получателем средств бюджета Дубенского муниципального района:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее трех рабочих дней со дня заключения государственного контракта (договора), указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета Дубенского муниципального района бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 9 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Сведения о бюджетных обязательствах по которым формируются получателем средств бюджета Дубенского муниципального района;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству.
9. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 4 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, с приложением копии договора (документа о внесении изменений в договор), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
При направлении в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 10 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не представляется.
11. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
12. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, повторно не представляется.
13. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 4 и 10 - 12 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 5 - 9 и 13 графы 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств бюджета Дубенского муниципального района в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня (за исключением Сведений о бюджетном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну);
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя средств бюджета Дубенского муниципального района или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, открытых в установленном порядке (далее - соответствующий лицевой счет получателя средств бюджета Дубенского муниципального района), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, при постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства) осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым настоящего пункта.
14. В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению 1 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.
15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств бюджета Дубенского муниципального района извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменении) бюджетного обязательства (код формы по ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета Дубенского муниципального района органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:
в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 5 - 9 и 13 графы 2 Перечня;
на бумажном носителе по форме согласно приложению 11 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
16. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств бюджета Дубенского муниципального района по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов.
Если в одном государственном контракте (договоре) предусматривается наличие бюджетных обязательств по нескольким лицевым счетам получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, то такие бюджетные обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера каждому бюджетному обязательству.
17. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным: абзацами пятым - седьмым, девятым пункта 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный в пункте 13 настоящего Порядка, возвращает получателю средств бюджета Дубенского муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств республиканского бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем восьмым пункта 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный в пункте 13 настоящего Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств бюджета Дубенского муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств бюджета Дубенского муниципального района Протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств бюджета Дубенского муниципального района - Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка;
получателю средств бюджета Дубенского муниципального района и главному распорядителю средств бюджета Дубенского муниципального района, в ведении которого находится получатель средств бюджета Дубенского муниципального района, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, (код формы по ОКУД 0506111).
18. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 8, 9, 11 и 12 графы 2 Перечня, в том числе на сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, в первый рабочий день текущего финансового года в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Получатель средств бюджета Дубенского муниципального района в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации расходов.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 13 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, направляет для сведения главному распорядителю средств бюджета Дубенского муниципального района, в ведении которого находится получатель средств бюджета Дубенского муниципального района, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае если по состоянию на первый рабочий день апреля текущего финансового года бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, превышает неиспользованные лимиты бюджетных обязательств, отраженные на лицевом счете, открытом получателю бюджетных средств, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, направляет главному распорядителю средств бюджета Дубенского муниципального района и получателю средств бюджета Дубенского муниципального района Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств не позднее первого рабочего дня апреля текущего финансового года.
19. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств бюджета Дубенского муниципального района либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Мордовия не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Дубенского муниципального района неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств бюджета Дубенского муниципального района в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам и решениям налоговых органов
20. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств бюджета Дубенского муниципального района - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета Дубенского муниципального района по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
21. В случае, если в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
22. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района.
23. В случае ликвидации получателя средств бюджета Дубенского муниципального района либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Мордовия не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Дубенского муниципального района неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, вносятся изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
V. Порядок учета денежных обязательств
24. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
25. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:
получателем средств бюджета Дубенского муниципального района не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы государственного контракта (договора), в соответствии с условиями государственного контракта (договора);
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, утвержденного Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Порядок санкционирования);
органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, - в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств бюджета Дубенского муниципального района в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.
26. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по государственному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями государственного контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
27. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, направляются в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
Сведения о денежном обязательстве направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств бюджета Дубенского муниципального района.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
28. Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств бюджета Дубенского муниципального района Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие указанной в них информации:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя средств бюджета Дубенского муниципального района;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением 2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств бюджета Дубенского муниципального района в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
29. В случае представления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 настоящего Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком.
30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств бюджета Дубенского муниципального района в информационной системе извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (код формы по ОКУД 0506106) (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств бюджета Дубенского муниципального района органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению 12 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленному Министерством финансов Российской Федерации, (код формы по ОКУД 0506106) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в срок, установленный в пункте 28 настоящего Порядка:
возвращает получателю средств бюджета Дубенского муниципального района представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет получателю средств бюджета Дубенского муниципального района Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
32. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 18 настоящего Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов.
VI. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов
33. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах осуществляется в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, установленным Министерством финансов Российской Федерации, с учетом положений пункта 34 настоящего Порядка.
34. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется по запросам:
Министерству финансов Республики Мордовия - по всем бюджетным и денежным обязательствам;
главным распорядителям средств бюджета Дубенского муниципального района - в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств бюджета Дубенского муниципального района;
получателям средств бюджета Дубенского муниципального района - в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств бюджета Дубенского муниципального района.
Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Дубенского
муниципального района Республики Мордовия,
утвержденному постановлением Главы
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 22 августа 2018 г. N 487
Информация,
необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о бюджетном обязательстве получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - соответственно Сведения о бюджетном обязательстве, бюджетное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о бюджетном обязательстве. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) номер Сведений о бюджетном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе. |
2. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер бюджетного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров бюджетных обязательств. |
3. Дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве |
Указывается дата формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем бюджетных средств. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о бюджетном обязательстве формируется автоматически. |
4. Тип бюджетного обязательства |
Указывается код типа бюджетного обязательства, исходя из следующего: 1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; 2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг. |
5. Информация о получателе бюджетных средств |
|
5.1. Получатель бюджетных средств |
Указывается наименование получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - бюджет Дубенского муниципального района), соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр). При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически после авторизации и идентификации получателя средств бюджета Дубенского муниципального района в информационной системе. |
5.2. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Дубенского муниципального района Республики Мордовия ". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.3. Финансовый орган |
Указывается финансовый орган - "Управление финансов Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия". При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
5.4. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*> |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета Дубенского муниципального района в соответствии со Сводным реестром. |
5.5. Наименование органа Федерального казначейства <**> |
Указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета Дубенского муниципального района открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств). |
5.6. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <**> |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств. |
5.7. Номер лицевого счета получателя бюджетных средств |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств. |
6. Реквизиты документа, являющегося основанием для принятия на учет бюджетного обязательства (далее - документ-основание) |
|
6.1. Вид документа-основания <***> |
Указывается одно из следующих значений: "контракт", "договор", "соглашение", "нормативный правовой акт", "исполнительный документ", "решение налогового органа", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "иное основание". |
6.2. Наименование нормативного правового акта <***> |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "нормативный правовой акт" указывается наименование нормативного правового акта. |
6.3. Номер документа-основания <***> |
Указывается номер документа-основания (при наличии). |
6.4. Дата документа-основания <***> |
Указывается дата заключения (принятия) документа-основания, дата выдачи исполнительного документа, решения налогового органа. |
6.5. Предмет по документу-основанию <***> |
Указывается предмет по документу-основанию. При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт", "договор", "извещение об осуществлении закупки", "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" указывается наименование(я) объекта закупки (поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанное(ые) в контракте (договоре), "извещении об осуществлении закупки", "приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)". При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "соглашение" или "нормативный правовой акт" указывается наименование(я) цели(ей) предоставления, целевого направления, направления(ий) расходования субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта или средств. |
6.6. Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений <***> |
Указывается уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений. Не заполняется при постановке на учет бюджетного обязательства, сведения о котором направляются в Федеральное казначейство одновременно с информацией о государственном контракте, соглашении для ее первичного включения в реестр контрактов/реестр соглашений. |
6.7. Сумма в валюте обязательства <***> |
Указывается сумма бюджетного обязательства в соответствии с документом-основанием в единицах валюты, в которой принято бюджетное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
Указывается код валюты, в которой принято бюджетное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. Формируется автоматически после указания наименования валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют. В случае заключения государственного контракта (договора) указывается код валюты, в которой указывается цена контракта. |
|
6.9. Сумма в валюте Российской Федерации <***> |
Указывается сумма бюджетного обязательства в валюте Российской Федерации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 6.4 настоящей информации. При представлении Сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 6.7 и 6.8 настоящей информации. Если бюджетное обязательство принято в иностранной валюте, при внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство указывается его сумма, пересчитанная в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату заключения (принятия) документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание. Сумма в валюте Российской Федерации включает в себя сумму исполненного обязательства прошлых лет, а также сумму обязательства на текущий год и последующие годы |
6.10. Процент авансового платежа от общей суммы обязательства |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается процент авансового платежа, установленный документом-основанием или исчисленный от общей суммы бюджетного обязательства |
6.11. Сумма авансового платежа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "контракт" или "договор" указывается сумма авансового платежа в валюте обязательства, установленная документом-основанием или исчисленная от общей суммы бюджетного обязательства. Заполняется автоматически после заполнения пункта 8.5 настоящей информации. |
6.12. Номер уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается номер уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.13. Дата уведомления о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значений "исполнительный документ" или "решение налогового органа" указывается дата уведомления органа Федерального казначейства о поступлении исполнительного документа (решения налогового органа), направленного должнику. |
6.14. Основание невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
При заполнении в пункте 6.1 настоящей информации значения "договор" указывается основание невключения договора (контракта) в реестр контрактов. |
7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа <****> |
|
7.1. Наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество физического лица <****> |
Указывается наименование поставщика (подрядчика, исполнителя, получателя денежных средств) по документу-основанию (далее - контрагент) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) на основании документа-основания, фамилия, имя, отчество физического лица на основании документа-основания. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается наименование контрагента, соответствующее сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <***> |
Указывается ИНН контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается идентификационный номер налогоплательщика, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.3. Код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) <***> |
Указывается КПП контрагента в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ. В случае если информация о контрагенте содержится в Сводном реестре, указывается КПП контрагента, соответствующий сведениям, включенным в Сводный реестр. |
7.4. Код по Сводному реестру |
Код по Сводному реестру контрагента указывается автоматически в случае наличия информации о нем в Сводном реестре в соответствии с ИНН и КПП контрагента, указанным в пунктах 7.2 и 7.3 настоящей информации. |
7.5. Номер лицевого счета |
В случае если операции по исполнению бюджетного обязательства подлежат отражению на лицевом счете, открытом контрагенту в органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации, финансовом органе муниципального образования, органе управления государственным внебюджетным фондом), указывается номер лицевого счета контрагента в соответствии с документом-основанием. |
7.6. Номер банковского счета |
Указывается номер банковского счета контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.7. Наименование банка (иной организации), в котором(-ой) открыт счет контрагенту |
Указывается наименование банка контрагента или территориального органа Федерального казначейства (при наличии в документе-основании). |
7.8. БИК банка |
Указывается БИК банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
7.9. Корреспондентский счет банка |
Указывается корреспондентский счет банка контрагента (при наличии в документе-основании). |
8. Расшифровка обязательства |
|
8.1. Наименование объекта адресной инвестиционной программы (далее - АИП) (мероприятия по информатизации) |
Указывается наименование объекта АИП (наименование мероприятия по информатизации) на основании информации из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации АИП (реализации мероприятия по информатизации). |
8.2. Код объекта АИП(код мероприятия по информатизации) |
Указывается код объекта АИП (код мероприятия по информатизации) на основании документа-основания, заключенного в целях реализации АИП (реализации мероприятия по информатизации). |
8.3. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
Указывается код классификации расходов бюджета Дубенского муниципального района в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов бюджета Дубенского муниципального района на основании информации, представленной должником. |
|
8.5. Признак безусловности обязательства |
Указывается значение "безусловное" по бюджетному обязательству, денежное обязательство по которому возникает на основании документа-основания при наступлении сроков проведения платежей (наступление срока проведения авансового платежа по контракту, договору, наступление срока перечисления субсидии по соглашению, исполнение решения налогового органа, оплата исполнительного документа, иное). Указывается значение "условное" по обязательству, денежное обязательство по которому возникает в силу наступления условий, предусмотренных в документе-основании (подписания актов выполненных работ, утверждение отчетов о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, иное). |
8.6. Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Указывается исполненная сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой. |
8.7. Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
При внесении изменения в бюджетное обязательство, связанное с переносом неисполненной суммы обязательства прошлых лет на очередной финансовый год, указывается сумма бюджетного обязательства прошлых лет с точностью до второго знака после запятой, подлежащая исполнению в текущем финансовом году |
8.8. Сумма на 20__ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой <***> |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой для каждой даты осуществления платежа. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей с помесячной разбивкой текущего года исполнения контракта. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа/решения налогового органа, указывается сумма на основании информации, представленной должником. |
8.9. Сумма в валюте обязательства на плановый период в разрезе лет <***> |
В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, указывается размер субсидии, бюджетных инвестиций, межбюджетного трансферта в единицах валюты обязательства с точностью до второго знака после запятой. В случае постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта (договора), указывается график платежей по государственному контракту (договору) в валюте обязательства с годовой периодичностью. Сумма указывается отдельно на первый, второй и третий год планового периода, а также общей суммой на последующие года. |
8.10. Дата выплаты по исполнительному документу |
Указывается дата ежемесячной выплаты по исполнению исполнительного документа, если выплаты имеют периодический характер |
8.11. Аналитический код |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. |
8.12. Примечание |
Иная информация, необходимая для постановки бюджетного обязательства на учет. |
--------------------------------
<*> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.1 настоящей информации.
<**> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 5.7 настоящей информации.
<***> При представлении сведений о бюджетном обязательстве в форме электронного документа по документу-основанию, подлежащему включению в реестр контрактов или реестр соглашений, в информационной системе заполняется автоматически на основании сведений, предоставляемых получателем бюджетных средств (включенных) в реестр контрактов (реестр соглашений).
<****> В случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также на основании приказа об утверждении штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), раздел не заполняется.
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Дубенского
муниципального района Республики Мордовия,
утвержденному постановлением Главы
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 22 августа 2018 г. N 487
Информация,
необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство)
Наименование информации (реквизита, показателя) |
Правила формирования информации (реквизита, показателя) |
1. Номер сведений о денежном обязательстве получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - соответственно Сведения о денежном обязательстве, денежное обязательство) |
Указывается порядковый номер Сведений о денежном обязательстве. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) номер Сведений о денежном обязательстве присваивается автоматически в информационной системе. |
2. Дата Сведений о денежном обязательстве |
Указывается дата подписания Сведений о денежном обязательстве получателем бюджетных средств. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе дата Сведений о денежном обязательстве формируется автоматически. |
3. Учетный номер денежного обязательства |
Указывается при внесении изменений в поставленное на учет денежное обязательство. Указывается учетный номер обязательства, в которое вносятся изменения, присвоенный ему при постановке на учет. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе учетный номер денежного обязательства заполняется путем выбора соответствующего значения из полного перечня учетных номеров денежных обязательств. |
4. Учетный номер бюджетного обязательства |
Указывается учетный номер принятого бюджетного обязательства, денежное обязательство по которому ставится на учет (в денежное обязательство по которому вносятся изменения). При представлении Сведений о денежном обязательстве, предусматривающих внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство, в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при указании учетного номера денежного обязательства, в которое вносятся изменения. |
5. Код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее ФАИП) (код мероприятия по информатизации) <**> |
Указывается код объекта ФАИП (код мероприятия по информатизации) на основании документа, являющегося основанием для принятия бюджетного обязательства (далее - документ-основание), заключенного в целях реализации ФАИП. |
6. Информация о получателе бюджетных средств |
|
6.1. Получатель бюджетных средств <*> |
Указывается наименование получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - бюджет Дубенского муниципального района). |
6.2. Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру <*> |
Указывается уникальный код организации по Сводному реестру (далее - код по Сводному реестру) получателя средств бюджета Дубенского муниципального района. |
6.3. Номер лицевого счета <*> |
Указывается номер соответствующего лицевого счета получателя средств бюджета Дубенского муниципального района. |
6.4. Главный распорядитель бюджетных средств |
Указывается наименование главного распорядителя средств бюджета Дубенского муниципального района с отражением в кодовой зоне кода главного распорядителя средств бюджета Дубенского муниципального района по бюджетной классификации Российской Федерации. |
6.5. Наименование бюджета |
Указывается наименование бюджета - "бюджет Дубенского муниципального района Республики Мордовия". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
6.6. Финансовый орган |
Указывается наименование финансового органа - "Управление финансов Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия". При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически. |
6.7. Территориальный орган Федерального казначейства <*> |
Указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета Дубенского муниципального района открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств). |
6.8. Код органа Федерального казначейства (далее - КОФК) <*> |
Указывается код органа Федерального казначейства, в котором получателю средств бюджета Дубенского муниципального района открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств. |
6.9 Признак авансового платежа |
Указывается признак авансового платежа. Если платеж является авансовым, в графе указывается "Да", если платеж не является авансовым, указывается "Нет". |
7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства |
|
7.1. Вид |
Указывается наименование документа, являющегося основанием для возникновения денежного обязательства. |
7.2. Номер |
Указывается номер документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
7.3. Дата |
Указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
7.4 Сумма |
Указывается сумма документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. |
7.5. Предмет |
Указывается наименование товаров (работ, услуг) в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства. |
7.6. Наименование вида средств |
Указывается наименование вида средств, за счет которых должна быть произведена кассовая выплата: средства бюджета, средства для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается на основании информации, представленной должником. |
7.7. Код по бюджетной классификации (далее - Код по БК) <**> |
Указывается код классификации расходов бюджета Дубенского муниципального района в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета Дубенского муниципального района на основании информации, представленной должником. |
7.8. Аналитический код <**> |
Указывается при необходимости код цели, присваиваемый органами Федерального казначейства субсидиям, субвенциям и иным межбюджетным трансфертам, имеющим целевое значение, предоставляемым из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. |
7.9. Сумма в валюте выплаты |
Указывается сумма денежного обязательства в соответствии с документом, подтверждающим возникновение денежного обязательства, в единицах валюты, в которой принято денежное обязательство, с точностью до второго знака после запятой. |
7.10. Код валюты |
Указывается код валюты, в которой принято денежное обязательство, в соответствии с Общероссийским классификатором валют. |
7.11. Сумма в рублевом эквиваленте |
Указывается сумма денежного обязательства в валюте Российской Федерации. Если денежное обязательство принято в иностранной валюте, его сумма пересчитывается в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату, указанную в пункте 7.3 настоящей информации. При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пунктам 7.9 и 7.10 настоящей информации. |
7.12. Перечислено сумм аванса |
Указывается сумма ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг). Графа не заполняется, в случае если в кодовой зоне "Признак авансового платежа" указано "Да". |
<*> Указывается значение реквизита, идентичное значению соответствующего реквизита учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
При представлении сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется автоматически при заполнении информации по пункту 4.
<**> При представлении Сведений о денежном обязательстве в форме электронного документа в информационной системе заполняется путем выбора реквизитов, соответствующих реквизитам учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства с учетным номером, указанным при заполнении информации по пункту 4.
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета Дубенского
муниципального района Республики Мордовия,
утвержденному постановлением Главы
Дубенского муниципального района
Республики Мордовия
от 22 августа 2018 г. N 487
Перечень
документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия
N |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета района |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета района |
1 |
2 |
3 |
1. |
Извещение об осуществлении закупки |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
2. |
Приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Формирование денежного обязательства не предусматривается |
3. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Дубенского муниципального района Республики Мордовия, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании муниципального контракта | ||
4. |
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Дубенского муниципального района Республики Мордовия, за исключением договоров, указанных в 13 пункте настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании муниципального контракта | ||
5. |
Соглашение о предоставлении из бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия иного межбюджетного трансферта, (далее соответственно - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, иной межбюджетный трансферт) |
График перечисления иного межбюджетного трансферта, предусмотренный соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта |
Заявка о перечислении иного межбюджетного трансферта из бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия бюджетам сельских поселений по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств, и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
Платежные документы, подтверждающие осуществление расходов бюджетов сельских поселений по исполнению расходных обязательств сельских поселений, в целях возмещения которых из бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия предоставляются иные межбюджетные трансферты (далее - целевые расходы), иные документы, подтверждающие размер и факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на сумму целевых расходов | ||
6. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия бюджетам сельских поселений иного межбюджетного трансферта, (далее - нормативный правовой акт о предоставлении иного межбюджетного трансферта) |
Заявка о перечислении иного межбюджетного трансферта из бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия бюджетам сельских поселений по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение |
Платежный документ, необходимый для оплаты денежных обязательств и документ, подтверждающий возникновение денежных обязательств получателя средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение | ||
7. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Мордовия |
График перечисления субсидии, предусмотренный договором (соглашением) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Мордовия |
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному или автономному учреждению Республики Мордовия | ||
8. |
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальному предпринимателю или физическому лицу производителю товаров, работ, услуг или договор (соглашение), заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
Акт выполненных работ |
Акт об оказании услуг | ||
Акт приема-передачи | ||
Договор, заключаемый в рамках исполнения договоров (соглашений) о предоставлении целевых субсидий и бюджетных инвестиций юридическому лицу | ||
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) | ||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Чек | ||
В случае предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; реестр платежей к оплате, сформированный в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг по форме, установленной в соответствии с порядком (правилами) предоставления указанной субсидии (далее - Заявка на перечисление субсидии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг) (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг | ||
9. |
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
Платежное поручение юридического лица (в случае осуществления в соответствии с законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения предоставления субсидии юридическому лицу) |
В случае предоставления субсидии юридическому лицу на возмещение фактически произведенных расходов (недополученных доходов): отчет о выполнении условий, установленных при предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; документы, подтверждающие фактически произведенные расходы (недополученные доходы) в соответствии с порядком (правилами) предоставления субсидии юридическому лицу; заявка на перечисление субсидии юридическому лицу (при наличии) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, возникшему на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу | ||
10. |
Приказ об утверждении Штатного расписания с расчетом годового фонда оплаты труда |
Записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) |
Расчетно-платежная ведомость (ф. 0504401) | ||
Расчетная ведомость (ф. 0504402) | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему по реализации трудовых функций работника в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о государственной гражданской службе Республики Мордовия | ||
11. |
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера | ||
Исполнительный документ | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия, возникшему на основании исполнительного документа | ||
12. |
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
Решение налогового органа | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района, возникшему на основании решения налогового органа | ||
13. |
Документ, не определенный пунктами 3 - 12 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия: закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем. Иной документ, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия |
Авансовый отчет (ф. 0504505) |
Акт выполненных работ | ||
Акт приема-передачи | ||
Акт об оказании услуг | ||
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем | ||
Заявление на выдачу денежных средств под отчет | ||
Заявление физического лица | ||
Квитанция | ||
Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм | ||
Служебная записка | ||
Счет | ||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) | ||
Универсальный передаточный документ | ||
Чек | ||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Дубенского муниципального района Республики Мордовия от 22 августа 2018 г. N 487 "Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств районного бюджета Дубенского муниципального района Республики Мордовия"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 августа 2018 г. и распространяет действия на правоотношения, возникшие с 7 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газета "Информационный бюллетень Дубенского муниципального района" от 3 сентября 2018 г. N 25