Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к решению сессии Совета депутатов
Рузаевского муниципального района
от 28 сентября 2018 г. N 31/255
Прогноз основных характеристик консолидированного бюджета муниципального образования в Республике Мордовия на период 2019 - 2021 г.г. до 2022 - 2025 года
Показатель |
Отчетный год (2017 г.) |
Текущий год (2018 г.) |
Очередной год (2019 г.) |
Первый год планового периода (2020 г.) |
Второй год планового периода (2021 г.) |
Последующие годы периода прогнозирования по этам реализации стратегии* (2022 - 2025 гг.) |
|
1 этап реализации Стратегии |
2 этап реализации Стратегии |
||||||
ДОХОДЫ, всего |
1 231 459 564,80 |
1 143 835 197,53 |
1 002 259 200,00 |
1 050 085 200,00 |
1 092 088 608,00 |
1 135 772 152,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
287 254 756,27 |
302 026 400,00 |
302 744 700,00 |
313 886 000,00 |
326 441 440,00 |
339 499 097,00 |
|
Неналоговые доходы |
40 281 700,18 |
43 484 410,03 |
39 495 900,00 |
41 006 700,00 |
42 646 968,00 |
44 352 847,00 |
|
Безвозмездные поступления |
903 923 108,35 |
798 324 387,50 |
660 018 600,00 |
695 192 500,00 |
723 000 200,00 |
751 920 208,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
дотации |
17 172 200,00 |
18 980 300,00 |
26 134 600,00 |
36 359 800,00 |
37 814 192,00 |
39 326 760,00 |
|
субсидии |
416 195 105,28 |
303 014 032,50 |
195 613 000,00 |
202 469 500,00 |
210 568 280,00 |
218 991 011,00 |
|
субвенции |
470 142 395,76 |
420 785 600,00 |
438 271 000,00 |
456 363 200,00 |
474 617 728,00 |
493 602 437,00 |
|
иные межбюджетные трансферты |
947 200,00 |
55 553 400,00 |
|
|
|
- |
|
РАСХОДЫ, всего |
1 221 160 410,30 |
1 183 077 321,41 |
1 019 867 600,00 |
1 067 897 600,00 |
1 110 613 504,00 |
1 155 038 045,00 |
|
общегосударственные вопросы |
163 801 538,70 |
139 623 676,72 |
116 987 700,00 |
115 480 400,00 |
120 099 616,00 |
124 903 601,00 |
|
национальная оборона |
1 278 224,60 |
1 340 300,00 |
1 355 100,00 |
1 404 200,00 |
1 460 368,00 |
1 518 783,00 |
|
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
4 307 054,90 |
4 937 500,00 |
3 257 500,00 |
3 319 200,00 |
3 451 968,00 |
3 590 047,00 |
|
национальная экономика |
123 521 184,55 |
66 436 523,19 |
15 617 800,00 |
15 746 300,00 |
16 376 152,00 |
17 031 198,00 |
|
жилищно-коммунальное хозяйство |
56 447 925,16 |
81 597 129,19 |
54 768 900,00 |
56 406 200,00 |
58 662 448,00 |
61 008 946,00 |
|
охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
образование |
683 483 983,13 |
632 967 697,35 |
646 450 700,00 |
680 337 600,00 |
707 551 104,00 |
735 853 148,00 |
|
культура |
87 034 532,26 |
149 444 624,00 |
100 247 800,00 |
103 675 000,00 |
107 822 000,00 |
112 134 880,00 |
|
социальная политика |
55 850 901,69 |
48 653 786,00 |
30 202 600,00 |
29 395 800,00 |
30 571 632,00 |
31 794 497,00 |
|
физическая культура и спорт |
45 010 831,54 |
56 376 084,96 |
49 979 500,00 |
49 934 100,00 |
51 931 464,00 |
54 008 723,00 |
|
средства массовой информации |
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание муниципального долга |
424 233,77 |
1 700 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 040 000,00 |
1 081 600,00 |
|
межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
условно утвержденные расходы |
|
|
|
11 198 800,00 |
11 646 752,00 |
12 112 622,00 |
|
ДЕФИЦИТ (ПРОФИЦИТ) |
-10 299 154,50 |
-39 242 123,88 |
-17 608 400,00 |
-17 812 400,00 |
- 18 524 896,00 |
- 19 265 893,00 |
|
Муниципальный долг |
660 659 551,57 |
660 506 503,27 |
660 506 503,27 |
660 506 503,27 |
660 506 503,27 |
660 506 503,27 |
* финансовые характеристики бюджета отражаются отдельно по каждому этапу реализации Стратегии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.