Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) при заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в собственности Чамзинского муниципального района:
- заявление о предоставлении по договору социального найма жилого помещения, которое подписывается всеми членами семьи. От имени несовершеннолетних детей заявление подписывает законный представитель (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- выписка из домовой книги (выдается администрацией сельского поселения);
- копия финансового лицевого счета (выдается обслуживающей организацией);
- копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения и т.п. должны быть у гражданина в наличии);
- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого члена семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
- документы уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством.
2.4.2. Специалист не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
2.4.3. Специалист МФЦ, осуществляющий прием и регистрацию документов не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Органы и организации, выдавшие документы, несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.